Недавно Oh My News написали статью об изменении в индустрии идолов и почему группы идолов стали возвращаться чаще, чем когда-либо прежде.

В сегодняшней индустрии кумиры, как правило, выпускают больше мини-альбомов (EPs) и одиночных альбомов с несколькими песнями вместо полноформатных (студийных) альбомов. По сравнению с прошлым, когда компании пытались поддерживать «тайну» вокруг своих кумиров со определенными и контролируемыми периодами продвижения, сейчас идолы обращаются к своим поклонникам и к публике 24 часа в сутки.

Конкуренция

Например, группа девушек TWICE выпустила 4 альбома в 2017 году (“Twicecoaster: Lane 2,” “Signal,” “Twicetagram,” and “Merry & Happy”), включая переизданные альбомы, с недельными акциями для каждого из них. Это еще не включая выпуски их альбомов в Японии, где они также активно продвигались.

Аналогичная ситуация с Red Velvet. Они также выпустили три альбома в Южной Корее («Rookie», «The Red Summer» и «Perfect Velvet») в 2017 году и провели большое количество концертов и других запланированных мероприятий за рубежом. Через два месяца после выпуска альбома «Perfect Velvet»,  который был их вторым студийным альбомом с момента их дебюта, группа девушек уже готовилась к еще одному возвращению.

Женские группы, такие как GFRIEND и Lovelyz, также трижды выпускались в 2017 году, создавая и увеличивая свою  фан-базу с каждым новым выпуском. Другими примерами нескольких возвращений в год могут быть MONSTA X, Nine Muses и Oh My Girl. Ещё не так давно, возвращение идолов  два раза в год было нормой, но теперь они стараются делать это до трех или более раз.

Oh My News полагает, что причиной столь интенсивных темпов возвращения является столь же интенсивная конкуренция на корейском музыкальном рынке. Чтобы увеличить своё влияние на публику, группа идолов должна постоянно продвигаться. Каждый год дебютируют десятки новых дебютных групп и количество развлекательных агентств также растет. Чтобы выжить в этой среде, многие группы приняли стратегию «лучше быть занятым».

Вместо «таинственных» и «недоступных» публичных образов, которые так нравились поклонникам в прошлом, группы в настоящее время стремятся быть максимально дружественными и доступными.

Капитал

Чтобы делать по несколько возвращений в год, должен быть определенный масштаб популярности, а также капитал, чтобы поддержать его. Пак Чжи Ён из JYP Entertainment однажды сказал на своем шоу «Party People», что стоимость создания одного альбома популярного певца может составить от 150 миллионов до 300 миллионов вон (приблизительно от 141 000 до 282 000 долларов США). Из-за высокой стоимости могут себе это позволить только те агентства, в которых группы делают более двух возвращений в год. Другими словами, развлекательные агентства, которые могут создавать несколько возвращений для своих артистов, показывают признак силы агентства и их «выигрышную стратегию» для того, чтобы превзойти конкуренцию более мелких агентств.

Есть много положительных моментов в многочисленных возвращений в год, особенно если альбомы успешны, но если капитал агентства не может это поддержать, это может создать серьезные финансовые последствия для компании.

Существует также риск того, что вместо того, чтобы культивировать «дружественный и доступный» образ, публика может просто устать или заскучать от группы. Поэтому чрезвычайно важно внимательно следить за имиджем группы идолов. Конечно, не каждая группа следует этим стратегиям, причем многие группы на пятом или шестом году с момента дебюта выбирают более типичные один или два возвращения в год. Это часто группы, которые все еще могут зарабатывать свои деньги через сольные промоакции и другие проекты и одно возвращение в год их устраивает. Но сольное продвижение может привести к распаду группы после истечения их 7-летних контрактов.

Развлекательные шоу

Не только музыкальный рынок переживает быстрые изменения, когда дело касается идолов.

Раньше производство развлекательных шоу для кумиров было бы масштабным мероприятием и представлялось возможным только нескольким группам. Но с ростом Интернета и мобильного контента даже новые дебютирующие группы могут создать своё реалити-шоу. Действительно, реалити-шоу теперь стали нормой для групп, чтобы представить свой потенциал поклонникам.

Многие из шоу показываются онлайн, а не транслируются по телевидению, например такие как шоу Red Velvet “Level Up! Project”, которое транслировалось через мобильный видеосервис SK Broadband «Oksusu». Oh My Girl объединились с UHD-каналом UMAX, а также с YouTube и другими сайтами для создания «Miracle Expedition».

Даже группы, которые уже пользуются значительной популярностью, такие как Super Junior и BLACKPINK, предпочитают общаться со своими поклонниками с помощью таких шоу, как «SuJu Returns» и «BLACKPINK House», которые транслировались в прямом эфире через Naver TV перед переходом на кабельные каналы. Эти шоу часто делятся на 5-10-минутные видеоролики, а не 40-50-минутные программы.

Похоже, что интенсивный темп индустрии идолов сводится к ограниченному охвату аудитории и высокому уровню конкуренции, люди постоянно ищут что-то новое и стимулирующее на рынке.

Подписаться
Уведомление о
3 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Post4u
Post4u
30 Янв 2018 17:16

Блин, да ядрена кочерыжка. Ржу. Всех интересует только бабло, cash flow и т.д. и т.п. Когда осн агентства в IPO стоят, то фин потоки другие, равно как и обязательства перед вечно-голодными акционерами. А уже потом конкуренция, развитие интернет, связь с пользователями, и блаблабла….Мелкие агентства как выпускали, так и выпускают раз в год альбомы. Инди-группы/исполнители как выпускали синглы, так и выпускают мини-релизы или пишут саунды к дорамам (взять хотя бы более-менее известные: urban zakapa, younha, standing egg, 10cm…etc).

Ирина Исс
Ирина Исс
28 Янв 2018 11:26

Мне эти возвращения всегда Пугачеву напоминают. Уж сколько раз возвращалась примадонна, не сосчитать. Только она перед этим уходила столько же раз. А тут, вроде не уходили, но вернулись. Всегда было интересно, почему?

ZagZag
ZagZag
28 Янв 2018 08:09

Оборотная сторона — депрессии, выгорание, просто дикая физическая усталость артистов.