4 февраля в Big Hit Entertainment состоялся ежегодный корпоративный брифинг с сообществом, на котором присутствовали руководители агентства Бан Ши Хёк и Юн Сок Джун, а также руководители Source Music, Belift и других компаний.

Во-первых, агентство оглянулось на свой успешный год в 2019 году, когда прибыль от продаж компании удвоилась, составив примерно 587,9 млрд вон. Агентство также подчеркнуло свои успехи в турах BTS «Love Yourself» и «Love Yourself: Speak Yourself», включая живые шоу, а также стриминги с мобильных устройств и ПК и большое количество зрителей, которые эти шоу смогли привлечь в прошлом году.

Затем, в соответствии с планами агентства на 2020 год, Big Hit Entertainment стремятся расширить аудиторию не только в Корее, но и во всем мире, чтобы сделать турне более захватывающим.

Отделенный от Big Hit «Playzone», который раньше был доступен только на корейских концертных площадках, теперь будет расширяться для выбора городов. Агентство будет продвигаться к масштабному опыту «Tour Village» в крупных городах по всему миру, подобно миниатюрной версии Олимпиады. Этот «Tour Village» будет включать в себя захватывающие впечатления, такие как проживание в отеле «BTS-тематики», эксклюзивный поп-ап магазин и выставка, эксклюзивный магазин продуктов питания и напитков, включающий ограниченную серию продуктов BTS-тематики, а также местные сувениры, и многое другое.

В 2020 году Big Hit также будет использовать внутренние варианты доставки в Соединенных Штатах и Японии, чтобы обеспечить более удобные услуги мерчандайзинга для поклонников по всему миру. Во время предстоящего тура BTS агентство также планирует сотрудничать со сценической командой STUFISH, которая работала с Бейонсе, Jay-Z и другими именитыми артистами.

Переходя к мульти-лейблам Big Hit, агентство смогло подтвердить на корпоративном брифинге, что группа Seventeen станет следующим артистом, который присоединится к официальной платформе фан-сообщества агентства «Weverse».

Группа новичков Big Hit Entertainment TOMORROW x TOGETHER планирует начать мировое турне в 2020 году.

Source Music, которые недавно объединилась с Big Hit, подтвердили во время брифинга, что участницы новой женской группы, дебютирующей в 2021 году, были успешно отобраны в рамках «Plus Global Auditions», который проводился в прошлом году.

Belift, совместное развлекательное агентство, созданное Big Hit и CJ ENM, выпустит новую, многорасовую мужскую группу в течении этого года.

Наконец, Бан Ши Хёк поделился планами относительно BTS.

Используя «персонажей BTS», которых фанаты увидели в прошлом году, Big Hit выпустит различные версии клипов группы в этими «персонажами» в первой половине 2020 года, а затем сериал из 4 эпизодов с их участием во второй половине года.

Поклонники могут также с нетерпением ждать ‘HYYH The Note. 2‘ в этом году, и долгожданную дораму BTS, который выйдет в конце 2020 года или в начале 2021 года.

В следующем месяце в марте Bit Hit также запустит программу изучения языка «Учим корейский с BTS».

Наконец, что не менее важно, Big Hit и компания по производству игр SUPERB скоро выпустят совершенно новую игру «BTS персонаж» (BTS character).

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о