Рейтинг брендов мужских групп

Корейский институт корпоративной репутации вернулся с февральским рейтингом стоимости бренда мужских групп K-Pop, основанным на большом количестве данных!

С 6 января по 7 февраля 2020 года Институт проанализировал более 51 миллиона единиц данных, включая участие, активность в средствах массовой информации, коммуникацию, активность сообщества и многое другое. На 1-м месте снова оказались BTS, заработав в сумме 12 787 271 балл. EXO заняли второе место с 3 911 595 баллами, а третье место досталось Super Junior с 2289 821 баллом.

С 4 по 10 места расположились: SF9, Seventeen, Big Bang, NCT, Sechskies, NU’EST и SHINee.

Проверьте полный результаты анализа ниже.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments