Корейское общество композиторов, авторов и издателей (KOSCAP) опубликовало свою официальную оппозицию в отношении шоу-прослушиваний.

Такие шоу, как «Produce 101» и «The Unit», принимают менеджмент и производственную мощность от отдельных лейблов и передают станциям вещания, утверждает KOSCAP. Если это станет популярной тенденцией, как утверждают KOSCAP и многие более мелкие лейблы, то единственными агентствами, которые выживут в при высокой конкуренции, станут гигантские лейблы, такие как YG, JYP и SM. Затем монополия на индустрию развлечений будет передана такой компании, как CJ E&M, которая уже является гигантским конгломератом.

Также был озвучен аргумент в пользу того, что артисты также страдают от краткосрочных проектов. Это означает, что все внимание сосредоточено только на том, чтобы получить прибыль от них за короткий промежуток времени, вместо того, чтобы сосредоточиться на управлении артистами и их творческом росте.

Считаете ли вы, что эти шоу проблематичны?

Подписаться
Уведомление о
4 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
*Fantasy*
*Fantasy*
9 Авг 2017 17:09

Прочитала заголовок, думала они о бедных ребятках-участниках пекутся, ан нет, деньги-деньги-деньги…

Dana
Dana
9 Авг 2017 10:57

шоу бизнес есть бизнес. ничего личного, только деньги. думаете, директора, продюсеры задумываются о судьбах айдолов? нет, все хотят лишь добиться внимания, хайпа, и соответственно-денег. Грубо говоря, пользуются желанием и отчаянием людей. И те, кто идут на такое шоу понимают это, тем более в Корее, тем более в айдольской среде, где талант проигрывает внешности. Для участников это как рулетка — выстрелит, не выстрелит.
И короткая жизнь таких групп только на руку каналам, чтоб штамповать как конвейер следующие сезоны.
мне искренне жаль, что мелкие агентства со своими прекрасными группами остаются в тени.

Juliette_has_a_gun
Juliette_has_a_gun
9 Авг 2017 10:15

*Выразило

Ирина Козлова
Ирина Козлова
9 Авг 2017 09:32

А я соглашусь с этим.. за то время сколько провели там сколько бы они могли провели концертов. И не меньше бы обрели себе популярность.. Но дело в том что такие передачи действительно реклама .. Но и анти реклама потому что кто выбывает они в реальности теряют рейтинг у себя, а кто выигрывает обретает популярность ..тут два варианта.Ну опять же это моё мнение у всех оно разное.