Есть интересный момент: показатели распределения прибыли идол-групп и певцов в 8 ведущих агентствах Кореисовершенно разные.

Ниже приведен список коэффициентов распределения прибыли (в среднем) 8 ведущих управляющих компаний в Корее (по состоянию на август 2018 года)

1SM ENTERTAINMENT

Срок контракта: 7 лет
Физические продажи: Агентство (95%), Артист (5%)
Новый тираж физических продаж: Агентство (90%), Артист (10%)
Мероприятия: Агентство (60%), Артист (40%)
Зарубежный промоушен: Агентство (30%), Артист (70%)

Артисты: Канта, BoA, TVXQ, Super Junior, Girls’ Generation, SHINee, f(x), EXO, Red Velvet, NCT

Пред

5 Коммент.

  1. pledis, cube, SM — ппц условия! Блин, если такие условия, то они должны из кожи лезть, чтобы продвигать своих артистов! А то как будто нищие, ей богу((( по таким показателям, артисты видать живут за счет подарков на праздники от фанов, потому что по мне так не реал носить брендовое шмотье и хорошо выглядеть при таких условиях…