Корейский исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг брендов комиков, основанный на данных, собранных с 1 сентября по 1 октября 2017 года.

Рейтинг силы бренда определялся положительными и негативными оценками, уровнем интереса СМИ, а также уровнем обсуждения потребителями в интернете.

Ли Сан Мин получил первое место с результатом 2,445,572 из всех 25,948,031 фрагментов данных.

Второе место занимает Син Дон Ёп, а на третьем оказалась Ким Сук.

Ниже можно увидеть полный рейтинг:

  1. Ли Сан Мин
  2. Син Дон Ёп
  3. Ким Сук
  4. Ким Гура
  5. Пак На Рэ
  6. Со Чжан Хун
  7. Ю Чжэ Сок
  8. Ли Гён Гю
  9. Ким Гун Мо
  10. Пак Мён Су
  11. Ким Чжон Кук
  12. Чон Хён Му
  13. Ли Кван Су
  14. Ким Чжон Мин
  15. Ким Бён Ман
  16. Ли Су Гын
  17. Ким Чжун Хо
  18. Чон Хён Дон
  19. Чон Чжун Ха
  20. Ян Се Хён