13 ноября на радио-шоу MBC «Blue night» (Синяя Ночь) в гостях побывал рок-дуэт NORAZO. Во время беседы с ведущим участники группы неоднократно упомянули свой русский фан-клуб, а также поделились чувствами по поводу его наличия.

Вашему вниманию представлен аудио-фрагмент шоу, а также перевод:

https://youtu.be/Bd6YDaIPUM8

DJ: — Как вы все знаете, Norazo вышли на международный уровень. У них было несколько концертов в Японии. Вы известны в Японии, и у вас есть фан-клуб в России! Несколько сотен поклонников.

ЧхоБин: — Мы не могли рассчитывать на такое количество фанатов.

DJ: — Не многие корейские группы имеют фан-клубы в России.

ЧхоБин: — Корейские музыкальные программы транслируются за рубежом с помощью различных сетей. Я думаю, они увидели нас в шоу и решили создать фан-клуб. Мы получили сообщение из России через Twitter. Сначала я был в смятении. Я подумал, что это русские модели, проживающие в Корее. Сначала я думал именно так.

DJ: — Есть много русских, проживающих в Корее.

ЧхоБин: — Некоторые сообщения были даже на русском языке. Многие поедут в Японию в эти дни. Таким образом, мы сможем встретиться. Наша популярность становится больше.

DJ: — Вы довольно скромны. Я видел Вас на (KBS) Бейсбольном шоу. На стадионе сидело много японских фанатов!

ЧхоБин: — Я был удивлен.

DJ: — Вы отвечаете за болельщиков.

ЧхоБин: — Мы ответственны за Корейскую Волну лишь в небольших городках Японии, не во всей Японии.

DJ: — Я уверена, что японский народ любит NORAZO.

ЧхоБин: — Мой образ забавен. Ли Хек же просто великолепен. Два разных человека собрались вместе. Поэтому мы не можем быть полностью великолепными или забавными — мы две разные стороны одного целого.

DJ: — У вас преимущество в этом — фанаты имеют большой выбор.

ЧхоБин: — Это необычно для фанатов.

DJ: — Вы уже стали брендом.

ЧхоБин: — Мы будем работать усерднее.

DJ: — Мы будем следить за этим. У вас есть планы насчет поездки в Россию, ALIVE команда?

ALIVE команда: — Мы просто поедем выпить в Россию! *смеются* «

===

А тем временем, NORAZO недавно выпустили сингл и музыкальное видео “King of Sales”  и на данный момент находятся в самом разгаре своего промоушена.

Mari ZGluk @Showasia.ru

©Priscilla Elim / imbc.com

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments