Южнокорейская группа BTS столкнулась с шквалом критики в Китае после того, как ее лидер сделал комментарий о Корейской войне, а несколько известных брендов, в том числе Samsung, очевидно, дистанцировались от K-поп-группы на фоне спора.

Лидер BTS, известный под псевдонимом RM, расстроил многих людей в Китае своей речью, когда группа получила награду от американской организации за свой вклад в развитие отношений Южной Кореи и США.  

RM сослался на «историю боли», разделяемую Южной Кореей и Соединенными Штатами, и, имея в виду Корейскую войну 1950-53 годов, говорил о «бесчисленных жертвах мужского и женского пола».

Война противопоставила южнокорейские и американские войска силам Северной Кореи и Китая.

Комментарии вызвали жаркие дискуссии в социальных сетях Китая.

«Они не должны зарабатывать деньги в Китае», — сказал один разгневанный пользователь Weibo, имея в виду BTS.

«Если вы хотите зарабатывать деньги на китайских фанатах, вы должны думать о чувствах китайцев».

Посты, посвященные специальным выпускам смартфонов и наушников Samsung с BTS, исчезли с китайских платформ электронной коммерции Tmall и JD.com по мере нарастания споров.

Связанные с BTS сообщения других компаний, включая бренд спортивной моды FILA и автопроизводителя Hyundai, которые заключили соглашения с группой из семи участников, также исчезли из их официальных аккаунтов в Weibo, сообщили китайские пользователи.

Было неясно, удалили ли посты сами компании или кто-то другой. Samsung, FILA и Hyundai не ответили на запросы о комментариях, когда с ними связались Reuters.

Управляющая компания группы Big Hit Entertainment не сразу ответила на запрос о комментарии. 

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments