Есть интересный момент: показатели распределения прибыли идол-групп и певцов в 8 ведущих агентствах Кореисовершенно разные.

Ниже приведен список коэффициентов распределения прибыли (в среднем) 8 ведущих управляющих компаний в Корее (по состоянию на август 2018 года)

1SM ENTERTAINMENT

Срок контракта: 7 лет
Физические продажи: Агентство (95%), Артист (5%)
Новый тираж физических продаж: Агентство (90%), Артист (10%)
Мероприятия: Агентство (60%), Артист (40%)
Зарубежный промоушен: Агентство (30%), Артист (70%)

Артисты: Канта, BoA, TVXQ, Super Junior, Girls’ Generation, SHINee, f(x), EXO, Red Velvet, NCT

Пред
Подписаться
Уведомление о
6 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Elya Kind
Elya Kind
29 Июл 2020 11:11

Лучшие условия у bighit и jyp

Yuichi Tyan
Yuichi Tyan
24 Авг 2018 16:56

pledis, cube, SM — ппц условия! Блин, если такие условия, то они должны из кожи лезть, чтобы продвигать своих артистов! А то как будто нищие, ей богу((( по таким показателям, артисты видать живут за счет подарков на праздники от фанов, потому что по мне так не реал носить брендовое шмотье и хорошо выглядеть при таких условиях…

ZagZag
ZagZag
21 Авг 2018 22:45

SM просто мега- обдираловка

Ytilizacuay
Ytilizacuay
22 Авг 2018 00:00
Reply to  ZagZag

Я о СМ решила промолчать.

Агенство большой тройки, а такое отношение к артистам…

Они всегда были на первом месте в топе «самые ужасные контракты».

kittybom
kittybom
22 Авг 2018 11:05
Reply to  Ytilizacuay

особенно если учесть тот факт, что все расходы агентства вычитаются из части артиста, тогда как агентство свою часть получает без вычетов. скупердяи.

Ytilizacuay
Ytilizacuay
22 Авг 2018 12:54
Reply to  kittybom

М-да, и как к ним идут с таким то отношением ☹️

Рабские условия.