Big Hit Entertainment (далее Big Hit), агентство, управляющее деятельностью BTS, обнародовало свои показатели прибыли за первую половину 2020 года. Показатели в этом году были рекордными и доказали, что Big Hit в этом году неуклонно растет.

Поскольку компания готовится к публичному размещению и подаче заявки IPO (первичное публичное предложение), 13 августа Big Hit загрузили свой «Корпоративный брифинг Big Hit с сообществом» на официальном канале Big Hit на YouTube.

Сначала основатель Big Hit, Бан Ши Хёк, рассказал об изменении графика мирового турне BTS из-за пандемии COVID19. Он отметил, что «Big Hit смогли сконцентрироваться на основах предоставления контента для фанатов». Затем продюсер Бан объявил, что компания получает прибыль в различных областях, таких как продажа альбомов, стримминг музыки в Интернете, онлайн-концерты, товары и мультимедийный контент. Он сообщил, что в первом полугодии 2020 года их выручка составила 294 миллиарда вон (~ 248 082 610 долларов США), а операционная прибыль составила 49,7 миллиарда вон (~ 41 937 774 доллара США). Это на 27% больше, чем в первой половине 2019 года, когда операционная прибыль Big Hit составила 39,1 миллиарда вон (~ 32 992 127 долларов США), а выручка — 201 миллиард вон (~ 169 601 474 доллара США).

Исполнительный директор Бан Ши Хёк заявил, что движущей силой и двигателем неизменной и превосходной работы компании является постоянно развивающаяся «Экосистема Big Hit». Экосистема, о которой говорил исполнительный директор Бан, была практическим бизнес-методом компании, в котором она предоставляла фанатам различные способы взаимодействия с артистом.

Big Hit Labels продолжит расширять портфолио лейблов за счет увеличения состава артистов

Руководитель Бан представил достижения «Big Hit Labels» и артистов за первое полугодие. Он заявил, что Big Hit — это «электростанция контента», и они сосредоточены на создании хорошего контента. Поэтому прилагают усилия, чтобы найти хороших, талантливых артистов и расширить свое портфолио. Он объяснил, что в начале этого года дочерних лейблов Big Hit произошли изменения. Лейблы Big Hit расширились до системы с несколькими лейблами за счет привлечения других компаний звукозаписи, таких как Pledis Entertainment. И Big Hit Labels продолжит расширяться.

С увеличением количества артистических лейблов компания смогла добиться выдающихся результатов. В первой половине года было пять продвигающихся групп из Big Hit. Согласно чартам Gaon, 40% всех продаж альбомов в топ-100 приходится на артистов лейблов Big Hit. В частности, все пять групп из Big Hit оказались на верхних строчках чартов: BTS на 1-м месте, Seventeen на 2-м, TXT на 11-м, NU’EST на 16-м и GFRIEND на 38-м.

В первой половине 2020 года BTS продали 4,26 миллиона копий «MAP OF THE SOUL:7», а Seventeen продали 1,2 миллиона копий «Hang:garae». Продажи этих двух альбомов заняли более 53% от первой десятки продаж в чартах.

Помимо возвращения BTS и новых концертных планов, основатель и главный продюсер компании Бан Ши Хёк обсудил предстоящие объявления для других артистов Big Hit Labels. Во-первых, оглядываясь на артистов Big Hit Labels и их достижения в первой половине 2020 года, продюсер поделился: «TOMORROWxTOGETHER также планируют вернуться этой осенью. Пожалуйста, ожидайте с нетерпением».

Во время брифинга Big Hit также рассказали о дебюте новой мужской группы в 2020 году, новой женской группы в 2021 году и еще одной новой мужской группы в 2022 году.

Продюсер отметил: «Глобальная программа обучения артистов K-Pop «I-Land», возглавляемая компанией Big Hit Label, Belift Lab, совместно с CJ ENM, планирует запустить свою дебютную группу в ближайшее время в течение этого года. После этого наша новая женская группа готовится к дебюту в 2021 году в сотрудничестве с бренд-менеджером Мин Хи Джин и Source Music».

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments