SuperM недавно подверглись резкой критике за продажи альбома, что помогли им стать первым артистом K-Pop, дебютировавшим на первой строчке чарта альбомов Billboard 200.

Западные новостные сайты критикуют тактику «комплектов» альбома группы, которую они использовали, чтобы получить первое место.

Американский сайт Нью-Йорк Таймс в своей статье критикует способность SuperM продать 164 000 альбомов при всего лишь 4,9 млн. стримов.

«Первый мини-альбом ‘SuperM’» бойбэнда пришел с различными версиями упаковки и комплектами, что привело к сильной дебютной неделе продаж, но скромным потоковым цифрам.

— Нью-Йорк Таймс

RollingStone тем временем, сообщает о главном конкуренте SuperM, Саммер Уолкер, поощряя её поклонников продолжать стримить песню «Over It», но безрезультатно:

Но, в конце концов, маркетинговая стратегия SuperM, в которой основное внимание уделялось пакетам и физическим копиям, перекрыла количество стримов Уолкер.

– The RollingStone

BuzzfeedNews даже прокомментировал проблему, заявив, что продажи альбомов SuperM были «почти неслыханными» во времена, когда цифровой стримминг остается королем.

SuperM подготовили более 60 комплектов товаров+альбомы, которые фанаты могут приобрести на официальном сайте, включая различные плакаты и коллекционные открытки. У них также был пакет билет+альбом для их тура и восемь вариаций самого альбома.

Этот метод используется многими другими артистами в музыкальной индустрии. Но наличие более 60 различных версий пакетов стало шоком для западных покупателей и поклонников.

1
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Gu Ai Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Gu Ai
Гость
Gu Ai

«Этот метод используется многими другими артистами в музыкальной индустрии.» — так в чём проблема? Или их бесит то, что такой размах использовала к-поп группа?