Производственная компания дорамы «Хроники Асадаля» возобновила подготовку съемок нового сезона этой зимой.

13 февраля представитель поделился с Ilgan Sports: «Режиссеры Ким Гю Тэ и Хон Джон Чан будут руководить съемками 2-й сезона дорамы «Хроники Асадаля» (tvN)».

Режиссер Ким Гю Тэ снимал такие сериалы, как «Все хорошо, это любовь», «Алые сердца: Корё», «Живой». А режиссер Хон Джон Чан снял такие дорамы, как «Достоин своего имени», «Самое красивое прощание», «Жизнь». Оба находятся под управлением Gtist — компании, которая была приобретена Studio Dragon в марте 2019 года. После постановки первого сезона режиссер Ким Вон Сок покинул проект окончательно.

Съемки второго сезона «Хроник Асадаля» начнутся в сентябре, самое раннее, или в октябре 2020 года — самое позднее. Съемочная группа заверила, что они сохранят весь актерский состав в сериале, за исключением персонажей, которые погибли в 1-м сезоне. Это означает, что основной актерский состав, в том числе Чан Дон Гон, Сон Джун Ки, Ким Чжи Вон, Ким Ок Бин и т.д. договорились о продолжении этого проекта. С сегодняшнего дня актеры, играющие главные роли в сериале, корректируют свое расписание. В то же время список камео-актёров не разглашается и будет держаться в секрете до конца.

Первый сезон «Хроник Асадаля» насчитывает 18 эпизодов (60 минут/эпизод), разделенных на 3 части по 6 эпизодов. Съемочная группа создала крупную студию в городе Осан, провинция Кёнги, для съемок этой работы с огромным производственным бюджетом в 50 миллиардов вон. Этот киносъемочный комплекс площадью до 6300 человек (около 20790 м²) стоит 12 миллиардов вон производственных затрат. Из-за большого объема инвестиций единственный выбор съемочной группы — продюсировать больше сезонов.

Несмотря на большие надежды на впечатляющий актерский состав, а также на издержки производства до 50 миллиардов вон, дорама все еще вызывает вопросы относительно имитации сюжета и контекста американского сериала «Игра престолов«. Костюмы и аксессуары, которые не подходят для Бронзового века, сделали сериал предметом споров. Кроме того, продюсер подвергся критике как внутри, так и за ее пределами, поскольку съемочная группа была истощена из-за напряженной работы в Брунее в течение длительного времени. Только начиная с третьей части, сценаристы Ким Ён Хён и Пак Сан Ён начали по-настоящему сиять, и цель каждого персонажа стала яснее и интереснее, чем в начале.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments