Рейтинг силы бренда определялся положительными и негативными оценками, уровнем интереса СМИ, а также уровнем обсуждения потребителями в интернете.
Гон Ю возглавил рейтинг брендов моделей рекламы среди мужчин-знаменитостей в октябре. Он получил первое место с результатом 3 309 639 фрагментов данных, за ним расположился Ма Дон Сок с результатом 1 728 776 фрагментов.
Что касается третьего места, его получил певец Кан Даниэль из идол-группы Wanna One, чья ценность модели рекламы составила 1 171 580 фрагментов.
Ниже можно увидеть полный рейтинг:
- Гон Ю
- Ма Дон Сок
- Кан Даниэль из Wanna One
- Ли Сан Мин
- Пак Бо Гом
- Пак Со Чжун
- Хён Бин
- Ким Су Хён
- Сон Чжун Ки
- G-Dragon из BIGBANG
- Чон У Сон
- Ю Чжэ Сок
- Ли Бён Хон
- Чо Чжин Ун
- Пэк Чжон Вон
- Рю Чжун Ёль
- Пак Хэ Чжин
- Ли Се Чхан
- Со Чжан Хун
- Ким Сэн Мин
- Ли Чжон Чжэ
- Хван Чхи Ёль
- Ли Мин Хо
- Эрик Мун из Shinhwa
- Пэ Чон Нам
- Нам Гун Мин
- Дэниел Хенни
- Чон Ён Хва из CNBLUE
- Чо Ин Сон
- Син Дон Ёп
..все классные, но для меня Король рекламы — это Мин Хо!..
Мне только не понятно,что и где Миня рекламировал в октябре…Наверно,тайно подрабатывает…А мы и не в курсе…(грустный смайлик)
..а может это ещё прошлые пирожки, доармейские..
да не было никаких пирожков…даже сухариков не было…))
..тады не знаю, но Миня в списках, значит всё хорошо, есть таки справедливость на белом свете!!..