Стилист SM Entertainment раскрыл некоторые секреты развлекательной индустрии в интервью для The Korea Herald.

После 8 лет курирования образа одной из главных модных K-pop икон — Girls’ Generation, стилиста Со Су Гён часто называют 9-й участницей группы за ее особые, почти семейные длительные отношения с участницами.

С момента ее первоначального участия в концепте сенсационной девичьей группы для третьего студийного альбома «The Boys» в 2011 году, Со работала бок о бок с Girls’ Generation, чтобы стать супер-стилистом, у которого теперь есть впечатляющее портфолио, отмеченное партнерскими отношениями с мировыми звездами Psy и Seventeen.

Как ведущий эксперт в области моды, который раньше всех знает, что будет в тренде, Со также создала свою собственную серию контента в соц.сети под названием «Стиль Су». Ее мнение и модные советы для публики широко приветствуются и вдохновляют начинающих стилистов.

«Работа с Girls’ Generation заставила меня понять, как важна мода в мире K-pop, и я привлекла многих зарубежных поклонников моды K-pop по всему миру», — сказал Со во время недавнего интервью The Korea Herald в Сеуле.

«Моя цель — делиться с ними своими знаниями, используя свой собственный контент в социальных сетях, а не запускать свою собственную линию, которую стремятся открыть многие другие стилисты».

Со была так занята в последнее время, что у нее едва хватало времени на еду, рассказала она во время интервью, запихиваясь салатом.

Несмотря на ее успех и известность, Со подчеркнула, что структурные проблемы в индустрии являются основными препятствиями для тех, кто пытается построить карьеру стилиста в Корее.

По словам Со, местные телевизионные станции находятся в центре серьезных проблем, так как K-pop агентства и их артисты не получают особых денег от участия в телевизионных шоу.

«Это порочный круг. K-pop артисты и люди, работающие с ними, такие как стилисты и менеджеры, как правило, получают низкую оплату, так как агентства K-pop, в том числе агентство Girls’ Generation, S.M. Entertainment, не получают больших гонораров от работы с телевизионными станциями», — сказала Со.

Со рассказала, что стилисты почти ничего не получают после того, как деньги идут сначала артистам. Большую часть времени к ним плохо относятся как K-pop агентства, так и телевизионные станции.

«Мы работаем день и ночь для наших артистов, но мы не получаем того, чего заслуживаем от обеих сторон. Таким образом, большая часть наших доходов поступает из-за пределов индустрии, таких как съемки рекламы. И даже люди из индустрии рекламы жалуются, что мы, стилисты, просим слишком много денег. Что еще мы можем сделать? Мы не получаем деньги из нашей основной сферы деятельности», — объяснила она.

Когда Со только начала работать, ей тоже не платили за ее работу. По ее словам, ей потребовалось три месяца, чтобы заработать 300 000 вон ($ 265) за месяц.

Со подчеркнула, что еще одна ее цель состоит в том, чтобы подготовить почву для улучшения условий труда для молодых стилистов. Она начнет с обучения юных стилистов и общения с общественностью путем создания модного контента. Со читает курс для студентов Колледжа индустрии культуры Чхонкан с февраля прошлого года.

«Знаете ли вы, что S.M. платит самую низкую зарплату своим артистам и сотрудникам в индустрии? У них такой тип мышления: «Вы должны благодарить нас за то, что работаете с такой суперзвездой, как Girls’ Generation»».

Будучи вовлеченной в эту индустрии в течение почти 15 лет, Со стала свидетелем того, как менялась мода K-pop на протяжении многих лет. Отдавая должное Big Bang в отношении всемирной популяризации K-pop моды, Со сказала, что мужская группа была пионером, предложившим более простой подход к моде. Наряды коллектива были столь же реалистичными и цепляющими, как и уличная мода в Харадзюку, — и легко доступны для публики.

«До Big Bang костюмы артистов K-pop были буквально сценическими костюмами. Работа стилистов заключалась в том, чтобы копировать линии известных дизайнеров и воссоздавать их в сценических костюмах. Но участники Big Bang отличались тем, что на самом деле носили свеженькие наряды последних коллекций известных дизайнеров. Общественность тоже могла одеться как Big Bang. С этого момента звезды K-pop, такие как 2NE1 и BTS, начали носить наряды из коллекций,» — сказала Со.

“Сейчас довольно сложно разрабатывать стиль для идол-звезд K-pop, так как их фанаты юные ученики. Модным шмоткам их любимых K-pop звезд они предпочитают школьную униформу, которую носят ежедневно. Трудно удовлетворить их вкусы.”

Со рассказала, на что похожа работа с Girls’ Generation. Она назвала Суён своей музой моды, назвав Хёён самой сложной участницей, когда дело доходит до стиля.

«Суён, у нее такое прекрасное тело, которое может выгодно преподнести любой наряд. Я могу придумать ей стиль в любом образе. Что касается Хёён, она сначала не слушала мое мнение, так как она хотела носить девичьи наряды, такие как у ЮнА и Тиффани. Но теперь она знает, как стильно преподать себя в своем образе,» — сказала она.

На вопрос, как она относится к недавним новостям о том, что три участницы группы Тиффани, Суён и Сохён не продлили контракты со своим агентством, Со пожала плечами и сказала: «Ну, я не думаю, что это так важно, потому что не считаю, что Girls’ Generation распадутся».

«Люди продолжают спрашивать мое мнение о проблеме, как будто это большая проблема. Если они будут расформированы, мое сердце тоже будет разбито, так как я тоже большая поклонница группы. Но дело в том, что участницы не относятся к этому вопросу серьезно, поэтому я лично не считаю, что Girls’ Generation распадутся».

Подписаться
Уведомление о
3 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Hitory
Hitory
11 Ноя 2017 20:52

Всё противоречивее и противоречивее.
Тетя, так вам группа нравится или «это просто работа, ничего личного»?

Post4u
Post4u
22 Окт 2017 16:19

Ну, даже обычная звезда на рассвете гаснет. Даже эта группа. Так что, стилисты могут оставаться в своей зоне, хорошие руки будут оплачиваться хорошо.т

kittybom
kittybom
19 Окт 2017 12:11

«Знаете ли вы, что S.M. платит самую низкую зарплату своим артистам и сотрудникам в индустрии? У них такой тип мышления: «Вы должны благодарить нас за то, что работаете с такой суперзвездой, как Girls’ Generation»»
Очередное подтверждение, которое опять же будет забыто…
S.M. удивительные жлобы.