Семья умершей опубликовала фотографию травмы, вызванной укусом Багси.

Семья Шивона представила полиции доказательства того, что во рту Багси не было бактерий псевдомонады, после проверки его ветеринаром. Эти бактерии были найдены в крови и слюне умершей жертвы и считались причиной смерти. Кроме того, собак с обильным количеством бактерий во рту легко идентифицировать из-за запаха и цвета полости рта. Также были проведены исследования, согласно которым всего около 6% бактерий во рту собаки это псевдомонады.

Тем не менее, семья жертвы не готова поверить в результаты, так как тест был проведен не сразу после укуса, а через несколько дней после этого, и рот Бэгси можно было легко очистить либо семьей, либо ветеринаром. Кроме того, бактерии, обнаруженные в теле жертвы, обычно не встречаются у жертв сепсиса из больниц. Бациллы псевдомонады, обнаруженные в больницах, обычно имеют высокую устойчивость к антибактериальной медицине, но, как было показано, вид, обнаруженный у жертвы, имеет очень низкое сопротивление.

Кроме того, жертва была кремирована без вскрытия в соответствии с предложением полиции. Семья изначально не собиралась ворошить эту ситуацию, и, поскольку полиция сказала им, что вскрытие будет означать грубое обращение с телом, они решили не делать этого.

Семья жертвы добавила, что они слышали, что Багси куда-то отправили и он больше не живет с семьей Чхве.

Подписаться
Уведомление о
19 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Vuva
Vuva
28 Окт 2017 01:07

«Бациллы псевдомонады, обнаруженные в больницах, обычно имеют высокую устойчивость к антибактериальной медицине, но, как было показано, вид, обнаруженный у жертвы, имеет очень низкое сопротивление.»
Серьёзно? Тогда почему человек умер?! Подобрать лекарство на анализаторе — 2 часа было в 2014-ом, корейские реактивы и анализаторы, центр СПИД — Соколиная Гора

Vuva
Vuva
28 Окт 2017 00:17

Это не укус собаки, нет ни опухлости, ни воспаления, ни синяка… собака укусила!, булька!, сдавило бы так, что полноги бы синей было,,, есть пятно непонятного происхождения типа след от зубов, так где воспаление тканей, если собака внесла инфекцию??? Если это сразу после укуса, крови бы было, что кадр бы не успевал фокусировать, … потом вцепившегося бульку за секунду не оттащить, женщина бы на видео до потолка бы прыгала (вместе с пассажирами, на минутку) … собака в лифте играла своей игрушкой или вкусняшкой, которую внесла в пасти и потеряла на пол, лапой бьёт задней — голова на боку, загоняет игрушку в… Подробнее »

Inna Wald
Inna Wald
28 Окт 2017 11:53
Reply to  Vuva

Полностью соглашусь с вами. Те, кто имеет понятие о французиках и с ними как-то сталкивались , знают эту породу. Я сама их очень люблю. Жалко эту женщину, но жутко обидно за оскорбления , которые достаются Шивону.

Aurora
Aurora
28 Окт 2017 02:06
Reply to  Vuva

вот и меня удивило такой странный снимок зубов на уровне голени, в то время когда пес кинулся к ступням и это видно на камере, что его морда внизу, а не вверх понята… вот это-то и странно, тем более вы правы и прекрасно объяснили все подробности, в случае развития инфекции у собаки и невозможностью ношения намордника….мне таааак жалко Багси, если они его усыпили, собака в любом случае не виноват, животное не отвечает за свои интинкты, это его природа…надеюсь они отвезли его в частное владение….другое дело, что если сама потрадавшая была уже смертельно больна, как пишут, что у нее была онкология, то… Подробнее »

Vuva
Vuva
28 Окт 2017 12:17
Reply to  Aurora

Собаки не переносят и запах алкоголя, уши поднимаются, шерсть на загривке вздыбливается, собака делает стойку — будучи под шафе, умоляю вас, народ!, не лезьте со своими нюнями к псу, любого размера, пола и породы, они все не могут этого терпеть, для них вы опасный объект, защищать будут хозяина — на поводке, в наморднике …они кинутся, атакуют, здесь собака сама примет решение По факту, у меня одно, если ещё появится кадр белой штанины в крови от семьи пострадавшей — это хайп! Семья покойной и делится со сми всеми материалами, ролик с камеры только они могли отдать на SBS, фотку укуса и… Подробнее »

Aurora
Aurora
27 Окт 2017 21:07

Вообще странно, что в таком многоквартирном элитном доме позволено держать животных в квартирах. Такие собаки лучше и гуманнее держать в частных домах, где есть место для свободного выгула и там, где им и место — охрана дома. А в элитных домах есть секьюрити, обычно.

Liya
Liya
27 Окт 2017 13:45

Семью родственников этой женщины вполне можно понять. Они сказали, что не будут разбиться, но и терпеть обвинения в свою сторону они не обязаны. Не они поднимают эту тему снова и снова, а семья Шивона, которые пытаются оправдаться.

Ольга Рясянен
Ольга Рясянен
27 Окт 2017 16:32
Reply to  Liya

Думаю также,видимо дооправдывались до того,что собака просто лизнула,т.к. беззубая была.

Эль(L)
Эль(L)
27 Окт 2017 02:53

..странное какое-то поведение родственников женщины: как это кремировать не разобравшись в чём, собственно. дело-то??…или у них свой, сугубо родственный интерес??…а Багси не хило так тяпнул, он акула, што ли??..

Lina Jonathan
Lina Jonathan
26 Окт 2017 20:55

сначала говорят, что мол ничего предъявлять друг другу не будем, никаких судов и прочего, а теперь все наоборот пошло…

ZagZag
ZagZag
26 Окт 2017 21:19
Reply to  Lina Jonathan

Родственники себя ведут непоследовательно, если приняли решение, то зачем опять поднимать вопрос? Тем более предварительно лишив себя возможности разобраться в реальной причине смерти.

Fairy_Kate
Fairy_Kate
27 Окт 2017 07:44
Reply to  ZagZag

Они так себя ведут, потому что им больно и противно от всего этого. Они знают, что виновата собака и владельцы собаки. Но решили жить дальше и уладить ситуацию. Вот только скандал уже разгорелся и все напоминают им о потере родного человека. А тут еще и виновники пытаются прикинуться белыми и пушистыми, вместо того, чтобы принять ответственность за свое поведение.

ZagZag
ZagZag
27 Окт 2017 08:07
Reply to  Fairy_Kate

Человека уже не вернуть, а любые дальнейшие действия все усугубляют

Fairy_Kate
Fairy_Kate
26 Окт 2017 20:36

Я думала там небольшая ранка была. А тут видно, что собака сильно укусила. Даже без смертельного исхода такую собаку нужно было бы усыпить. Одно дело, когда животное немного прикусывает кого-то играя, и совсем другое, если она без причины на людей кидается.

Мурррррр
Мурррррр
27 Окт 2017 15:50
Reply to  Fairy_Kate

Ее скорее всего и усыпили…. Написали, что больше она не живет в семье Шивона.. 100% усыпили:((, хоть это и не гуманно, но именно такой исход у всех дел с укусами, повлекших за собой смерть человека.. У нас в доме бультерьер жил у одних соседей и у него тоже была мода кусать всех подряд и выгуливали его, без намордника, хоть и на поводке.. А однажды он с поводка сорвался и кинулся на бабушку , сидевшую на лавочке у подъезда и перегрыз ей горло… Естественно- она умерла.. После чего, собаку отвезли в вет. клинику и усыпили… История почти один в один…

katerinale9
katerinale9
26 Окт 2017 23:07
Reply to  Fairy_Kate

Следить за собакой лучше надо, а не усыплять. Поводок, намордник — и всего можно избежать.

Fairy_Kate
Fairy_Kate
27 Окт 2017 07:33
Reply to  katerinale9

Поздно. Человек уже умер.
Мне все равно если животное кусает хозяина. Это его дело. При выгуле, в таком случае, действительно достаточно намордника и поводка. Но тут другой случай.

Igni
Igni
27 Окт 2017 07:12
Reply to  katerinale9

Глупость людей не лечится да…Наберите » Школа Злословья ЕленаТипикина» и послушайте,посмотрите, о намордниках и поводках. Правильно говорят соц. опасную собаку не исправит ни намордник ни поводок. На лицо системные случаи «проявлении агрессии». Либо коррекция поведения, либо всего хорошего…с учетом возраста и постоянных «привычках поесть чужие ноги» тут скорее 2.

Lina Jonathan
Lina Jonathan
26 Окт 2017 20:54
Reply to  Fairy_Kate

а может и были причины, но никто их не поднимает… нам же это неизвестно(