В новой рекламе NTT DOCOMO Такахата Мицуки (26) страстно исполняет хит группы X Japan «Kurenai». Обращенная к багровому небу, Такахата в деловом костюме в надрыв поет эту песню. Ее исполнение вызвало в сети восторженные комментарии: «Очень умело!». Видео рекламы, выложенное на официальной страничке DOCOMO в Ютуб,собрало более 2 млн. просмотров.

В то же время стали проявляться негативные последствия. В связи с частым показом рекламы на телевидении в сети стали появляться недовольные комментарии:

— «Да заткнись уже!»;

— «Когда в первый раз услышал «Kurenai» в исполнении Такахата Мицуки был поражен, как хорошо она поет. Но после того, как каждый день по телевидению стали так часто показывать эту рекламу, что умереть можно, это действительно стало доставать»;

— «Реклама с «Kurenai», вызывает неприятные чувства из-за очень громкого звука, приходится переключать канал, когда идет эта реклама».

В связи с этими комментариями фанаты Такахаты высказали свои сожаления:

«Я рад, что наконец все узнали, как хорошо она поет, но из-за постоянной трансляции рекламы люди стали говорить, что Мицуки достала их»;

«Если подумать, то вообще-то эту рекламу спродюсировала сторона DOCOMO и поэтому мне жалко Такахату, которая из-за этого теряет симпатии людей».

Такахата Мицуки первоначально дебютировала как актриса мюзиклов, и ее певческие способности были высоко оценены критиками. Но в этот раз эти способности доставили беспокойство многим людям.

Представитель шоу-бизнеса: «Реклама с песнями очень легко привлекает внимание зрителей, но, если переусердствовать с частотой показа, это быстро вызывает отторжение. В текущей рекламе песня исполняется кричащим голосом, что еще больше обострило ситуацию. Но если говорить о проблеме, то она кроется не в голосе Мицуки, а только в очень частом показе этой рекламы».

КОММЕНТАРИИ