Корейский исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг брендов комиков, основанный на данных, собранных со 2 марта по 1 апреля 2018 года.

Рейтинг силы бренда определялся положительными и негативными оценками, уровнем интереса СМИ, а также уровнем обсуждения потребителями в интернете.

Ю Чжэ Сок получил первое место с результатом 4 599 706 фрагментов данных.

Второе место занимает Чон Хён Му, а на третьем оказался Ли Сан Мин.

Ниже можно увидеть полный рейтинг:

  1. Ю Чжэ Сок
  2. Чон Хён Му
  3. Ли Сан Мин
  4. Ким Чжон Кук
  5. Пак На Рэ
  6. Ян Се Хён
  7. Ли Кван Су
  8. Чо Се Хо
  9. Ким Гура
  10. Ли Ён Чжа
  11. Ким Чон Мин
  12. Пак Мён Су
  13. Ким Ён Чхоль
  14. ХаХа
  15. Чон Хён Дон
  16. Син Дон Ёп
  17. Чон Чжун Ха
  18. Ким Сук
  19. Ли Гён Гю
  20. Ким Чун Хо