Нестабильный вокал BTS на ‘2018 MGA‘ 6 ноября вызвал обсуждения в сети.

На этом мероприятии парни выступали с Чарли Путом, исполняя балладную версию «Fake Love

BTS известны своими идеальными выступлениями даже с сильной хореографией, поэтому вокальное исполнение «Fake Love», не оправдавшее ожидание зрителей, вызвало ряд споров. Многие особенно отмечали, что голоса вокалистов группы Чимина и V дрожали, и «ужасно звучали в общем

Некоторые критиковали BTS за «слабый вокал» и «нехватку профессионализма,» в то время как другие выражали понимание.

Многие фанаты комментировали: «Им нужен отдых. Их голоса будут в ужасном состоянии, если они продолжат так петь без перерывов,» «Эй, Чарли тоже лажал в том выступлении,» «Некоторые из вас ведут себя так, будто BTS идеальны. ПЖЛ ПРЕКРАТИТЕ БЫТЬ БЕСЧУВСТВЕННЫМИ. Они такие же ЛЮДИ как и вы,» «Мне их жаль. Думаю, они могли бы выступить лучше, если бы больше отдохнули.»


В ответ на критику продюсер группы, DOCSKIM, объяснил ситуацию, что сложилась, сказав, что ‘другой звуковой микс поставили для BTS во время выступления MGA Fake Love‘. Продюсер премии посчитал предоставленный микс неподходящим и включил свою дорожку, никому об этом не сообщив.

Таким образом, участники и Чарли Пут были вынуждены импровизировать и адаптироваться как можно лучше к изменениям. Это, безусловно, объясняет, почему все, в том числе Чарли, выглядели такими напряженными во время выступления. Раз они были вынуждены импровизировать на месте, то тот факт, что все они, включая Чарли, показали высокий профессионализм и исполнили трек, несмотря на то, что не смогли нормально все слышать, действительно очень впечатляет.

Вот полный пост DOCSKIM в сториз:



10 Коммент.

  1. Что ж. Да, выступление не было идеальным и эталонным. Да, Чонгук немного (на полсекунды) не вытягивал верхние ноты, когда пел с Чарли Путом, да когда ребята исполняли Fake love, они явно стартовали в песне в разных тональностях. Да, Чимин не вытянул в первой фразе в конце верхнюю ноту, сорвался. Да, Джин начал мелодию не стой ноты (опять злосчастная секунда!), но выровнялся же! Да, Тэхён не пел, а просто произносил слова красивым тембром — просто выезжал на особенностях своего голоса. И опять же Гуки было трудно вытянуть все верхи, он пел в более удобном для себя звуке и был ниже (на ту же секунду или полсекунды) на контрасте сДжином, и этот неприятный для восприятия интервал поскрёб многим нервы. А теперь НО! Не вижу ничего абсолютно ужасного в данном выступлении. Да, это не было превосходное эталонное выступление, но ребята постарались выровнять, вытянуть и сохранить его в достойном виде. Вообще, эта вариация Fake love для меня была похожа на чтение с листа. При чём основной мелодии не было, то есть опоры для певца — не было, были всякие музыкальные украшательства и эффекты, которые скорее сбивают и уводят от основного мотива. Это всё равно что петь одну песню, в то время как слушаешь совершенно другую — например, спеть «Спят усталые игрушки», когда слушаешь, как тебе поют «В траве сидел кузнечик». Есть, конечно, талантливые певцы (или упрямые и глухие к окружающему), которые способны на такой трюк с лёгкостью, но большинство всё же присоединяется к тому мотиву, который слышит. В данном случае — много вариаций и дополнительных высоких «космически-ледовых» звуков. Да, то, что отрепетеровано было из рук вон плохо — заметно. Также для меня заметно, что вообще подобный вариант песни — обеднённый звуком, где подразумевается, что мелодия у исполнителя «от зубов отскакивает» (ибо пел он это стотыщпятьсот раз, и посреди ночи разбуженный споёт без огрехов), где аранжировщик подстраивается (по ходу дела!) под певца, а не наоборот — явно не по зубам сегодняшним Бангтан. Да и сама идея лирично-унылой, холодной и пустой Fake love (она и без того близка к этому, но тут было просто в десятой степени) мне категорически не нравится. Уж брали бы тогда изначальный более резкий и бьющий вариант Намджуна, раз уж так хотелось трагичности.
    Итог. Не самая удачная идея аранжировки песни (мне плевать на прекрасную компьютерную графику, подобных кристальных цветов и узоров я насмотрелась во всяческих компьютерных игрушках, мне от этого ни тепло, ни холодно), отсутствие «доведения до ума» — когда обе стороны (BTS и Чарли Пут) нашли общее удобное звучание, да ещё и «на живую нить» (ведь даже концертную фонограмму к этому не прикрутили). Получаем всю кухню живых выступлений в их шероховатости и огрехах.Прежде, чем подать вам блюдо на стол, повар положит его красиво на тарелку из некрасивого месива в кастрюле или сковороде, положит веточку чего-нибудь для украшения и сотрёт все лишние пятна с тарелки. Но если вы заглянете на кухню, вы как раз увидите месива, пятна, «жопки», «края» и «коружки», которые отсекаются и идут в мусор, хотя также вкусны и свежи и были частью блюда и прочее. Это не чудовищно, это не ужасно. Это — обычно.
    Поэтому, выступление BTS с Чарли Путом вполне обычное. Да, от них сейчас ожидают только идеала и превосходства. Но это не так. У них нет идеальности, они не на пике своего развития.Тем не менее, они справились скорее со знаком плюс, чем минус. Кто-то разочарован, что не увидел шикарного представления. Ну а для меня это выступление снизило накал премии, приблизив её к атмосфере дружеских домашних посиделок. Не смотря на лёд Fake love, стало теплее и не так пафосно-напряжно (хотя в общем-то не с чего этой премии такой «элитарной» быть, не с чего). ЭТО мне нравится. Не нравится, что Бангтан переживают из-за этого «fake» (и да, в частности — Чимин, но и другие Бангтан тоже, включая рэперов, как бы странно это некоторым не казалось). Тут не о чем печалиться. Нужно извлекать уроки и идти вперёд.