Статья: Американские СМИ критикуют K-Pop индустрию: «Голодные игры, в которых выживают только сильнейшие»

Источник: Mydaily via Nate

1. [+1,805, -50] Я считаю это бесполезным, когда западные СМИ акцентируют внимание на этом аспекте индустрии K-Pop, когда западные музыканты неоднократно совершали самоубийства. Они же совершают самоубийство не потому, что прошли через такую же стажировку, как корейские кумиры.

2. [+1,477, -48] Но разве это применимо к Чжонхёну-ши? Статья написана так, как будто конкуренция в индустрии виновата, хотя они указывают на то, что на самом деле нет конкретной причины его смерти. Было бы понятно, если бы в этой статье рассказывалось о самоубийстве идола, который никогда не был популярен, но Чжонхён-ши — певец, который был на вершине своей карьеры. Мне очень не нравится, что иностранные СМИ связывают конкурентное общество Кореи со его самоубийством.

3. [+1 392, -41] Американцы ведут это в странном направлении. То, что произошло с Чжонхёном, не имеет никакого отношения к индустрии идолов.

4. [+37, -0] Разве не то же самое в любой индустрии? Только сильнейший может выжить в любой ситуации. Кроме того, Чжонхён уже являлся успешным певцом. Это такая относительная связь.

5. [+29, -0] Как будто Голливуд лучше

6. [+29, -2] «Только сильнейшие выживают» применимо к любой индустрии в любой стране мира… В какой индустрии могут выживать слабые?

7. [+22, -0] Америке необходимо сосредоточиться на своих проблемах с оружием

8. [+20, -0] А как насчет Америки???? Разве в Америке индустрия, где какой-то случайный человек без какой-либо поддержки или блата может стать знаменитым певцом за ночь, без какой-либо конкуренции?

9. [+19, -0] Не Америке судить об этом

10. [+11, -0] Забавно, потому что все мы знаем, что индустрия Америки намного хуже и более жестока!

Статья: Психиатр Ким Хён Чхоль критикует доктора ответственного за Чжонхёна… «Я не могу принять этот (диагноз) как коллега»

Источник:
Star Today via Nate

1. [+2,932, -111] Я предполагаю, что этот парень был врачом, но теперь, думаю, нет. Да, доктор в завещании звучал странно… Как можно обвинять чей-то характер в их проблемах?

2. [+2,871, -160] Надо провести расследование в отношении этого врача… есть много некомпетентных врачей… Даже я могу придумать такой диагноз ㅡ ㅡ

3. [+2,461, -362] Эх.. аджосси, просто сидите тихо

4. [+197, -16] Людям действительно нужно перестать делать выводы, основанные на одной стороне рассказа. Вы действительно думаете, что врач говорил «да, ваша личность ужасна»? Очевидно, это была лишь часть их консультаций, и они говорили о его личности. Чжонхён был в чувствительном состоянии из-за его депрессии, и он мог исказить то, что слышал. Это действительно несправедливо возлагать вину за все произошедшее на доктора. Как врачи смогут выполнять свою работу, опасаясь, что вы так к ним будете относиться?

5. [+181, -19] Нечестно обвинять доктора, даже не зная, кто он и что на самом деле произошло во время консультации. Этот психиатр может быть и врач, но он уж очень жаждет внимания.

6. [+171, -30] Раньше я работал с пациентом с депрессией, и иногда им ничего хорошего не возможно сказать, что бы они не исказили или не интерпретировали по-другому. Без надлежащих доказательств несправедливо обвинять врача только за некоторые слова.

7. [+123, -3] В состоянии глубокой депрессии Чжонхён, возможно, зациклился на чем-то одном из сказанного доктором среди всего прочего во время консультации, потому что это заставляло его чувствовать грусть и ярость. Мы понятия не имеем, как долго доктор консультировал его, и это несправедливо устраивать охоту на того доктора из-за фрагмента из прощального письма. Не нужно охотиться на этого доктора.

8. [+39, -5] Я думаю, что действительно важно, какой доктор вам попадется в конечном итоге. Когда я пошел в одну больницу, врач сказал мне, что у меня депрессия, и выписал мне лекарства, и всякий раз, когда я пытался поговорить о том, с чем я боролся, мне просто говорили принимать все по рецепту. Когда я пошел в другую больницу, у меня был врач, который действительно пытался слушать и понять меня, и практически спас мне жизнь. Мне так грустно из-за того, что случилось с Чжонхёном.


Статья: Тэён написала скорбящее письмо по Чжонхёну: «Ты лучший… Я не оставлю тебя в одиночестве»

Источник: Sports Seoul via Nate

1. [+364, -87] Почему у меня вызывает беспокойство ее фраза «Я не оставлю тебя в одиночестве»…

2. [+203, -15] Помню, когда Чжонхён был радиоведущим, Тэён была гостем, и он выбрал одну песню из ее альбома и рассказал , чем она ему так понравилась, и я помню, как ревновала к ней, но теперь понимаю, что именно из-за такой их близкой дружбы, что и могли общаться так искренне… Я понимаю, насколько расстроена Тэён, раз он был одним из ее ближайших друзей…

3. [+102, -17] Пожалуйста, защитите Тэён, она уже давно кажется в депрессии

4. [+31, -14] «Я не оставлю тебя в одиночестве» заставляет меня переживать

5. [+17, -5] Я думаю, другие артисты SM тоже нуждаются в наблюдении. Они все были похожи на семью, особенно Тэён и Йери, поэтому представьте себе их шок… Чжонхён-а, может ты и не слышишь нас там, где находишься, но я надеюсь, что ты занимаешься там музыкой, которая делает тебя счастливым. Извини, мы не смогли защитить тебя, извини, мы оставили тебя в одиночестве, пожалуйста, будь счастлив.

Статья: Син Се Гён рыдает в похоронном зале Чжонхёна

Источник:
Ilgan Sports via Naver

1. [+6,164, -47] В некотором смысле я считаю ее удивительной. Я помню, что были анти-кафе, когда она впервые начала встречаться с Чжонхёном… А мне они казались такой свежей, симпатичной парой… так печально, все это.

2. [+3,595, -38] Ей наверное так грустно ㅠ

3. [+2,693, -22] Ах… разбивает мне сердце

4. [+815, -11] Она такой хороший человек, раз пришла… Уверен, Чжонхён-ши был бы благодарен ей за визит. Надеюсь, никогда не будет строить домыслов об их дружбе.

5. [+651, -9] Уверен, ей было нелегко придти… ㅠ

Подписаться
Уведомление о
44 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
gadieva gulnara
gadieva gulnara
28 Дек 2017 08:05

От депрессии никто не застрахован,не важно на какой высоте популярности и успеха находится артист. На то, чтобы уйти от этого состояния после стресса бывает, что необходимо время — год и даже три года.Но видимо у Чжонхёна эта стрессовая причина присутствовала постоянно,может даже на подсознательном уровне, которую он сам не мог даже для себя выделить и понять, где эта причина.Не было рядом настоящего неравнодушного специалиста-профессионала.Невозможно не найдя причину назначить лечение, оказать помощь.

Hitory
Hitory
27 Дек 2017 01:59

Все без греха, что такие смелые?

Vuva
Vuva
23 Дек 2017 20:08

Ещё более странное заявление,… чем американские сми отличаются от корейских??? У них даже хозяева общие, американские Проблема не в психологах, не в кей-поп индустрии, не в графиках и загруженности.. это работа, думаю артисты это понимают, раз не возьмёшь сейчас ты, завтра — раз может не быть, два — не предложат, три — возьмёт другой. Конкуренция!, агентства и менеджеры это тоже понимают, чем больше охватишь, тем больше сожнёшь — это и прибыль, и достойные рекламники, и те же дорамы ~ из этих параметров состоит популярность, статус звезды, реализация артиста (сначала нужно взять имя, создать его, потом имя требует его держать, ничего… Подробнее »

Julia C
Julia C
23 Дек 2017 19:44

согласна со многими мнениями, не в конкретной индустрии или стране дело. в Корее сотни и сотни айдолов, многие начинали 20 лет назад, пережили множество взлетов и падений, были в забвении многие годы, потом вернулись, но не смотря ни на что, не наложили на себя руки. Все зависит от конкретного человека и особенностей его психики. Кто-то вон из-за проваленного экзамена с крыши сигает. Касательно Америки и ее муз.индустрии — несколько месяцев назад покончил жизнь самоубийством Честер Беннингтон — вокалист мега популярной во всем мире группы Linkin Park. его тоже «голодные игры» американской муз.индустрии сгубили?

ZagZag
ZagZag
23 Дек 2017 17:44

Наверное дело даже не К-ПОП индустрии как таковой, скорее это общая азиатская специфика отношения к делу, повышенный перфекционизм и отголоски буддизма, в конце концов христианство со своими ценностями пришло туда недавно, а самоубийство только у христиан грехом считается

Tata_So
Tata_So
25 Дек 2017 17:03
Reply to  ZagZag

В современном мире представители кризисной психиатрии не выделяют этнокультурологическую или религиозную принадлежность как одну из основных причин суицидального поведения. Даже у японцев я этого не нашла, хотя именно средневековые японцы возвели суицид в ранг наивысшей доблести и желаннейшего из видов смерти. Тем не менее, возник целый кодекс самоубийства, содержащий множество запретов, ограничений и ритуалов.

Беляева Ольга
Беляева Ольга
24 Дек 2017 14:55
Reply to  ZagZag

Не только у Христиан, во всех священных писаниях и религиях самоубийство считается шагом против Законов Мироздания, против Природы, расновесия и единства в ней. А уж в Буддизме — самом мирном учении, где Любовь ко всему живому, где человек должен пройти свой кармический путь от начала и до конца, как бы он ни был тяжел, — тем более самоубийство не приемлемо.

Tata_So
Tata_So
25 Дек 2017 17:09

дополню, суицид в буддизме считается бессмысленным, ведь карма будет не отработана и человек вернется опять в ту же ситуацию, так как не справился с ней. Колесо сансары — череда перевоплощений — это тяжелое спытание.

ZagZag
ZagZag
24 Дек 2017 15:05

Мне кажется это Ваша личная трактовка Буддизма — в моем понимании это иллюзорность существования и стремление к самосовершенствованию. А все писания являются переизданием Торры, естественно там одно и то же написано

Беляева Ольга
Беляева Ольга
24 Дек 2017 15:13
Reply to  ZagZag

Да будет Вам известно, что учение Буддизм более раннего происхождения, чем Торра иудеев

ZagZag
ZagZag
24 Дек 2017 15:18

мне это известно :) и да я не доверяю человеку который променял здоровый образ жизни на политические амбиции — это к вопросу о христианстве

Swett
Swett
27 Дек 2017 20:22
Reply to  ZagZag

Ребяты не ссорьтесь. И вообще не Тора, а Танах. ( Тора облегченный вариант, Танах глубинный)

ZagZag
ZagZag
27 Дек 2017 20:29
Reply to  Swett

я мирная, просто такие статьи притягивают странных людей, ну хочется о религии поболтать дуй на сайт РПЦ

Swett
Swett
27 Дек 2017 20:47
Reply to  ZagZag

Да фиг дойдет, им же по барабану где пламенные речи толкать.

ZagZag
ZagZag
27 Дек 2017 20:49
Reply to  Swett

тоже мне пастыри в поисках заблудших овец, а то так по жизни мало мозг полощут :)

Rebekah Pettus
Rebekah Pettus
23 Дек 2017 17:11

Я тоже не пойму что та к поп индустрия делает актеры и музыканты готовы покончить сабой? это уже не первый раз что кто кончает свмим собой.

Swett
Swett
23 Дек 2017 01:00

Здрасте, вот лишь бы хайпануть…. Куда уж кей попу без Америки то… Ага, и сюда нос засунули… Не единная живая душа не забила тревогу. Все были очень увлечены своими делами. Кто виноват, кто нет, в чем реальная причина — знает только сам Джонг. Это его решение, его выбор. Кто мы такие что б осуждать его за это????

Aurora
Aurora
23 Дек 2017 04:27
Reply to  Swett

Все были очень увлечены своими делами…. я вас удивлю, но практически каждый думает только о себе, своих чувствах и делах, никому не нужны чужие проблемы с психикой — каждый зациклен на себе …почему мать не могла с детства донести до сына, что жизнь сама по себе — великий дар и ценность, и ему она дарована Всевышним и держать ответ за неё он будет на Страшном суде?! что он имеет право решать только свой путь в жизни, но выбор об окончании её не в его Власти — это дано решать только Богу! но судя по комментариям нетизенов, да и наших, они… Подробнее »

Swett
Swett
23 Дек 2017 15:45
Reply to  Aurora

Простите, а чем ваше заявление про Бога и Страшный суд отличается от ериси фанатов про загробный мир??

Aurora
Aurora
24 Дек 2017 03:29
Reply to  Swett

A тем, что мы наблюдаем последнее время, тем более учитывая статистику суицидов в Корее: Южная Корея занимает ПЕРВОЕ место среди 30 экономически развитых стран по уровню самоубийств, причём число самоубийств растёт — оно удвоилось, только за первую декаду XXI века. Самоубийство — основная причина смерти людей моложе 40 лет в Южной Корее. Южная Корея переплюнула Японию среди развитых стран по количеству самоубийств на 100 тысяч человек населения. Cостояние БЕЗДУХОВНОСТИ и ереси в высказываниях большинства об участи в загробной жизни просто КРИЧИТ о катастрофе в этой стране !!!!! Им в пору не шоу -кино-индустрию развивать, а строить повсеместно православные храмы и… Подробнее »

Swett
Swett
24 Дек 2017 09:34
Reply to  Aurora

Серьезно??? Вы сейчас серьёзно???
То есть если мы сейчас оправаславим всею Корею, кол -во сауцидов

Aurora
Aurora
25 Дек 2017 11:42
Reply to  Swett
Aurora
Aurora
24 Дек 2017 19:23
Reply to  Swett

Tам много протестантов, которые носят крест, и в Европе они есть в своём большинстве и тоже носят крест, и ЧТО?! Hо от того, что они одели на себя крест, или поставили его рядом с САМОУБИЙЦЕЙ, не делает их православными: Благодать с ними НЕ прибывает, духовности НЕТ, Ангелов Хранителей НЕТ, которые даются Господом душам при православном крещении, поэтому эти души больше подвержены искушениям, ереси и ПСИХИЧЕСКИМ заболеваниям, не говоря уже о самоубийствах! Церковь — это здравница души, где она очищается от грехов, где стяжает Благодать Святого Духа — Таинствo Евхаристии, поэтому так важно не просто носить крест, как многие считают, но… Подробнее »

Swett
Swett
27 Дек 2017 20:11
Reply to  Aurora

Мнда, как вы слегонца уделали протестантов и католиков.(Рукалицо) Религиозный фанатизм во всей красе. Думаю, что донести до вас, что писать подобные вещи, как минимум некорректно, как максимум безчеловечно, в топике о трагедии талантливого человека, смерть каторого принесла много боли и душевных страданий его поклонникам. Ибо большенство из них восприняли эту трагедию близко к сердцу, и искренно скорбят по дорогому для них человеку. Смысла нет. До вас это элементарно не дойдет. Пока не поздно обратитесь за помощью.

Tata_So
Tata_So
25 Дек 2017 16:45
Reply to  Aurora

Первое — Вы реально считаете, что благодать и духовность свойственна/присуща только православным? А как насчет представителей других религиозных конфессий? А ничего, что православные составляют всего 10-12% от общего числа христиан? И кстати каждые 4 из 10 православных проживают на территории России. Второе — «Самоубийства в Москве совершаются в четыре раза чаще, чем в Лондоне и Нью-Йорке, и в два раза чаще, чем в Берлине, который до недавнего времени считался мировой столицей самоубийств,» — Г.В. Старшенбаум СУИЦИДОЛОГИЯ И КРИЗИСНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ.

ZagZag
ZagZag
24 Дек 2017 16:38
Reply to  Swett

А мне вот что-то кажется, что все у парня в порядке, сон мне был , на пять минут в наушниках уснула и услышала «У нас тут все в порядке, сидим жуем рамен», а через десять минут, когда на улицу вышла — в магазин решила сходить — мне Дед Мороз и Снегурочка попались навстречу за приличное количество лет впервые, почему я ему должна верить меньше чем кому либо еще, тем более во Вселенские Таки я верю

Swett
Swett
27 Дек 2017 20:15
Reply to  ZagZag

Хэх, мне вот явно не светит деда мороза со снегуркой встретить. Последнии не водятся вообще. Только СантыКлаусы.

ZagZag
ZagZag
27 Дек 2017 20:30
Reply to  Swett

И даже северный олень засчитывается, Вселенские Таки могут разную форму приобретать

Swett
Swett
27 Дек 2017 22:38
Reply to  ZagZag

Верблюд прокатит? У меня окромя верблюдов и пальм ни хрена нету.

ZagZag
ZagZag
28 Дек 2017 06:12
Reply to  Swett

Лично мне все равно Санта в спою повозку запряжет, но выделяться он должен чем-то особенным

Swett
Swett
28 Дек 2017 20:46
Reply to  ZagZag

Ну блин….. Задала задачку, где ж мне искать то?
Вот попала…

ZagZag
ZagZag
28 Дек 2017 21:26
Reply to  Swett

Искать не надо,само на глаза попадется — иначе это не Вселенский Так, просто сразу ясно станет — это оно

Swett
Swett
29 Дек 2017 19:04
Reply to  ZagZag

Агась, буду ждать мож обломиться мне чего

ZagZag
ZagZag
29 Дек 2017 20:17
Reply to  Swett

Ждать тоже не надо, это само в темечко тюкнет

Aurora
Aurora
25 Дек 2017 11:43
Reply to  ZagZag
ZagZag
ZagZag
25 Дек 2017 17:18
Reply to  Aurora

не люблю проповедников, вам бы на другой сайт

море
море
25 Дек 2017 16:57
Reply to  Aurora

*поэтому такие души больше подвержены искушениям, ереси и ПСИХИЧЕСКИМ заболеваниям, не говоря уже о самоубийствах! Церковь — это здравница души, где она очищается от грехов, где стяжает Благодать Святого Духа* Расскажите это моей добрейшей маме, которая пол жизни страдает от психической болезни!Такого чистого и хорошего человека надо еще попробовать найти!Верит в Бога, ходит в церковь и т.д. Вспоминает с трепетом поездку в Иерусалим!НЕ ПОМОГАЕТ ВЕРА И БОГ!НЕТ!НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!Только врачи и правильно подобраное лечение!

море
море
25 Дек 2017 16:52
Reply to  Aurora

*но выбор об окончании её не в его Власти — это дано решать только Богу! * ЧТО?Может еще Санта Клаусу?Хватит писать этот фанатический бред!Многие люди не верят в эти сказки!Держите это при себе!Это его тело, его жизнь и решать, что и как будет МОГ ТОЛЬКО ОН САМ! И вообще, от религии людей померло на Земле больше чем от войн!Сколько жизней было сгублено!!!Страх берет, что людьмы можно так легко манипулировать!Это все есть в истории!Верить можно тихо в душе, а не орать об этом всем!И да, больным людям что-то как-то не разу не помогла вера исцелиться или не наделать глупостей!Схема: врач+таблеки+поддержка=лечение!ВСЕ! *его… Подробнее »

Swett
Swett
27 Дек 2017 20:45
Reply to  море

Под схемой обоими ногами и руками ЗА. Только б еще отдых добавила.
По поводу глубинного характера/детских травм/ролительским сценарием и прочей хр@@и- это некая модная чудо-панацея способная обьяснить абсолютно ВСЕ!
В реальности нехилый способ выкачивания денег

море
море
27 Дек 2017 23:32
Reply to  Swett

Я написала про сон. Вернее его недостаток. Многие люди не знают, что не придерживаясь режима сна, могут попасть в больницу…Я не знаю, как в к-поп индустрии не сходят с ума с их графиком работы и сна. Может потому что очень молоды и оргинизмы сильные?А стресс?Как они справляются?Грустно это… Ага. *Все дела в вашем дестве*. У кого-то очень может быть, но блин…Вот честно, уверена, что проблема Джонхена была не в этом. Он в такой стрессовой индустрии работал…Ты должен быть лучший во всем. Это же отвественность перед зрителем. Еще и человек он был творческий, а многие из них более ранимы и эмоциональны…Мне… Подробнее »

Swett
Swett
28 Дек 2017 20:56
Reply to  море

Парня просто загнали.
Да и псих что его пестовал, был чисто для галки. Больно подозрительно выглядят слова адресованые доктору из предсмертной записки.

море
море
30 Дек 2017 12:15
Reply to  Swett

А я не думаю, что для галочки. Я так поняла с письма, что ходил он к нему долго, а не на пару сеансов. Значит они оба понимали серьезность ситуации. Близкие беспокоились, но видели, что он записывает новый альбом, работает и подумали, что все наладится…Ну а отношения его к доктору не говорит не о чем. Все таки это слова человека больного, а не здорового. Может его родители заставляли ходить и его это все злило или врач был плохим(по его суждениям) или он не понимал его и слышал. Вариантом много. И может тут нет правильного. Этого мы не узнаем…Но судить так легко… Подробнее »

Lena Lyakina
Lena Lyakina
27 Дек 2017 13:21
Reply to  море

Полностью с Вами согласна… душа человека под «семью замками», и поэтому, не изучена до конца… и вряд- ли будет изучена… думаю, что самоубийцы — люди сильные духом и большие эгоисты (ИМХО)…уходя из жизни думают, только, о себе… в общем об этом, можно долго говорить.

море
море
27 Дек 2017 23:49
Reply to  Lena Lyakina

Это все слишком сложно. Все мы разные, потому и подходы будут индивидуальны. Мы же не машины, так просто нас «не починишь». А врач должен найти подход, заслужить доверие пациента, достучаться до него….короче, сложный и долгий процесс. Но без желания жить, наверное, тяжело что-то сделать…Если не найти вместе весомую причину для борьбы, то… Эгоисты?Для близких точно!Ну, а вообще, все люди эгоисты. Мы всегда думаем о себе. И это нормально. Джонхен тоже человек. Да и он не сделал это с бухты барахты. Он ходил к психологу, лечился. Уверена, что он думал о своих родных сотни раз. Это решение было продуманным и взвешенным.… Подробнее »