Бывший креативный директор SM Entertainment и член совета директоров Мин Хи Чжин присоединилась к Big Hit Entertainment в качестве главного бренд-директора.

Big Hit Entertainment подтвердили эту новость, объяснив, что она будет отвечать за бренд, поскольку Big Hit и связанные с ней предприятия претерпевают структурную реорганизацию и расширение лейбла. Агентство также надеется укрепить свой брендинг с помощью общего процесса реорганизации. Она также будет креативным директором нескольких лейблов, помимо Big Hit, и собирается работать над дебютом новой девичьей группы.  

После ухода из SM Entertainment в конце прошлого года Мин Хи Чжин получала предложения от различных местных и зарубежных агентств, но приняла окончательное решение присоединиться к Big Hit. Она заявила: «Я счастлива, но испытываю большое давление, когда начинаю вторую главу своей карьеры в качестве креативного директора Big Hit. Разговаривая с Big Hit, я была удивлена, узнав, что у нас есть общие черты в нашей решимости изменить индустрию развлечений, и в нашем видении по расширению индустрии».

Работая в SM Entertainment, Мин Хи Джин разрабатывала концепции для таких групп, как f(x) и Red Velvet, SHINee и EXO.