30 сентября генеральный директор Hanilkwan, высококлассного корейского ресторана, был покусан собакой соседа, которая не была на поводке. Через шесть дней женщина скончалась от сепсиса, а собака, как выяснилось, принадлежит семье Чхве Шивона.

21 октября Чхве Шивон написал извинение в личном Instagram, сказав: «Это Чхве Шивон. Я склоняю голову в извинениях перед семьей погибшей, которая сейчас переживает настоящий шок и печаль. Я очень извиняюсь за инцидент, в который была недавно вовлечена собака нашей семьи. Я выражаю искренние соболезнования семье умершей».

Он продолжил: «Как член семьи, воспитывающей собаку, я чувствую большую ответственность. Мне всегда следовало быть более внимательным, но моя небрежность привела к ужасному инциденту, и я глубоко размышляю. Я сделаю все возможное, чтобы этого не повторилось. Прошу прощения за причинение неприятностей. Да упокоится она с миром».


Старшая сестра и со-генеральный директор Hanilkwan рассказала о смерти ее сестры, которая недавно скончалась от сепсиса после укуса собаки, принадлежащей Чхве Шивону и его семье.

Член семьи заявил в интервью: «Это правда, что моя сестра умерла от вторичной инфекции вместе с некоторыми другими осложнениями после того, как ее укусила их собака. Однако, мы решили простить их, потому что мы были близки с соседями, и ненависть к ним не вернет мою сестру».

Она продолжила: «Сын моей сестры и я хотим тихо оплакать ее. Мы не планируем принимать какие-либо судебные меры против семьи [Чхве Шивона]. Мы не хотим получать компенсацию. Сын моей сестры на самом деле примерно того же возраста, что и Чхве Шивон. Они оба молоды. Трагично, что моя сестра скончалась, но я не хочу [разрушать] жизни этих молодых людей».

«Чхве Шивон несколько раз навестил нашу семью, чтобы извиниться. Он даже плакал на похоронах. Я взяла его за обе руки и простила его», — добавила она.

Подписаться
Уведомление о
37 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Михаил
Михаил
29 Ноя 2017 08:19

Вижу как легко осуждать человека, тем у кого вообще собаки нет или даже есть. У всех такая ситуация могла б случиться. Раз написано часто кусала других, почему тогда те другие в живых остались? Значит у этой женщины итак были проблемы, с укусом все обострилось и все валить на Шивона просто нелепо. Он вообще 2 года был в армии.

Aurora
Aurora
23 Окт 2017 19:22

здесь многие кидаются на Шивона, пытаясь обвинить его непосредсвенно в смерти женщины, забывая о том, что не прошло и полгода, как он вернулся из армии и дрессировкой собаки, которую не видел 2 года, он не занимался, псом занималась его семья, тем более последние пару месяцев он отсутствовал: был в поездке по делам миссии ООН и на съемках дорамы, поэтому собака была на попечении его родных….это я к тому, что он в принципе, не имеет к дрессировке собаки никакого отноешния, а выгуливал он пса, судя по фото в инсте, всегда на поводке….не говоря уже о том, что в лифте его не… Подробнее »

Self-Proclaimed Goddess
Self-Proclaimed Goddess
23 Окт 2017 18:50

да, очень жаль дораму и всех артистов, пострадавших из-за скандала. А виктимблейминг просто поражает.

Aurora
Aurora
23 Окт 2017 18:24

бла-бла-бла, без вездесущих Медиа ресурсов и желчью исходящих комментаторов, таких как вы, там семьи сами между собой без вас — знатоков ядов, договорились, вопрос в другом КАКАЯ ШАВКА СЛИЛА ТВ и СМИ эту инфу?

Мася
Мася
23 Окт 2017 18:47
Reply to  Aurora

Вашу позицию я примерно поняла. Я не Вам писала. И мне на эту тему вам не надо было писать. Неприятно…

Н Ёлкина
Н Ёлкина
23 Окт 2017 12:50

Я б впаяла семейству Чхве по-полной за разгильдяское отношение и собачий беспредел. Думаю, за кадром купненькую сумму отвалили за то, чтоб дело замяли.

Тomjun
Тomjun
22 Окт 2017 19:23

….Иметь домашнее животное,тем более собаку…большая ответственность…тем более она входит в 10 самых интеллектуальных животных планеты … одним словом в компании с дельфинами…и т д…поэтому её нужно воспитывать и дрессировать !!… А не рассматривать ,как часть интерьера или мягкую игрушку…! И в то же время …это животное и она не скажет отчего занервничала и не предупредит…а тяпнет…и всё!..Поэтому не надо думать..если она обожает тебя(как хозяина !)…то и других тоже…а значит нужно соблюдать правила содержания и выгула…намордник обязательный атрибут и для больших собак и для маленьких… Давно известно,что собачьи и кошачьи укусы чреваты..!!!…И Шивон знает …за что извиняется..П,С..А бегающие по улицам собаки… Подробнее »

Liya
Liya
22 Окт 2017 15:36

Вышли новые статьи. Соседку укусили в лифте. Собака была без намордника и не на поводке. Собака была известна, что пару раз кусала людей. Известно, что она даже укусила Итыка. Шивон даже шутил по поводу того, как его собака любит кусать в инстаграме. После он удалил все фотки собаки из инстаграма. Нетизены пишут, что хозяева собаки знали о поведение собаки, ну все равно относились к этому халатно, выгуливали собаку без поводка и намордника.
comment image

Aurora
Aurora
22 Окт 2017 17:34
Reply to  Liya

мдаа, теперь Шивону его нездоровое отношение к песику (в инсте было видно, чересчур много балует) дорого обойдется и может стоить ему карьеры

Наталья Швец
Наталья Швец
22 Окт 2017 16:43
Reply to  Liya

Вот такие последствия дурацкой легкомысленности хозяев…

OMA
OMA
22 Окт 2017 12:20

Жуткая неприятность, конечно. Я люблю собак, но считаю, что они должны быть на привязи, особенно если рядом есть люди, чье поведение не менее непредсказуемо, чем поведение собак. Обе стороны повели себя достойно. К сожалению, да, иной раз случаются такие жуткие стечения обстоятельств, что просто руки разводишь. Не дай Бог, конечно.

Тomjun
Тomjun
22 Окт 2017 19:58
Reply to  OMA

….И ещё жути добавлю…Сепсис-это процесс…и как любой процесс растянут во времени..Так что иногда первоначальную причину повлекшую за собой сепсис…и вовсе выявить не удаётся…!!..Очень редко,но бывает …бактерии в кровь попадают из кишечника !! …Так что собачка здесь могла быть и ни причём….

OMA
OMA
22 Окт 2017 20:15
Reply to  Тomjun

Да, это верно. Но собачка причем уже потому, что укусила, а могла бы и не делать этого, если бы была в наморднике и на коротком поводке. Правила человеческого общежития придумываются не просто так. Хозяин повел себя глупо, понадеявшись на русский «авось», хотя и кореец)) Не поленись он, пристегни собаку, и ничего бы этого не было. У соседей не было бы горя в семье. И у Шивона не было бы неприятностей накануне камбэка. Эх, прав, прав мой отец, когда говорит: «Соблюдать правила — это подушка безопасности. Таскать с собой не тяжело, но в момент опасности хорошо, если она у тебя будет»

Тomjun
Тomjun
22 Окт 2017 20:24
Reply to  OMA

.)))..Мой отец прям как твой…тока у него инструкция…превыше всего(АЭС)…»Соблюдайте инструкции и…. не будет второго Чернобыля…..»))…И не надо к жизни легко относится…согласна с тобой на все 100……

Elina
Elina
22 Окт 2017 03:10

Читаю и понимаю, что половину нашего населения надо усыпить, а не собаку. Все в курсе что такое стечение обстоятельств? Мы даже не знаем причин почему воспитанная домашняя собака, далеко не бойцовской породы, покусала женщину. Вполне возможно она спровоцировала, а это была естественная реакция собаки. Да, согласна, действительно страшно, что женщина скончалась из-за такого глупого происшествия, но рубить с плеча и кричать «собаку усыпить» вверх идиотизма. За собаку ответственны хозяева и все разбирательства должны быть с ними, но к ним претензий не имеет семья погибшей, зато комментаторы готовы пойти и сами отнести заявление в полицию, а собаку к ветеринару. Если вместо… Подробнее »

Lyalya
Lyalya
22 Окт 2017 15:02
Reply to  Elina

Был пост самого Шивона, где говорилось, что их собака любит кусать людей, и они пытаются ее отучить…воспитанностью это сложно назвать

Tori
Tori
21 Окт 2017 23:48

Роковое стечение обстоятельств! В этой ситуации жаль всех и , отчасти, есть вина каждого, но собаку, по-моему, незачем усыплять(как некоторые здесь пишут). Ранка от укуса могла быть совсем незначительная, но ,возможно, не была вовремя обработана и туда впоследствии попала инфекция+ слабый иммунитет пострадавшей( + возможно,диабет), что и привело к сепсису. Заражение крови( при сопутствующих обстоятельствах) можно получить даже при неудачном выдавливании прыща на лице.

Fukkatsumi
Fukkatsumi
22 Окт 2017 19:36
Reply to  Tori

Золотые слова

Наталья Швец
Наталья Швец
22 Окт 2017 00:00
Reply to  Tori

Ну наконец то адекватный комент. А то усыпить да усыпить. Песик мог просто за ногу цапнуть — за такое не усыпляют.

Fairy_Kate
Fairy_Kate
21 Окт 2017 22:16

Скорее всего в ранку попала инфекция уже после укуса. Но если собака кусает людей, ее надо усыпить, а владелец должен понести наказание.

Katya Sh
Katya Sh
23 Окт 2017 00:39
Reply to  Fairy_Kate

а вот есть люди. которые бьют других — их сразу не надо усыплять? человек типо высшее существо. а собаки так себе расходники ?

Fairy_Kate
Fairy_Kate
26 Окт 2017 21:05
Reply to  Katya Sh

Для людей есть тюрьмы, психиатрические лечебницы и, во многих странах, смертная казнь. Не надо преуменьшать опасность укуса животного. Ваша претензия вообще не обоснована.
И если выбирать между жизнью собаки и жизнью человека, я выберу жизнь человека.

Bambukovaya Panda
Bambukovaya Panda
21 Окт 2017 21:10

Глубокое размышление Шивона не вернет человеческую жизнь. Животное усыпить, а семью, действующую так небрежно, засудить надо было б. Ему повезло нарваться на таких соседей

Aurora
Aurora
21 Окт 2017 20:00

если собака привита и нет у нее бешенства или др.инфекций, то проблема скорее
всего в самой пострадавшей могла быть, a маленькaя собака, тем более такая домашняя, врядли является причиной сепсиса….просто Шивон интеллигентный парень и медийная личность, и такие обвинения в смерти человека — скандал для его карьеры, приходится извинятся, даже если и нет вины… слишком его собака занимает много места в его жизни и в сети

Наталья Швец
Наталья Швец
21 Окт 2017 20:36
Reply to  Aurora

Любая рана может стать причиной сепсиса. И укус животного не исключение. И кстати, эта дама не единственная, кто умер от сепсиса возникшего из-за заражения от укуса домашней собаки.

Aurora
Aurora
22 Окт 2017 12:49

дразнить собак не надо, тогда и кусасать никого не будут, это ж надо так было раздраконить маленького домашнего песика, чтоба он цапнул чужого человека! видимо, соседка уже могла быть раздражающим фактором для пса, или он мог чувствовать ее негатив в сторону хозяина, но просто так он бы никогда ее не укусил….сепсис? все это конечно трагично и печально, но ведь не сразу же она умерла после укуса, а обработав сразу рану или обратившись к врачу, она была бы жива, значит сепсис вазван только ее халатностью к себе…боюсь, что на какоe- то время активность Шивона пропадет не только в инсте, но и… Подробнее »

Self-Proclaimed Goddess
Self-Proclaimed Goddess
22 Окт 2017 18:35
Reply to  Aurora

лол ты мне напоминаешь тех кто орет, что жертва изнасилования сама виновата, не нужно было короткую юбку надевать( как много таких уродов как ты. как это страшно… на видео видно, что женщина просто стояла в лифте, а собака подошла и укусила ее. на меня тоже нападала собака просто так. я шла по одной стороне улицы, она по другой, перешла дорогу и укусила меня за ногу. как и чем я ее раздраконила?? не боишься, что и тебе какая-нибудь добрая собачка без поводка и намордника откусит что-нибудь, а кто-то скажет, что ты ее спровоцировала. получишь расплату за свои слова. Человек погиб из-за… Подробнее »

Aurora
Aurora
23 Окт 2017 00:12

а мы переходили на ты и на оскорбление личности, что пожелав незнакомому комментатору зло и негатив, вы чувствуете себя правой, чем же вы лучше этого кусачего песика или злых нетизенов? или за выражение чужего мнения и предположжительных причин случившигося у вас принято оскорблять других? тогда вы более невоспитанная, чем этот маленькой пес, который подвержен инстинктам и эти инстинкты подсознательно распознают агрессивных людей, не зря вас собака покусала

Наталья Швец
Наталья Швец
22 Окт 2017 13:20
Reply to  Aurora

Ну всякое бывает — моя одноклассница как то зачем то полезла целоваться с таксой нашего друга и песик цапнул ее за нос, так и ходила с этим носом расцарапанным х) А укусы от животных всегда надо обрабатывать, тут вы правы, а то неизвестно что перед «кусь-кусь» животинка лизала и грызла.

Эль(L)
Эль(L)
21 Окт 2017 19:59

..кошмар…бедный Шивон и несчастные соседи..

Self-Proclaimed Goddess
Self-Proclaimed Goddess
22 Окт 2017 18:36
Reply to  Эль(L)

а он че бедный-то? богатый и ЖИВОЙ

Эль(L)
Эль(L)
22 Окт 2017 19:05

..да уж не знаю, кому больше завидовать теперь — соседке, Царствие ей небесное или Шивону, после атаки нетизенов..

alenali
alenali
21 Окт 2017 18:33

я в шоке от этой истории
как это, я не понимаю.. собака больна чем-то или это может случиться и после укуса здоровой собаки? Как избежать таких последствий и почему врачи этого не предприняли. А если предприняли, почему не сработало? И разве обязательно чтобы семья погибшей относила заявление в полицию? Ведь есть факт того, что собака, из-за которой погиб человек, так же ходит по улицам и ситуация может повториться..

Self-Proclaimed Goddess
Self-Proclaimed Goddess
22 Окт 2017 18:38
Reply to  alenali

у собаки на зубах и во рту очень много бактерий плохих. у меня после маленького укуса (даже крови не было) рана заживала полгода. на иммунитет не жалуюсь. к врачу обратилась немедленно

Наталья Швец
Наталья Швец
21 Окт 2017 20:41
Reply to  alenali

Я уже написала выше, но повторю — сепсис может возникнуть из-за любой раны. Хоть от укуса животного, хоть от раны от натирающей обуви, хоть от мелкой царапины. Сепсис бывает разных видов и не всегда возможно спасти человека, даже если медицинская помощь была подана вовремя. Просто женщине не повезло.

Teya Lomidze
Teya Lomidze
21 Окт 2017 18:40
Reply to  alenali

А может у жертвы был слабый иммунитет, кто знает.

Наталья Швец
Наталья Швец
21 Окт 2017 17:45

М-да…