Корейский исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг брендов участников мужских К-поп групп, основанный на данных, собранных с 13 августа по 14 сентября.

Рейтинг силы бренда определялся положительными и негативными оценками, уровнем интереса СМИ, а также уровнем обсуждения потребителями в интернете.

Согласно проанализированным данным, Чимин из BTS возглавил индивидуальный рейтинг участников мужских групп с 10 139 268 баллов. Член BTS официально свергнул Кан Даниэля из Wanna One, который был №1 в течение 13 месяцев подряд с июля прошлого года. Кан Даниэль переместился на второе место в этом месяце, получив 9 812 430 баллов. На 3-е место вышел Чонгук из BTS с 9 563 874 баллами стоимости бренда.

С 4-го по 10-е места расположились: RM из BTS, V из BTS, Ча Ын У из ASTRO, Эрик из Shinhwa, Джин из BTS, Шуга из BTS и Он Сон У из Wanna One.

КОММЕНТАРИИ