Пользователи составили список из десяти девичьих групп с самым большим количеством рекламных роликов на сегодняшний день.

Они отметили, что не учитывали повторяющиеся рекламы одной и той же марки, общественные кампании и зарубежные рекламы. 

Неудивительно, что Girls’ Generation возглавили список с 49 рекламными роликами, учитывая, что в группе 8 участниц и они так популярны. Далее идут Girl’s Day, которые снялись в 46 рекламах, а за ними miss A с 41 рекламой.

В список также попали: Wonder Girls (32), АОА (28), A Pink (20), 2NE1 (19), 4minute (18), EXID (17) и Sistar (15).

4
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
1 Цепочка комментария
3 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Эль(L)alenali Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
alenali
Гость
alenali

Мисс А, там наверное 90% это реклама Сьюзи)

Эль(L)
Гость
Эль(L)

…не — «наверное», а — точно!…она ж передовик всекорейского рекламного бизнеса….

alenali
Гость
alenali

На самом деле, это я комплимент сделала другим участницам) там 99% это реклама Сьюзи)))

Эль(L)
Гость
Эль(L)

..так задавила она всех, как Т-34..