Режиссёр Евангелиона и фанат жанра токосацу, Хидэаки Анно, решил немного передохнуть от многострадального четвёртой полнометражки Евы и пойти выпить пивка, и «совершенно случайно» стал звездой новой телевизионной рекламы разливного пива Sapporo Black Label. В эфир реклама выйдет 30 июня и является частью серии рекламных роликов «Возрастной лифт«, выпущенные пивным брендом. В рекламе актёр Сатоси Цумабуки играет главного персонажа и обсуждает этикетку пива со знаменитостью, возраст которого соответствует номеру этажа, на котором остановился лифт.

Анно, которому в этом году исполнилось 58, обсуждает в рекламе масштабные темы, такие как будущее, финансы и проблемы. Самолёт, разработанный Анно, также появится в ролике. На скриншотах из ролика также можно увидеть и одного из Евангелионов.

Финальный полнометражка нового Евангелион, Evangelion Shin Gekijoban :||, находится в производстве. Первые три фильма тетралогии, Evangelion: 1.0 You Are [Not] AloneEvangelion: 2.0 You Can [Not] Advance и Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo, дебютировали в 2007, 2009 и 2012 годах, соответственно. Также в 2016 году Анно совместно с Синдзи Хигути выпустил довольно успешную картину Shin Godzilla.

КОММЕНТАРИИ