Корейский исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг брендов участниц женских К-поп групп, основанный на 64 265 864 фрагментах данных, собранных с 16 октября по 17 ноября.

Рейтинг силы бренда определялся положительными и негативными оценками, уровнем интереса СМИ, а также уровнем обсуждения потребителями в интернете.

Айрин из Red Velvet получила первое место с результатом 2 360 268 фрагментами данных.

Второе место занимает ЮнА из Girls’ Generation с результатом 2 311 324. Что касается третьего места, его получила ЧонЁн из TWICE с результатом 2 095 440.

Рейтинг брендов участниц женских К-поп групп в ноябре:

  1. Red Velvet — Айрин
  2. Girls’ Generation — ЮнА
  3. TWICE — Чонён
  4. TWICE — Сана
  5. EXID — Хани
  6. TWICE — Наён
  7. TWICE — Цзыюй
  8. TWICE — Момо
  9. EXID — Сольчжи
  10. TWICE — Дахён
  11. TWICE — Чжихё
  12. Girls’ Generation — Сохён
  13. TWICE — Чэён
  14. miss A — Сюзи
  15. TWICE — Мина
  16. gugudan — Ким Сечжон
  17. Red Velvet — Сыльги
  18. DIA — Чон Чэён
  19. gugudan — Нана
  20. EXID — Чонхва
  21. GFRIEND — SinB
  22. Apink — Сон Наын
  23. Girl’s Day — МинА
  24. Red Velvet — Джой
  25. gugudan — Кан Мина
  26. EXID — LE
  27. GFRIEND — Ынха
  28. AOA — Чжимин
  29. GFRIEND — Ючжу
  30. Red Velvet — Йери
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments