Поклонники покойного участника SHINee, Чжонхёна, были в ярости после того, как обнаружили, что фотографии из его Instagram использовались в качестве реквизита в музыкальном видео The Rose, скорее всего, без разрешения семьи  или лейбла SM Entertainment усопшего идола.

В новом клипе группы-новичка на песню «She’s In The Rain» участники группы поют и играют на своих инструментах в окружении многочисленных поляроидных фотографий, свисающих с потолка.

Из-за возмущенных криков поклонников, требующих, чтобы клип был удален, 16 октября компания J&Star удалила клип и выпустила официальное извинение, посвященное поклонникам покойного Чжонхёна, а также общественности.

В извинении агентство объяснило, что отвечающая за съемку клипа производственная компания хотела использовать воспоминания о трагедии с Чжонхёном, чтобы песней The Rose утешить тех, кто с трудом справляется со своей жизнью. Также они признали вину в том, что не перепроверили готовый материал и не увидели, что в нем есть проблема.

Вы можете прочитать полное извинение ниже:

«Здравствуйте. Это J&Star Company. Мы хотели бы объяснить новое музыкальное видео группы The Rose.

Сначала мы бы хотели попросить вас проявить понимание в отношении того, что нам потребовалось время на публикацию извинений, так как мы решили, что будет лучше сначала тщательно проверить клип на наличие доказательств присутствия в нем Instagram-фотографий из аккаунта покойного Чжонхёна, которые по факту были использованы в клипе.

Для производства этого видео, мы, J&Star, сотрудничали с компанией Beat Logic. Мы считаем, что этот вопрос возник из-за чрезмерного анализа и обсуждения смысла песни между нами и продюсерской компанией, начиная с начала съемок клипа и на протяжении композиции сюжета видео.

Вот официальное описание песни компанией J&Star:

[Заглавный трек ‘Она под дождем’ это песня, которая надеется утешить тех, кто изнурен и обеспокоен жизненной борьбой с одиночеством и бессердечием… В конце песни лирика ‘Мы под дождем’ изображает образ людей, объединенных вместе, с посылом о том, что исполнитель будет рядом с вами, пока вы не сможете вновь открыть «свое я» из более счастливых времен.]

Мы удостоверились у производственной компании Beat Logic, отвечающей за клип, что они использовали эти фотографии в качестве реквизита фона музыкального видео, чтобы изобразить воспоминания после трагической смерти покойного Чжонхёна в сочетании с сообщением об утешении, что соответствует описанию песни.

Проблема в конечном счете произошла из-за того, что мы, J&Star и наш артист The Rose, не смогли осознать это конкретное использование реквизита и неосмотрительно согласились с готовым видео, не узнав об этой части до тех пор, пока не состоялся релиз.

Мы оба, J&Star и Beat Logic, считаем, что этот инцидент не был преднамеренным с целью использования конкретной трагедии ради бизнеса или маркетинговых целей.

Мы хотели бы искренне извиниться перед членами семьи покойного Чжонхёна и его лейблом SM Entertainment, а также к поклонниками The Rose и многим поклонниками покойного Чжонхёна.

Мы испытываем тяжесть в наших сердцах из-за того, что были недостаточно внимательны и не перепроверили контент на вероятность возникновения таких проблем. Еще раз, мы приносим наши самые искренние извинения всем, кто пострадал от этой проблемы.

J&Star получили от вас множество мнений и мыслей об этом вопросе, и мы сделаем все возможное, чтобы никакого ущерба или проблем не возникло в будущем».

5 Коммент.

  1. Просто они могли выйти из этой ситуации красиво — пересислять все средства (часть?) в фонд Джонхена, раз и песня с таким подтекстом…..
    А тут выходит ребятки просто хайпа решили словить, играя на чувствах фанатов….

    • Не исключено, что руководство думало сесть на волну интереса и выплыть далеко в финансовое море. Во всём обвиняют только сценариста, если правильно помню, производственной компании, та, разумеется, берёт вину на себя — и это раздражает всей неприглядностью ситуации, всем попустительством и абсолютно на дурака отмазками. Если уж взялись за дело, использовали информацию о Джонге, то могли бы красиво и с умом, чтобы не выставлять себя дураками.

  2. Чёрный пиар. Толще некуда.
    Неприятно. что выставляют себя невинными овечками — любой трэк, клип сотни раз пересматриваешь, прежде чем выпускать в люди. Не смешили бы. Только своим артистам хуже сделали.