18 августа стало известно, что Нам Чжу Хёк и Ли Сон Гён расстались.

По словам представителей индустрии, они просто отдалились друг от друга из-за напряженных графиков и решили поддерживать дружеские отношения как коллеги.

В ответ источник из их агентства YG Entertainment прокомментировал: «Мы опубликуем заявление после проверки».

Напомним, пара подтвердила свои отношения 24 апреля этого года. Они долгое время были друзьями и снимались вместе в драмах tvN «Сыр в мышеловке» и MBC «Фея тяжелой атлетики Ким Бок Чжу».

Нам Чжу Хёк в настоящее время снимается в драме «Невеста речного Бога», в то время как Ли Сон Кён занята на съемках предстоящего фильма «Love Sling».

====

[обновление]

YG Entertainment опубликовала официальное заявление: «Мы поговорили с Нам Чжу Хёком и Ли Сон Гён, и это правда, что двое недавно расстались», и добавили, что точная причина не может быть раскрыта, поскольку это их личное дело.

Подписаться
Уведомление о
34 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Fairy_Kate
Fairy_Kate
18 Авг 2017 21:49

Почему-то ожидала этого…

MARINABUR
MARINABUR
18 Авг 2017 15:44

А мне вот абсолютно по-барабану кто с кем встречается и кто с кем расстался. Я не понимаю этой корейской традиции объявлять об этом на весь мир. Анахронизм какой-то! Объявите когда свадьба. А то черте что получается. Ну посплетничают в интернете что видели тебя с кем то, ну и хрен с ними. А то, мягко говоря, глупо выглядят.

Swetlana Kim
Swetlana Kim
18 Авг 2017 14:02

А я что-то даже и не удивлена.Не подходят они друг другу-не знаю чем,но …

Рина Chi
Рина Chi
18 Авг 2017 15:46
Reply to  Swetlana Kim

Он как-то простоват для нее, даже скорее бесхитростен.

Mirinda01
Mirinda01
18 Авг 2017 13:03

ОМО, ОМО! Так быстро?) Стоило ли ваще начинать?) Столько шуму то было…

Leakkee
Leakkee
18 Авг 2017 14:17
Reply to  Mirinda01

Так это ж уже традиция! Объявили об отношениях, потом… месяца через 3-6 (по потребностям) объявления, что не сошлись графиками.

Milana Matieva
Milana Matieva
18 Авг 2017 12:14

Лишь бы он не начал встречается с гг из невесты речного бога , блин , там такое творится ,что даже не странно ,что они отдалились

Amfibia
Amfibia
18 Авг 2017 12:58
Reply to  Milana Matieva

боюсь спросить… а ЧТО Вы там увидели… ЧТО творится?
там же вроде как в морге всё… стеклянный-оловянный-деревянный.. Не то, что химии… даже географии между невестой и богом ))))

Рина Chi
Рина Chi
18 Авг 2017 15:47
Reply to  Amfibia

Гыыыыыыыыы, какая антиреклама. Даже не знаю, стоит ли начинать смотреть, в Сыре он такой живой был

Amfibia
Amfibia
18 Авг 2017 15:51
Reply to  Рина Chi

Смотрите!! там и без романтики забавно)))

но.. это ж для моей душонки.. А многим очень всё в кайф

Ирина Исс
Ирина Исс
18 Авг 2017 11:12

Сразу говорила, что не быть им вместях. Токмо меня за это заклювали.
Наванговала.

Эль(L)
Эль(L)
18 Авг 2017 10:49

..а я рада — ему нужна другая дева, слишком уж сильно в Сон Гён стервозное начало..

Amfibia
Amfibia
18 Авг 2017 12:09
Reply to  Эль(L)

ага… типа той инфузории-невесты Хабэка хочешь?
и я не считаю что Со Гён стерва.. Она просто очень молоденькая. Незрелая ))) кореянки ваще все инфантильны..

Эль(L)
Эль(L)
18 Авг 2017 12:26
Reply to  Amfibia

..да ваще-то они одногодки и даже с одного месяца..

deineblume08
deineblume08
18 Авг 2017 13:35
Reply to  Эль(L)

Со Ген же старше его на 4 года, вы что, какие одногодки?

Эль(L)
Эль(L)
18 Авг 2017 13:37
Reply to  deineblume08

..я про Сон Гён и Се Гён…обе они староваты для Хёка, хотя в Корее модно , чтобы дама опытнее была..

Amfibia
Amfibia
18 Авг 2017 13:42
Reply to  Эль(L)

Лю… я не с ним даже сравниваю… А с нами скорее.. Не так давно попалась статья девочки-студентки, которая живёт в Корее.. Она в шоке от кореянок. Они на любой чих в истерику впадают и руки заламывают и обмороки устраивают.. Это национальная особенность, а не стервозность — как ты говоришь.. И годам к 80 проходит, я думаю.. А пока… молода она шоб начать мудрствовать)))

Эль(L)
Эль(L)
18 Авг 2017 13:46
Reply to  Amfibia

..нее..характер человека уже в пелёнках видно, недаром предки говорили, что воспитывать надо ребёнка, пока он поперёк лавки лежит, а как по вдоль лёг, уже пиши — пропало…просто этих дам слишком балуют все, кому ни поподя, начиная с мам и пап и заканчивая парнями..

Amfibia
Amfibia
18 Авг 2017 13:52
Reply to  Эль(L)

в Сыре она мне никак не пошла.. этот гротеск я не восприняла.. А Штанкистка понра.. Очень трогательные отношения были между гг-ями. Чего совершенно нет у него в других фильмах ни с кем. Поэтому, казалось, что взаправду у них… Но не надо забывать, что на рассказ о якобы отношениях их вынудили. Там нетизены (чтоб их) поднасрали как обычно.. Что-то накопали и сопоставили и начали трезвонить. Я думаю, что ребятишки просто встретились пару раз, но из-за шумихи пришлось делать разные заявления..

Эль(L)
Эль(L)
18 Авг 2017 14:01
Reply to  Amfibia

..абсолютно не понравилась она мне в «Штангистке», не в свои сани она там села — совершено не идёт ей этот характер, а вот стерва — это её!..ну, а насчёт нетизенов, я с тобой целиком и полностью согласна — это просто карма какая-то для селебрити Кореи, ноша тяжкая, которая вместе с известностью прилагается для айдолов и актёров..

deineblume08
deineblume08
18 Авг 2017 13:39
Reply to  Эль(L)

Мне нравится Сон Ген ,а вот Се Ген как-то не очень:)
в любом случае, он молодой, еще многое впереди

Эль(L)
Эль(L)
18 Авг 2017 13:42
Reply to  deineblume08

..а мне, наоборот, Сон Гён не нравится, она из породы стерв, к тому же именно они у неё лучше всего и получаются в отличии от похожей волосами на робота Вертера штангистки..

Ksy Way
Ksy Way
19 Авг 2017 15:40
Reply to  Эль(L)

какая она стерва???она добрый и веселый человек))) очень энергичная девчонка. где вы стерву увидели,очки протрите.

Эль(L)
Эль(L)
19 Авг 2017 15:50
Reply to  Ksy Way

..а кто вам сказал, что быть стервой — это плохо??..вы чего-то попутали…для женщины, услышать такое про себя, значит получить ОООГРОМНЫЙ-ПРЕОГРОООМНЫЙ комплимент…это значит, что она: умная, красивая, а самое главное — знает себе цену…ну, что ещё будете утверждать, что Сон Гён — не стерва??..

Ksy Way
Ksy Way
19 Авг 2017 16:15
Reply to  Эль(L)

у этого слова есть и другие определения. и они не совсем хорошие. быть стервой -означает быть су*ой ,а су*и тоже красивы .умны и знают себе цену).двух словах определение стервы — стараться быть во всём первой, быть в центре внимания и событий, быть пафосной, кричать,ГРУБИТЬ. Все будите утверждать ,что она такая?

Swetlana Kim
Swetlana Kim
19 Авг 2017 19:44
Reply to  Ksy Way

Ну вообще то стараться быть первой,в центре внимания,быть пафосной и т.д.-это скорее всего себялюбие(что тоже вобщем то неплохо).А стерва-в древнерусском языке совершенно другая трактация данного слова,и значит оно*дохлая корова*.Но это так -мысли вслух.Но то что не подходят они друг другу-это факт.

Эль(L)
Эль(L)
19 Авг 2017 16:30
Reply to  Ksy Way

..стерва — это женщина, внимание которой направлено исключительно только на себя любимую..и да, я считаю её таковой, а со мной и все корейские нетизены, которые ВСЕ как один говорят о именно таковом свойстве её характера, рада, что они мы с ними друг друга поняли…ежели она ОДИН раз изображала в дораме наивную деву, как в «Штангистке», то это не значит, что она таковая и есть, а вот во всех остальных ей и играть-то особо не надо было, потому что всё в масть легло: и нрав и роль..

Ksy Way
Ksy Way
19 Авг 2017 03:15
Reply to  Эль(L)

Скорее всего она его бросила. Судя по фоткам из аэропорта,он был очень грустный. а по ее фоткам ,ей пофиг ..у нее все прекрасно

Эль(L)
Эль(L)
19 Авг 2017 04:30
Reply to  Ksy Way

..какая разница кто кого бросил??..главное- расстались и да, обычно первый шаг уйти делают женщины, чтобы самолюбию легче было, когда узнают или чувствуют, что партнёр налево смотрит….закономерно..

Ksy Way
Ksy Way
19 Авг 2017 03:13
Reply to  Эль(L)

она слишком яркая личность для него. о нем делаю вывод из шоу,где он снялся с Джи Су . там он как амеба. Джису веселил его,пытался так сказать развлечь и т.п. был почти как клоун..а он ни бэк ни мэк .Нам Джухек вялая сосиска

Эль(L)
Эль(L)
19 Авг 2017 04:35
Reply to  Ksy Way

..а почему все должны быть клоунами?…люди все разные, он же Рыбы — тихий, мечтательный, стеснительный фантазёр, а Джи Су — Овен, просто огненный сгусток энергии!!…так, что вы всё правильно увидели, надо только удивляться, как они такие разные друзьями стали — вот загадка природы!!..

Olga Loag Sincler
Olga Loag Sincler
18 Авг 2017 09:54

Вот блииииин. Обидно (((

Думаю, она его бросила: все-таки он слишком молодой для нее. После 30-ти это было бы уже неважно, но в 20+ еще очень ощущается

igseu
igseu
18 Авг 2017 09:29

вот это я понимаю «с добрым утром»
пойду выпью кофе от боли и разочарования

Рина Chi
Рина Chi
18 Авг 2017 15:50
Reply to  igseu

Ну так не нас же бросили, пляшем дальше)))))