Bulletproof Boy Scouts теперь уже далекое воспоминание. С новым логотипом появляются новые изменения, так как BTS изменили официальный акроним на Beyond The Scene. На корейском языке они все равно будут называться 방탄소년단 или Bangtan Sonyeondan.

Значение нового BI (Brand Identity*) — это BTS, защищающие молодежь от предрассудков. Они двигаются вперед, преследуя свои мечты, вместо того, чтобы опираться на реальность. Язык дизайна показывает ARMY встречающих BTS у двери.

Результаты нового BI — это работа корейской дизайнерской топ-фирмы после целого года разработок и многочисленных исследований для создания идеального логотипа. Новый BI будет использоваться на официальных товарах, платформах онлайн-контентов, альбомах, товарах, стаффе для фанатов и многом другом.

Что вы думаете об этом ребрендинге?


*(индивидуальность (идентификаторы) бренда) — внешнее выражение бренда, включающее в себя название, товарный знак, логотип, талисман, цветовую гамму, шрифты, графические символы и изображения, музыкальные фрагменты и т. д. 

Подписаться
Уведомление о
7 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Akhmedik
Akhmedik
5 Июл 2017 15:55

Чет смешно стало

Ирина Исс
Ирина Исс
5 Июл 2017 13:31

Мальчики выросли и мне взгрустнулось чёта (плак-плак)

Mirinda01
Mirinda01
5 Июл 2017 11:10

Ээээ…это результат многочисленных исследований и года разработок целой топ фирмы? АРМИ за дверью? Нууу ладно че…Главное, чтобы команда не менялась. А логотип…это всего-лишь логотип) Мне без разницы, т.к. я все-равно больше к соненданскому названию привыкла)))

Maria Ulyanova
Maria Ulyanova
5 Июл 2017 21:18
Reply to  Mirinda01

Год работы, а? Они думали, думали и наконец придумали)))

Mirinda01
Mirinda01
7 Июл 2017 15:47
Reply to  Maria Ulyanova

Ога! Выродили это чудо чудесное)))

Leakkee
Leakkee
5 Июл 2017 14:14
Reply to  Mirinda01

Видимо, надеются на успех как у Самсунга. Посмотрим. ))))

Эль(L)
Эль(L)
5 Июл 2017 11:05

..лишь бы на пользу, а не во вред..