Лай Гуань Линь продолжает доказывать свою популярность на китайском рынке.

Согласно Cube Entertainment, цифровая версия январского номера журнала «Harper’s Bazaar«, на обложке которого запечатлен бывший участник Wanna One, была продана в количестве 100 000 экземпляров всего за пять минут.

Это не первый случай, когда ассоциация Лай Гуань Линя с брендом вызвала впечатляющий рост продаж. Спустя всего день после появления на китайском рынке рекламы линии по уходу за кожей Dr. Jart, продажи выросли до 6 миллиардов проданных товаров.

Тем временем Лай Гуань Линь в настоящее время готовится к дебюту в китайской дораме «Мелочь, называемая первой любовью» (A Little Thing Called First Love).

Посмотрите на фотосессию Лай Гуань Линя в «Harper’s Bazaar China» ниже!