Рейтинг силы бренда определялся положительными и негативными оценками, уровнем интереса СМИ, а также уровнем обсуждения потребителями в интернете.

Актер Гон Ю возглавил рейтинг брендов моделей рекламы среди мужчин-знаменитостей в апреле. Он получил первое место с результатом 1 585 421 фрагмент данных, за ним расположился Кан Даниэль из идол-группы Wanna One с результатом  1 438 090 фрагментов.

Что касается третьего места, его получил актер Дэниел Хенни, чья ценность модели рекламы составила 844 296 фрагментов.

Ниже можно увидеть полный рейтинг:

  1. Гон Ю
  2. Wanna One Кан Даниэль
  3. Дэниел Хенни
  4. Чо Чжон Сок
  5. Пак Со Чжун
  6. Пак Бо Гом
  7. Пэк Чон Вон
  8. Ли Сан Мин
  9. Ю Чжэ Сок
  10. Shinhwa Эрик
  11. Ким Чжон Кук
  12. Чон У Сон
  13. Со Чжи Соб
  14. Чон Хён Му
  15. Ким Су Хён
  16. Сон Чжун Ки
  17. Ли Бён Хон
  18. Син Дон Ёп
  19. Ли Чжон Чжэ
  20. Рю Чжун Ёль
  21. Ким Ён Чхоль
  22. Ма Дон Сок
  23. Чо Ин Сон
  24. Чо Чжин Ун
  25. Ли Сон Гюн
  26. Ха Чжон У
  27. Ли Со Чжин
  28. Хван Чхи Ёль
  29. Ю Хэ Чжин
  30. Ли Мин Хо

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о