«Бесконечный вызов» (Infinite Challenge) канала MBC занял первое место в рейтинге репутации бренда развлекательной передачи в августе месяце.

Корейский научно-исследовательский институт проанализировал данные о брендах с 3 июля по 4 августа в таких аспектах, как положительные и негативные оценки, уровень интереса СМИ, а также уровень обсуждения потребителями в интернете.

Согласно их результатам, «Бесконечный вызов» занял первое место с общим рейтингом репутации бренда 11 229 508 собранных данных из общих 139 172 914.

Ознакомьтесь с полным списком ниже:

  1.  “Infinite Challenge”
  2. “I Live Alone”
  3. “Happy Together”
  4. “Radio Star”
  5. “King of Masked Singer”
  6. “Hyori’s Homestay”
  7. “Ask Us Anything”
  8. “Law of the Jungle”
  9. “Running Man”
  10. “My Ugly Duckling”
  11. “Let’s Eat Dinner Together”
  12. “The Return Of Superman”
  13. “Single Wife”
  14. “See-through TV” (literal translation)
  15. “New Journey to the West”
  16. “Immortal Songs”
  17. “Gag Concert”
  18. “Burning Youth”
  19. Dictionary of General Knowledge That is Useless To Know” (literal translation)
  20. “2 Days & 1 Night”
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments