Корейский институт корпоративной репутации опубликовал рейтинги стоимости бренда отдельных участников мужских K-Pop групп за май на основе анализа данных!

С 14 апреля по 15 мая 2020 года Институт проанализировал данные о 630 отдельных членах групп, включая активная деятельность, упоминание в средствах массовой информации, коммуникация, активность сообщества и многое другое.

По данным Института, айдолом № 1 среди мужчин по стоимости бренда в этом месяце вновь стал Чимин из BTS. Он набрал в общей сложности 6 121 244 балла, за ним следует Бэкхён из EXO, который занял 2-е место с 5 608 321 баллом. 3-е место занял Ча Ын У из ASTRO, набрав 5 406 125 баллов.

С 4 по 10 места по порядку расположились: Чонгук (BTS), Шуга (BTS), V (BTS), Хичоль (Super Junior), RM (BTS), G-Dragon (Big Bang) и Джин (BTS).

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments