Рейтинг силы бренда определялся положительными и негативными оценками, уровнем интереса СМИ, а также уровнем обсуждения потребителями в интернете.

Певец Кан Даниэль из идол-группы Wanna One  возглавил рейтинг брендов моделей рекламы среди мужчин-знаменитостей в феврале. Он получил первое место с результатом 2 408 201 фрагментов данных, за ним расположился актер Гон Ю с результатом  2 225 736 фрагментов.

Что касается третьего места, его получил телеведущий Ким Сэн Мин, чья ценность модели рекламы составила 768 969 фрагментов.

Ниже можно увидеть полный рейтинг:

  1. Кан Даниэль
  2. Гон Ю
  3. Ким Сэн Мин
  4. Пак Бо Гом
  5. Пэк Чон Вон
  6. Кан Дон Вон
  7. Ю Чжэ Сок
  8. Пак Со Чжун
  9. Ян Се Хён
  10. Чо Чжон Сок
  11. Сон Чжун Ки
  12. Ли Бён Хон
  13. Ли Сан Мин
  14. Ким Су Хён
  15. Ли Мин Хо
  16. Ю Сын Хо
  17. Чон Хён Му
  18. Хён Бин
  19. Син Дон Ёп
  20. Ким Чжэ Хван
  21. Ха Чжон У
  22. Ким Рэ Вон
  23. Со Чан Хун
  24. Чо Ин Сон
  25. G-Dragon
  26. Ким Чжон Кук
  27. Ким Чжон Мин
  28. Ким Чжи Сок
  29. Пак Чэ Бом
  30. Ма Дон Сок

1 Комментарий