«Бесконечный вызов» (Infinite Challenge) канала MBC занял первое место в рейтинге репутации бренда развлекательной передачи в августе месяце.
Корейский научно-исследовательский институт проанализировал данные о брендах с 3 июля по 4 августа в таких аспектах, как положительные и негативные оценки, уровень интереса СМИ, а также уровень обсуждения потребителями в интернете.
Согласно их результатам, «Бесконечный вызов» занял первое место с общим рейтингом репутации бренда 11 229 508 собранных данных из общих 139 172 914.
Ознакомьтесь с полным списком ниже:
- “Infinite Challenge”
- “I Live Alone”
- “Happy Together”
- “Radio Star”
- “King of Masked Singer”
- “Hyori’s Homestay”
- “Ask Us Anything”
- “Law of the Jungle”
- “Running Man”
- “My Ugly Duckling”
- “Let’s Eat Dinner Together”
- “The Return Of Superman”
- “Single Wife”
- “See-through TV” (literal translation)
- “New Journey to the West”
- “Immortal Songs”
- “Gag Concert”
- “Burning Youth”
- Dictionary of General Knowledge That is Useless To Know” (literal translation)
- “2 Days & 1 Night”