В недавнем эпизоде KBS 2TV ‘One Night of TV Entertainment‘ (Одна ночь из ТВ-развлечений) рассказывали о саджэги-спорах вокруг Nilo и его агентства Limez Entertainment.

Репортеры обсуждали проблему со словами: «Случай Nilo отличается от историй EXID и Хан Дон Гынакоторые резко взлетели в чартах. У них были вирусные фан-видео или рассказы об (их музыке) передавались от одного к другому, и они постепенно набирали обороты в чартах. Однако, Nilo поднялся с 200 на 1 место всего за неделю. Репортеры пытались проанализировать, как это случилось, и Nilo сказал, что понятия не имеет.»

Ведущий Син Чжи Хун также отметил: «‘One Night of TV Entertainment’ запросили официальное интервью у агентства Nilo, но нам было отказано.»

Другой репортер прокомментировал: «Агентство Nilo утверждает, что это все результат вирусного маркетинга, но им нужно поведать всю историю вместе с достижениями. Это просто подозрительно».