Корейский исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг брендов комиков, основанный на данных, собранных с 1 января по 2 февраля 2017 года.

Рейтинг силы бренда определялся положительными и негативными оценками, уровнем интереса СМИ, а также уровнем обсуждения потребителями в интернете.

Чо Се Хо получил первое место с результатом 5,163,693 фрагментов данных.

Второе место занимает Ю Чжэ Сок, а на третьем оказался Пак На Рэ.

Ниже можно увидеть полный рейтинг:

  1. Чо Се Хо
  2. Ю Чжэ Сок
  3. Пак На Рэ
  4. Пак Мён Су
  5. Ким Гура
  6. Ян Се Хён
  7. Ли Су Гын
  8. Чха Тхэ Хён
  9. Чон Хён Му
  10. Со Чжан Хун
  11. Ли Сан Мин
  12. Ким Чжон Кук
  13. Ким Сук
  14. Ким Чжон Мин
  15. Ли Гён Гю
  16. ХаХа
  17. Син Дон Ёп
  18. Ким Чжун Хо
  19. Ким Кук Чу
  20. Ли Кван Су

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о