Агентство Big Hit Entertainment, представляющее всемирно популярную K-pop группу BTS, превысило 1 миллиард долларов в корпоративной стоимости, сообщил местный аналитический центр в четверг.

Согласно отчету, опубликованному исследовательским институтом Hyundai, стоимость агентства оценивается в 1,28 трлн вон (1,08 млрд долларов) и 2,28 трлн вон. С этой оценко, компания была классифицирована как единорог, что означает непубличное предприятие с рыночной оценкой стоимости свыше 1 миллиарда долларов США.

В прошлом году объем продаж компании составил 214,2 млрд вон, а чистая прибыль — 50,2 млрд вон. Она также опередила трех лучших игроков индустрии — S.M. Entertainment, JYP Entertainment и YG Entertainment — с операционной прибылью в 64,1 миллиарда вон, что на 97,1% больше, чем годом ранее.

Однако, несмотря на растущие слухи о возможном размещении акций на фондовом рынке, компания ранее заявляла, что не планирует выходить на рынок в обозримом будущем.

Ранее в этом месяце BTS провели концерты на британском стадионе Уэмбли, следуя по стопам ведущих артистов, таких как Queen, Майкл Джексон, Мадонна и Селин Дион.

Знаковые выступления состоялись после выхода последнего альбома группы. Альбом «Map of the Soul: Persona» по состоянию на конец мая был продан в количестве 3,23 млн единиц.

В отчете также говорится, что основной сильной стороной группы является ее географически разнообразный фандом, распространяющийся по всей Азии, Европе, США и многим другим странам.

Последовательная поддержка со стороны миллениалов («сетевое» поколение), которые активно делятся контентом BTS через социальные сети, является еще одним фактором, который может расширить влияние группы от музыкальной индустрии до других секторов, таких как путешествия, косметика и мода.