Другой клуб попал в поле подозрений в незаконных операциях.

В последнее время подозревались в уклонении от уплаты налогов такие клубы, как Burning Sun, Monkey Museum и Love Signal.

22 марта стало известно, что другой клуб под названием MU:IN подозревается в использовании аналогичного метода, как Monkey Museum и Love Signal, для более низкой налоговой ставки. Клуб зарегистрирован как ресторанный бизнес, а не как развлекательный бар, что позволяет ему платить меньше налогов.

Владельцем MU:IN является компания Eumjugamuin (корейская фраза, обозначающая человека, который любит пить, петь и танцевать), а адрес, зарегистрированный для компании, совпадает с адресом агентства певца Shaun (Шон), DCTOM E&C. Генеральный директор, исполнительный директор и финансовый менеджер Eumjugamuin имеют контракты с DCTOM E&C.

MU:IN и Burning Sun тесно связаны между собой. В прошлом году оба клуба каждый четверг проводили совместную вечеринку под названием «MU:IN Sun Day», а также проводили совместную вечеринку в бассейне каждую пятницу и субботу. Кроме того, в августе прошлого года сотрудники двух клубов провели совместную встречу в Пусане.

Генеральный директор DCTOM, Пак Сын До, также является музыкальным директором Burning Sun, а DCTOM был указан в качестве партнерской компании на веб-сайте Burning Sun.

Ранее, в июле, Сынри продвигал песню Shaun «Way Back Home» в Instagram, называя Shaun «постоянным диджеем Burning Sun». Однако, после негативных комментариев относительно обвинений в манипуляциях с чартами, пост был вскоре удален.

В ответ на репортажи DCTOM E&C прокомментировали: «DCTOM E&C и Eumjugamuin, которая управляет MU:IN, являются отдельными корпоративными структурами с разными акционерами и сотрудниками», и добавили: «Ди-джеи DCTOM E&C выступали после гонорара от MU:IN. Также касательно Burning Sun, они выступали после оплаты и получения запросов. Они никак не связаны между собой».

Однако, 22 марта издание Kuki News сообщило, что клуб MU:IN закрылся в феврале и что руководители компании клуба принадлежат DCTOM E&C, в которой работают артисты, включая Shaun.

В статье MU:IN обвиняется в том, что был зарегистрирован как ресторан общего пользования, а не как развлекательный бар, чтобы платить меньше налогов, и что он нарушил Закон о санитарной обработке продуктов питания, играя музыку и продавая алкогольные напитки. Поскольку обычный ресторан — это бизнес, где готовят и продают еду, танцы запрещены. Эти незаконные методы уклонения от уплаты налогов были использованы Monkey Museum и Love Signal.

В репортаже также ставится под сомнение взаимосвязь между MU:IN и Burning Sun, так как в нем говорится, что генеральный директор DCTOM E&C Пак Сын До был музыкальным директором Burning Sun, и что эти два клуба проводили совместные вечеринки по четвергам, совместные вечеринки по пятницам и субботам, и совместный сбор их сотрудников.

DCTOM E&C ответил на обвинения следующим заявлением:

Привет. Это генеральный директор DCTOM E&C, Пак Сын До.

Во-первых, DCTOM Entertainment (или DCTOM) и корпорация Eumjugamuin, которая управляет MU:IN, являются отдельными компаниями, состоящими из разных акционеров и сотрудников.

DCTOM — это агентство, которое профессионально управляет диджеями и является редкой компанией в Корее. Из-за характера работы диджея и нерегулярного дохода, было много людей, которые переживали трудные времена из-за отсутствия постоянной работы. Таким образом, мы создали это агентство с надеждой на то, что выступления диджеев утвердятся как культура и профессия, и надеялись выпускать записи и выступления, подобно диджейским агентствам за рубежом.

В ходе этого процесса один из сотрудников, которые отвечали за выступления диджеев, сказал, что они хотели создать место, где диджеи могли бы регулярно выступать, в отличие от существующих клубов. Пара человек, которые согласились, также сказали, что они попытаются заняться этим, и MU:IN был создан как пространство, где выступления диджеев были главной сценой, отделяя его от уже существующих клубов.

Хотя MU:IN был небольшим залом для проведения мероприятий и нуждался в отдельном офисном помещении, они сказали, что арендовать помещение самостоятельно будет финансово обременительно. Они попросили нас в DCTOM, с кем они были близки, и мы разрешили им использовать часть офиса DCTOM после подписания договора субаренды. Офисные помещения, управление бизнесом и бухгалтерский учет строго разделены и управляются отдельно. Как уже сообщалось, это правда, что мы наняли аудитора из MU:IN в качестве сотрудника, но, как мы понимаем, для аудитора неправильно работать в [компании, которую они проверяют], а вообще работать в другой компании юридически не запрещено.

Мы также понимали, что директор имеет право занимать должность в другой фирме. Кроме того, все сотрудники DCTOM и MU:IN отличаются друг от друга, и они являются отдельными корпорациями со строго отдельными активами компании.

DCTOM и Burning Sun не связаны.

Поскольку мы являемся агентством с диджеями, ведущие корейские диджейские фестивали приглашают выступить наших известных диджеев, а также каждую неделю мы отправляем наших диджеев в различные клубы страны. Тем не менее, Burning Sun был самым популярным клубом в то время, и мы не могли отклонить несправедливые требования Burning Sun, который был лидером на клубной сцене. MU:IN стали известны из уст в уста благодаря подпольным выступлениям, и мы были вынуждены заставить диджеев DCTOM, которые регулярно выступали в качестве постоянных диджеев в MU:IN, не играть в MU:IN по четвергам, но выступать в Burning Sun в формате «MU:IN Sun». Хотя мы чувствовали себя виноватыми по отношению к MU:IN, но, поскольку на наших диджеев это могло оказать негативное влияние, мы попросили MU:IN не открываться по четвергам. Это был риск для заведения, но они уступили нашей просьбе, и это все.

В отличие от первоначальных репортажей, MU:IN — это не клуб, а место для выступлений, и он зарегистрирован в качестве места для выступлений, где помимо обычного ресторана выступают диджеи.

Клиенты могут покупать напитки или алкогольные напитки только в баре, который зарегистрирован как обычный ресторан. Как и в клубах в Хондэ или Каннам, это не сцена, на которой клиенты могут танцевать, а возвышение, где диджеи могут выйти на сцену, и место, где люди могут смотреть. Это похоже на небольшой живой клуб или сцену, как у компаний, выпускающих кредитные карты, но отличается только то, что диджей выступает вместо певца.

Артист Shaun не имеет к этому никакого отношения.

Shaun не артист, у которого есть эксклюзивный контракт с нами, а артист, который подписывает контракт с нами как агент для каждого альбома. Он также не имеет никакого отношения к MU:IN. Обычное агентство не будет выпускать DJ-альбомы, поэтому мы не заключаем эксклюзивные контракты с артистами, как это обычно делают агентства. Мы заключаем агентские контракты с Shaun и другими диджеями на каждую песню или альбом, или на время мероприятия. Альбом Shaun был успешным, но большинство из его 20 или около того альбомов, которые он сделал до и после, не принесли даже стандартной прибыли в 1 миллион вон (880 долларов) в первый месяц выпуска, поэтому он все еще находится на начальной стадии.

Мы — компания, которая не имеет силы против крупных компаний, но мы создали агентство, чтобы диджеи и их культура могли быть признаны и справедливо восприняты. Прошло всего около двух лет с тех пор, как мы начали. Мы искренне просим вас не распространять неподтвержденную информацию из-за «подозрений», тем более что эти серии событий являются деликатной темой. Мы просто усердно работаем для наших артистов, которые доверяют DCTOM и надеются на мир, в котором к диджеям будут относиться справедливо.