Статья: [Эксклюзив] Со Джи Соп ♥ Чо Ын Джон, реальная парочка… замечены на свидании в Ханнамдон

Источник: Dispatch via Nate

1. [+2,738, -56] Посмотрите на плечи Со Джи Сопа

2. [+2,106, -114] 17-летняя разница в возрасте;;; Джисоп-хён, да ты рушишь

3. [+1,847, -72] Они выглядят так красиво вместе, когда они идут рядом. Счастливых вам отношений~

4. [+163, -5] Разницу в 17 лет можно преодолеть, если у вас есть деньги и время, чтобы заботиться о себе. Я даже не вижу разницы в возрасте между ними. Мужчина или женщина должны заботиться о себе, если они хотят встречаться с кем-то моложе. Это отвратительно и бесстыдно, когда кто-то очень старый только и делает, что заводит романы с молоденькими.

5. [+140, -7] Даже весь закутанный он сразу узнаваем. Вау, вы только посмотрите на это тело.

6. [+106, -14] У женщины такие красивые ножки в джинсах

7. [+97, -5] Только одной своей подтянутой фигурой он полностью нивелирует эту 17-летнюю разницу в возрасте…

8. [+95, -5] Лучше, чем Ли Джуён ㅋㅋ

9. [+85, -11] Уау… женщина, заполучившая Со Джи Сопа. Интересно, каково это, встречаться с ним? Уау… круто.

10. [+71, -4] Я думаю, что пара и Dispatch пришли к соглашению о том, что они могли бы выпустить, потому что у Dispatch были более сильные фоткиэти не похожи на оригинальные фотографии ㅎ Это достаточно очевидно, глядя на на угол съемки и то, как они свободно прогуливаются с кофе ㅎㅎ


Источник: Naver

1. [+10,717, -1,850] Все вы, корейские мужчины, которые думают, что это дает вам шанс с молодой женщинойпожалуйста, поймите, что ваш рост, внешность и богатство совсем не уровня Джи Сопа. Вы просто старые пердуны.

2. [+6,231, -2,909] Вау, 17-летний разрыв в возрасте на самом деле меня отвращает

3. [+4,083, -1,337] Она могла бы быть его дочерью

4. [+4,130, -1,705] Как можно видеть женщину в той, что на 17 лет моложе тебя? Это отвратительно.

5. [+2,826, -1,465] Фу-у, что за 17-летняя разница в возрасте

6. [+1,514, -204] Это большая разница приемлема только потому, что это Со Джи Соп. Вы, обычные мужчины, лучше даже не мечтайте о том, чтобы приударить за любой барышней, что моложе лет на 17, не говоря уже о том, кто моложе даже на 7 лет, потому что это чертовски отвратительно.

7. [+954, -111] Все мужики, думающие «О? Значит и у меня есть шанс с молоденькой?», пожалуйста, вы не Со Джи Соп

8. [+890, -69] Со Джи Соп дебютировал в 1995, а женщина родилась в 1994..


Статья: «Чо Ын Джон — та, кто дорог мне» Со Джи Соп выражает чувства после того, как появились слухи о романе

Источник: Mydaily via Nate

1. [+1,273, -42] Это круто.. он заботится о ней. Что за мужчина.

2. [+1,189, -45] Уау.. похоже, он хочет жениться на ней ㅠㅠ

3. [+900, -267] Самое большое оружие женщины — это ее возраст. Не то чтобы она супер известна или богата, как Со Джи Сопно она подцепила крупный улов только благодаря своему юному возрасту.

4. [+78, -8] Разве он не встречался с Ли Джуён раньше? Я помню, как он тогда спокойно отмалчивался, но теперь, наверное, думает о браке с этой ㅋㅋㅋ

5. [+60, -16] Если они поженятся, она начнет жизнь молодоженов в пентхаусе, так завидую

Подписаться
Уведомление о
6 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Мурррррр
Мурррррр
18 Май 2019 15:27

Так и знала, что прицепятся к разнице в возрасте..

Людмила Тушенцова
Людмила Тушенцова
20 Май 2019 11:23

Ага.. Да Джи Соп в самом расцвете мужском… а уж как выглядит — многим 25 летним фору даст… С таким мужиком закрутить роман, да серьезный… это же кайф… Согласна только с нитезенами что видимо он серьезно настроен, иначе не позволил бы раскрыть пару… Если так — Бог в помощь и счастья паре!!!!! Давно пора какой нибудь красотке с хорошим характером прибрать его к рукам и детишек ему родить… Пора!!!! Тем более девушка очень миленькая и вроде нет во внешности стервозности, надеюсь характер у нее добрый и легкий и им реально радостно друг с другом!!!! Как представлю Джи Сопа с малышами… Подробнее »

Мурррррр
Мурррррр
20 Май 2019 16:44

Я его очень люблю, конечно, но все же молодым он еще будет несколько лет и начнет стареть:(((
А эта девушка еще долго будет молодой.. когда ей будет 35, ему будет 52((
Могу понять Сопчика, ему 41 и если он хочет завести семью и родить детей, то нужно шевелиться, чтобы этих детей вырастить и поставить на ноги… а время идет..
но женщины в Корее не выходят замуж в 24 ( если только по залету). И нужен ли ей брак, не ясно…
В любом случае, будем наблюдать, чем дело там закончится..

Людмила Тушенцова
Людмила Тушенцова
20 Май 2019 18:19

У мужчин в отличии от женщин репродуктивная функция до конца жизни практически сохраняется… а у женщин сами понимаете — если он хочет семью и детей то жену надо помоложе, если в ближайшие года 2-3 родят детишек то он до 30 лет их сможет воспитывать совершенно спокойно, а ей после 40 рожать поздновато будет — может и можно — но здоровыми дети не будут точно… Посмотрите на Андрона Кончаловского и Высоцкую — он ей двух детей сделал, свеж как огурчик, по 40 км. каждый день на велике с молодой женой ездит… так что конечно разница в возрасте вопрос конечно, но тут… Подробнее »

Мурррррр
Мурррррр
20 Май 2019 19:10

Ну я просто по себе сужу, вот мне будет вскоре 37, хотела бы я, чтобы рядом со мной был мужчина 54 лет? Нет однозначно…
но если девушку устраивает, то почему бы и нет…

facebook-1606535732926819
facebook-1606535732926819
17 Май 2019 18:37

Счастья моему любимчику.