Потребители выбрали своих любимых моделей рекламы 2017 года.

Согласно результатам 2017 года центра Media & Consumer Research при Korea Broadcast Advertising Corporation, самой любимой рекламной моделью в этом году является Гон Ю с 6,7% голосов.

С начала показа драмы «Гоблин» в начале года Гон Ю получил множество предложений от компаний, чтобы рекламировать разнообразные товары от кофе до одежды. С 2007 года он не входил в тройку лидеров, но в этом году он взял корону первенства в качестве главной рекламной модели.

Сон Чжун Ки, занявший первое место в прошлом году, занял второе место с 6,5% голосов. Третье место досталось Сольхён из AOA (5,6%), которая получила взрывную поддержку от мальчиков-подростков и мужчин за тридцать. За первой тройкой следуют Чон Чжи Хён (4,7%), Пак Бо Гом (4,6%) и Сюзи (4,2%).