Судзуки Нана, Фудзита Николь, Маруяма Карина, Суда Акари (SKE48), Асахи Нао – таренто, которых часто можно увидеть в телепередачах. Их всех объединяет то, что нет такой работы, от которой они бы отказались. Каким бы странным предложение не было, они смело принимают вызов.

(Кто такие таренто? Рекомендуем почитать объяснение тут)

Одной из первых, кто стал принимать любой вызов, была Судзуки Нана (30). Еще в те времена, когда она была моделью журнала мод «Popteen», она уже участвовала в шоу, где ее бросали в бассейн из грязи, обливали лицо сливками, скатывали по смазанной лосьоном лестнице с широко расставленными ногами… Она испробовала практически все вызовы, которых существуют в развлекательных передачах.

Еще один человек, преуспевший на этом поле, известная в качестве модели Фудзита Николь (20). В недавней передаче «Ариёси Хироики Daretoku» она поедала насекомых, затем ее руки и щеки облизывали змея и слон.

В последнее время получает много эфирного времени бывшая участница айдол-группы «Idoling!!!» — Асахи Нао (24). Ее коронным номером является одновременно носом и глазами зажать 10-йенные монетки.

В спокойном мире спортсменов, бывшая футболистка женской сборной Японии, Маруяма Карина (35), была инородным элементом. Она не верно предсказала результат первого матча Японии на прошедшем чемпионате мира по футболу в России, сделав прогноз на проигрыш сборной. В качестве наказания за неверный прогноз она участвовала в фотосессии с сильно оголенными ягодицами. Недавно, 27 июля, в эфире передачи «ARIYOSHI JAPON» она участвовала в вызове, где переоделась в купальник прямо в студии.

Образ айдолов женских групп тоже претерпел изменения. Суда Акари (26) 21 июля в передаче «Damasareta Taishou» участвовала в вызове, где ей в нос с большой скоростью заливали воду. 30 июля в передаче «Jinsei ga Kawaru» она показала свое жилье, включая спальню.

Телевидение не хочет уступать Ютубу?

Увеличение женщин-знаменитостей, которые согласны на любой вызов, некоторые эксперты связывают с влиянием Ютуба. Настала эпоха, когда любой человек, не входящий в шоу-бизнес и не принадлежащий ни к какому агентству, может стать популярным и привлечь к себе внимание — это еще больше увеличивает и так высокую конкуренцию среди знаменитостей. ТВ-каналам, чтобы не уступить в борьбе за зрительский интерес Ютубу, приходиться выдумывать все более изощренные вызовы, а женщинам-таренто приходится на это соглашаться, если они хотят остаться в мире шоу-бизнеса.

КОММЕНТАРИИ