Shinsegae объявил, что он уступает в споре с Big Hit Entertainment по поводу прав на товарный знак «BTS».

7 января в Корейском ведомстве интеллектуальной собственности сообщили, что Big Hit Entertainment и Shinsegae Corporation борются за права на товарный знак «BTS».

Big Hit Entertainment утверждал, что Shinsegae пытается украсть торговую марку «BTS». Однако, по словам Shinsegae, они подали заявку на торговую марку аббревиатуры для своего фирменного бутика «Boon the Shop».

В мае 2013 года, через месяц после дебюта BTS, Big Hit Entertainment впервые подал заявку на получение прав на товарный знак «BTS». Права распространялись на два типа, включая Class 35 (агентство по продаже дисков/канцелярских товаров и т.д.) И Class 41 (бизнес, связанный с выступлениями певцов).

В апреле 2015 года Bit Hit Entertainment подал заявку на товарный знак «BTS» в Class 25 (одежда), но они не смогли получить права, так как она была похожа на уже зарегистрированный товарный знак Shinhan Corporation «BTS Back to School», которая с 2001 года владела двумя видами товарных знаков, связанных с «BTS Back to School».

Впоследствии, в декабре того же года, Big Hit Entertainment удалил продукты, аналогичные продуктам, зарегистрированным в корпорации Shinhan Corporation в области одежды, и получил ограниченные права на торговые марки для «дурумаги» (традиционная корейская верхняя одежда), пояса-кошелька (одежда), водонепроницаемой одежды, маски для защиты от холода, купальников и ремней.

В течение одного месяца с марта по апрель 2017 года Shinsegae также подал заявку на товарный знак «BTS» в общей сложности восемь раз, в том числе на одежду. Как и в заявлении Big Hit Entertainment, заявки Shinsegae также были отклонены из-за сходства с двумя торговыми марками Shinhan Corporation. Поэтому в феврале 2018 года Shinsegae приобрел соответствующие права на товарный знак у Shinhan Corporation, а в мае 2018 года Высший суд по вопросам по интеллектуальной собственности сделал объявление о товарном знаке.

Big Hit Entertainment сразу же оказал сопротивление. Компания возразила против решения Высшего суда по вопросам по интеллектуальной собственности, заявив: «Для Shinsegae абсурдно обладать правами на товарный знак «BTS», когда «BTS» широко известны под именем «BangtanSonyeonDan». Высший суд по вопросам по интеллектуальной собственности согласился с этим, и в настоящее время права на товарный знак «BTS» в отношении одежды никому не принадлежат.

Источник из Big Hit Entertainment поделился: «Хотя была возможность вести переговоры в первой половине 2019 года, Shinsegae потребовал компенсацию в масштабе, который было трудно понять. Мы пришли к выводу, что это была необоснованная просьба, и переговоры потерпели крах».

Big Hit также отметил, что компания сделает все возможное для защиты прав на товарный знак.

После сообщений от 7 января Shinsegae объявил: «Универмаг Shinsegae отказывается от всех прав на торговые марки, связанные с BTS. Shinsegae поддерживает деятельность BTS, которые представляют культуру Халлю».

Недавно также стало известно, что Big Hit Entertainment вступил в спор с косметической компанией DREAMS KOREA по вопросам регистрации товарных знаков.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о