Rap Monster не может танцевать на следующем концерте BTS в Японии.

30 июня агентство BTS объявило: «Rap Monster не сможет участвовать в хореографии на концерте в Саппоро во время японского тура. 29-го июня Rap Monster во время отдыха в доме в Саппоро ударился ногой о край мебели и повредил мизинец на правой ноге. Хотя в больнице ему оказали необходимую помощь, у него сильно поврежден ноготь мизинца, поэтому медицинский персонал посоветовал ему воздерживаться от любых действий, которые причиняют боль».

Кроме того, лейбл заверил фанатов, что Rap Monster в остальном чувствует себя хорошо, и извинился перед поклонниками из Саппоро.

Надеемся, лидер быстро поправится!

Подписаться
Уведомление о
226 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Эль(L)
Эль(L)
2 Июл 2017 15:18

..а чего?..ну тогда — со страстью..

Айлана
Айлана
2 Июл 2017 12:51

в этом весь Моня, я сама тоже так ударилась, ооочень больно, не то что танцевать, ходить очень больно

Oksana
Oksana
1 Июл 2017 15:54

Это очень больно… сама вечно с мебелью на ты… скорейшего выздоровления!!!

Leakkee
Leakkee
30 Июн 2017 22:13

Да, Намджун, для такого большого человека номера в гостиницах Японии слишком маленькие. Хорошо хоть, что осталось только два концерта с нагрузкой в 2,5 часа.

Эль(L)
Эль(L)
30 Июн 2017 21:36

..у кошки — боли у собаки — боли, а у Намджуна — ЗАЖИВИИИИ!!..

Mirinda01
Mirinda01
1 Июл 2017 06:33
Reply to  Эль(L)

Эля! (укоризненно) Куда смотришь?

Эль(L)
Эль(L)
1 Июл 2017 07:03
Reply to  Mirinda01

..ну не пальцы ног, это точно….чуток повыше..

Mirinda01
Mirinda01
3 Июл 2017 07:39
Reply to  Эль(L)

Ну…то, канеш, главнее, но…

Эль(L)
Эль(L)
3 Июл 2017 07:41
Reply to  Mirinda01

..ооо!!…поверь, то — НАМНОГО главнее!!..хотя на пальчик я дую, пластырь меняю…регулярно..

Тамара
Тамара
3 Июл 2017 07:44
Reply to  Эль(L)

….На пальчик то дуешь….а о душе ребёнка позаботиться не нать….когда вокруг таки хищницы бегают..!!!..

Тамара
Тамара
30 Июн 2017 22:24
Reply to  Эль(L)

….Ндааа…ноготь на мизинце…эт существенно.!!..Эль может каку лангеточку соорудишь…умелыми и любящими ручками..!…Сочувствую бтс…а тебе особенно.. хотя, по Мониной физиономии…кажется…что он исчё не в курсе…про свой мизинчик…..:).п.с… Я ж тебя ещё раньше предупреждала….как то плохо он в дверные проёмы вписывается…а тут исчё и мебель подвернулась….тогда терпи.!.(.п.с…Подуй на пальчик…детям помогает……….:)

Эль(L)
Эль(L)
1 Июл 2017 05:37
Reply to  Тамара

..дую-дую, стонем вместе — так громко, аж соседи пугаются!..но уже чуток лучше стало, скулим по-тише..

Leakkee
Leakkee
30 Июн 2017 22:12
Reply to  Эль(L)

Ничего страшного — всё цело (относительно), переломов нет, петь может. Ну, постоит в центре сцены, походит (аккуратно), ручкой помашет… Мы ведь любим его не только за танцы! ))))))

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
1 Июл 2017 07:22
Reply to  Leakkee

Почему ?!А я -и за танцы..они такие корочные X)

Leakkee
Leakkee
1 Июл 2017 11:00

Я же написала: НЕ ТОЛЬКО за это любим.
Хочешь сказать, что только танцы для тебя на первом месте, да? Вот так вот? Если не танцует — уже упал в глазах? Вот ты кака-а-ая…. Тц-тц-тц…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
1 Июл 2017 11:14
Reply to  Leakkee

Ну сначала — было за танцы..Потом за красоту..потом за талант..Или наоборот — не помню..Да и сейчас- раз мне больше всех нравится Чим и Гук ;) Ну и поют они тоже прикольно..

Leakkee
Leakkee
1 Июл 2017 11:45

А меня покорила его полная бесконечного терпения улыбка (на публике, для камеры )))))) (на ямочки мне пофиг — у самой две). Это было первое впечатление. А второе — когда я послушала как он читает, как он преображается на сцене. Третье — вот тогда я отметила особое изящество движений (да-да, именно изящество). Намджун просто слишком распаляется, налетает словно шквал, без остережения, вкладывая всю силу, всё стремление (потому и страдает то от ушибов, то от переломов). А вот если делать стоп-кадры его съёмок, удачных «ухваченных поз» будет бесконечно больше, чем неудачных. Поэтому он — прирождённая модель (да ещё с такими ногами! ору!),… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
1 Июл 2017 14:46
Reply to  Leakkee

Ну это ж я говорила в общем..Когда запала на Бантанов..Так особо Моню не знала ещё..Но когда Чим сказал » не расстраивайся, зато в твоих ямочкам мечтают зарыться кучи девчёнок «..Ну и вообще умных людей я люблю, но не всегда..А он реально корочный- анализировать то анализирует, но поддаётся эмоциям безбожно- это редко у умных..Про танцы и силу воли- так ему памятник надо при жизни X) и да — красивый ведь обычно не тот , кто красивый от природы, а в ком есть гармония..В Моне она есть..Индивидуальная, стихийная гармония..Когда из него не пытаются сделать негра ,не стригут под горшочек и не красят… Подробнее »

Leakkee
Leakkee
1 Июл 2017 16:02

Намджун скорее страдает от собственной несуразности, чем от того, что требуется быть милым, обниматься и слать поцелуйчики. Очень переживает из-за своих ошибок, но быстро берёт себя в руки (внутренне вздохнув в духе: «Ах, Намджуни, опять «косячишь»!).
В связи с этим очень жду что же получится из концепта «Люби себя» XD))))

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
1 Июл 2017 16:23
Reply to  Leakkee

По моему — из за своих ошибок они переживают все..Даже Джин- до слёз :) Да у Нам Джуна есть чему поучиться..Особенно мне..Так ты всё таки его любишь больше, чем других ;)

Эль(L)
Эль(L)
1 Июл 2017 17:02

..чевой-та, чевой-та??..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
1 Июл 2017 19:36
Reply to  Эль(L)

В смысле ?! Конечно я ленивая скотина..Мне стыдно..Перед бантосами..В плане личностного роста..Да и не только они вон и на диетах сидят- раз надо..Мальчики молодые и голодные..А я- не может X)

Эль(L)
Эль(L)
1 Июл 2017 20:59

..не-не-не….ты мне стрелы на кухню не уводи, ты вот ответь мне, Ленулья, глядя прямо в левый глаз: «Пачаму Моньку маво Лиске сватаешь, ась??»..стоило тока ЧУТЬ-ЧУТЬ отвернуцца, ну, что ты будешь делать!..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
2 Июл 2017 05:01
Reply to  Эль(L)

Патому что- Монька прикольный..Я его и на работе сватаю..И успешно..На моих то красивых и не умных- кто западёт- только я- сама такая же- тупенькая в смысле и простенькая..А Моня самый сексуальный мозг..На мозг это мне не особо, а на вот прикольность и непохожесть на других…Не..Наверное больше его открытость и наивность меня лично вставляют :)

Эль(L)
Эль(L)
2 Июл 2017 06:41

..вот видишь , а я о чём говорю!….когда у прошлом годе мне его Мира сватала, то главным аргументом тоже было его IQ…присмотрись, говорит к парнише, правильный парниша, умный, много знает, английский сам выучил, песни пишет, рэп читает, он кАнешна, же неуклюжий балбес, но такой милый, такой солнечный..и т. д и т. п.!!!…..присмотрелась, голос его уникального тембра послушала, музыкой его рэпа прониклась, (наш терпеть не могу, на русском слушаю — блевать тянет, чесслово!!), на ямочки его загляделась, про тело дивное и рост просто промолчу, имя его дивное во рту покатала, на вкус попробовала: Монстр, Мон, Моня, Монька, а, главное — НАМ… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
2 Июл 2017 14:01
Reply to  Эль(L)

Вот так странненькие аджумы и влюбляются…Бац ! И по самую макушку X) Про английский сам- на курсы то ходил, кассеты смотрел..Да и учился он где то в англоговорящей стране..те технически- не сам..Но какая разница- главное достигать своих целей..И потом ещё японский выучит — вообще будет ума палата :)

Эль(L)
Эль(L)
2 Июл 2017 14:15

..и не говори!…но толку-то, что меня в школе и институте учили Аглицкому — знаю, но не говорю, или как у нас в анкетах пишут: «Читаю со словарём», а он — базарит, не боится и его понимают, а это главное!..и ваще — умочка, такой скромный парень, запросто сердце замирает..

Leakkee
Leakkee
1 Июл 2017 17:07
Reply to  Эль(L)

Спа-а-а-акойна! ))))
Не покушаюсь я на Монстровы мизинцы и то, что повыше ))))). Для меня главное — чтобы он делал то, что делает. И как можно дольше.

Эль(L)
Эль(L)
1 Июл 2017 17:08
Reply to  Leakkee

..(прищурившись с недоверием и подозрением)….ню-ню..

Leakkee
Leakkee
1 Июл 2017 17:09
Reply to  Эль(L)

))))) У меня же лапки! XD)))))

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
1 Июл 2017 19:37
Reply to  Leakkee

Зато ротик за всю фигню ! ;)

Leakkee
Leakkee
1 Июл 2017 20:08

(*репетирует перед зеркалом дружелюбный оскал во все зубы) Думаешь?

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
2 Июл 2017 05:21
Reply to  Leakkee

Знаю :) За словом в карман точно не полезешь..Это и комплимент и ирония одновременно ;)

Эль(L)
Эль(L)
1 Июл 2017 18:09
Reply to  Leakkee

..вот они-то мне покоя и не дают, мохнатушки этакие!…нет мне имЯ доверия, ну просто ни-ка-ко-го!!…..почему-то..

Leakkee
Leakkee
1 Июл 2017 20:07
Reply to  Эль(L)

Узбогойся, я их регулярно мою. Все четыре.

Эль(L)
Эль(L)
1 Июл 2017 20:51
Reply to  Leakkee

..об том и речь!!..такими мягонькими и чистыми лапками тока и обнимать чужих Монек…неее..ща я тебя точно поймаю, иде там мой лисий капкан??..

Leakkee
Leakkee
1 Июл 2017 20:54
Reply to  Эль(L)

(*бормочет) То хвосты ей покою не дают, то чистые лапы…
Нервная Вы какая-то, женсчина! У меня, может, и пламенное сердце, но и голова — холодная (всё как завещал Фэликс Эдмундыч!), чтоб поперёк Вас в очередь лезть! XD

Эль(L)
Эль(L)
1 Июл 2017 21:02
Reply to  Leakkee

..воооот када ваша сущность, нагло-лисья раскрылась!!..а ну стой, щас стрелять буду, у меня трубочка от ручки есть и пульки из бумаги нажёванные — кранты твоему чёрно-бурому бохацтву..

Leakkee
Leakkee
1 Июл 2017 21:05
Reply to  Эль(L)

(*радостно скачет под «пулями», ловко уворачиваясь, а некоторые «снаряды» ловит зубами) А ещё! А ещё!… А то эти семеро полудохлые в последние два месяца. С бедной лисой и побегать некому…

Эль(L)
Эль(L)
1 Июл 2017 21:15
Reply to  Leakkee

..»Хозяйка, пули свистели над головами!»…- А сапоги там над вами не свистели??..А ну, стой!!»..

Leakkee
Leakkee
1 Июл 2017 21:17
Reply to  Эль(L)

(*уносясь в прекрасную даль) Я в до-о-омике! (для бедных поросят))))))))

Эль(L)
Эль(L)
1 Июл 2017 21:19
Reply to  Leakkee

..конфетки тока Фунтику оставь, а то он и так худее некуда, сколько его не корми, а всё у волка хвост толще..

Leakkee
Leakkee
1 Июл 2017 16:35

Нет. Я просто каждого из них люблю по-особенному )))))))

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
1 Июл 2017 16:38
Reply to  Leakkee

Не только любишь- ещё каждого за что то не любишь, нэ ?! Например Гука — за цыганский голос ;) Даже если всех- и как единое целое, а это так и есть..Всё равно есть кто то, за кого больше переживаешь, или меньше..в семье тоже всех детей любят..Но по разному..

Leakkee
Leakkee
1 Июл 2017 16:51

Гук — «другое тесто». Это сложно объяснить, но я и рада и не рада, что он там. Рада — он под хорошим присмотром. Не рада — он может выкинуть такой фортель, который никому и не снился (в плохом смысле). (Стучу по дереву, сплёвываю, чтоб не сглазить). Надеюсь, ребята не допустят ошибки в его воспитании )))).
Не то чтобы я не люблю его цыганский голос. Голос хорош )))) По крайней мере, это отличный пример того, как недостаток выворачивается в преимущество и привлекает общее обожание. Я просто жду, когда он начнёт петь от всего сердца, а не потому, что он хорошо подготовился.

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
1 Июл 2017 19:34
Reply to  Leakkee

А что разве такое было- что б Гук выкидывал ?! Ну кроме психов своих..Он смелый только с ними на фан митинге..А в другом месте- тише всех..Только глазёнки блестят X) В воспитании ?! Он уже сам их воспитывает и в доску, и в полоску X) По правде говоря- я больше опасаюсь, что может выкинуть Шугич..на уровне интуиции ..А вообще все они, и это больно осознавать, так или иначе всё равно подвержены огню, воде и медным трубам..Мне так жаль..Это ж такое личностное искажение..Ну ?! И за что не любишь- в этом месте интереснее и поподробнее ..Мне кажется Витька поёт лучше, и по… Подробнее »

Leakkee
Leakkee
1 Июл 2017 20:40

Вот уж кого не стоит опасаться, так это Юнги. Для него Бангтан — это «своя стая». И он тысячу раз подумает и прикинет, чтобы не нанести ей ни малейшего урона. Они для него словно собственная плоть и кровь. Они — то, что сделало его будущее пусть и суматошным, порою безумным и головоломным, но всё же ясным и открытым. А «медные трубы» — это то, к чему он стремился, то, где он «на своём месте», что он чует с рождения. «Терновый куст — мой дом родной». Он этого не боится, он это принимает как должное и он знает что с этим… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
2 Июл 2017 05:19
Reply to  Leakkee

Вау ?! Тэ Тэ ?! Способен на такое ?! Но хотя он один из тех, кого я знаю не очень хорошо..Шугич..Просто я не очень люблю людей которые везде кричат ,что гении,и упоминают о своих заслугах..Какое то детское хвастовство..Ещё он очень часто говорит не то, что думает- вернее- прямо противоположное.. Но конечно это лично..То что Чима назвал — пусанский паренёк-а сам к нему не ровно дышит..Да и Гук ему близок..Это намеренное пускание пыли в глаза- что б внимание отвести ?! Кароч сундучок с секретом самый большой лично для меня.. Гук рано или поздно такой вопрос станет перед всеми и не известно,… Подробнее »

Эль(L)
Эль(L)
2 Июл 2017 09:10

..Гук — прирождённый лидер!!..он своего добьётся, точно говорю, т. е. — будет царствовать..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
2 Июл 2017 13:49
Reply to  Эль(L)

Будет царсnвовать , или нет..Мне главное, что б Чимку добился X)

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
2 Июл 2017 14:17

Добился — да, но только бы не добил ) Своими добиваниями )

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
2 Июл 2017 14:40

Чим тоже не без греха .. Не всякий такую вытерпит..Стервозную прицесску..Так что фифти — фифти ;)Кстати я часто думаю- что провокатором и зачинщиком чаще всего бывает Чим, а Гук просто следует заданномук вектору..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
2 Июл 2017 14:51

Это точно… Тем более что Гук — святая простота… Как он в этом недавнем интервью японскому журналу сказал, три вещи, определяющие его — это «страсть, еда, сон». В общем, крайне первобытный мальчик ) А тут весь такой из себя Чимка с главным Гуковским инстинктом играет, как с огнём…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
2 Июл 2017 14:57

Умница ..Прям в корень..Я на Билболд не заметила- что когда он руку сбрасывал- улыбался..Потом у фанатов рассмотрела..Реально улыбается в ответ..Он позволяет себя любить , крайне ревнив и капризен..Как такое лёд и пламень уживаются вообще ?! Кстати..У тебя гифки нет где Чимка тацует твёрк ?! Ну мало ли..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
2 Июл 2017 15:07

Типа вот такого?
comment image

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
2 Июл 2017 15:22

Типа..Только там подлиннее было видео- и так могу, и так..И ещё вот -так X)

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
2 Июл 2017 15:01

Не-а… Нету… Это в Америке было, да?

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
2 Июл 2017 15:07

Даже не знаю- в какой то палатке давно- залихвастски так отплясывал..а потом из под него выхватили стул и он взбесился, когда свалился X) Не в Америке, мне кажется..

Мимокрокодил
Мимокрокодил
2 Июл 2017 22:28

По описанию вроде это подходит http://vk.com/video-54785486_166195524

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
2 Июл 2017 22:30

О ! КУмао ! Это оно -точно..Где теперь гифку отрыть…Ащщщ..Так это V , падлюка, стул стащил..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
2 Июл 2017 23:03

То что нашла
comment image
comment image
comment image

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
2 Июл 2017 23:08

Ну всё- зачёт..Можно фанфик сдавать в печать — на твою проверку..Теперь тока фоточки наковырять покрасивее, да по сексуальнее ;) если читать не интересно- хоть позырить X)V козлик..Я думала , что это Гук его уронил..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
3 Июл 2017 00:22

Пока искала, ещё несколько симпатичных гифок попалось… Держи на всякий случай — может пригодятся )
comment image
comment image
comment image
comment image
comment image
comment image
comment image
comment image

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
3 Июл 2017 06:19

Чё бы я без тебя делала ..Домо !

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
3 Июл 2017 13:02

Завсегда пожалуйста! Всё во благо общего важного дела )

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
3 Июл 2017 17:55

Готово..Конечно, не так, как хотелось- половину прекраснейших гифок растеряла..Но сил больше нет- поэтому как есть..Если ссыль нужна- маякуй..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
3 Июл 2017 20:06

Ооо! Кумао ) Пошла наслаждаться!

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
3 Июл 2017 20:07

Ну эт бабушка на двое ещё сказала..Пока вставляет только т.Лену X)

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
3 Июл 2017 21:46

Сэмпай, это превосходно! Пока читала — почувствовала себя и Гуком, и Чимкой, и Шугой, и Моней… И пропустила через себя весь спектр эмоций и ощущений… ну в общем, ты поняла ))) Спасибо огромное за твой вдохновенный труд и получившийся отличный фанф!

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
3 Июл 2017 21:50

Уф..Раз тебе понравилось- этого и достаточно..Не взирая на все минусы : ) Это всё таки очень странно- представлять себя парнем, к тому же желанным..Да и физиология другая..Но..где то как то прочла- что на самом деле- люди не отличаються- мы не мужчины, или женщины- прежде всего люди..Поэтому всё у нас одинаковое, не считая социальных рамок и ролей..Чувства , эмоции и желания..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
3 Июл 2017 21:58

Согласна абсолютно… Я так же считаю — что прежде всего мы люди, которых объединяет нечто общее… Различия — вторичны… Потому что в ином случае мы бы просто не понимали друг друга… И не любили бы тогда девушки читать про парней и представлять себя на их месте ) Ещё раз большое спасибо за приятный вечер!

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
3 Июл 2017 22:29

Точно :) Ты меня тоже- вдохновила в немалой степени..когда бралась — не представляла — как это сложно..В процессе узналось..Хорошо, что я в начале делаю- а потом думаю X) А то бы ничего не вышло из моих затей :)
Сама ведь не увлекаюсь фанфами, почти ничего не знаю о законах жанра..Ну тут яой конечно помогал- сколько манги уже прочитано и прочувствованно X) Но раз люди это читают, и хоть один человек- значит не зря..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
3 Июл 2017 23:34

Спасибо — приятно чувствовать себя хоть немного причастной) На самом деле главное то, что это нужно было тебе самой… Этот необычный опыт, переживание эмоций таким вот нестандартным способом… Ну и мне радость — это конечно ) Так-то я только в комментариях свои мысли и чувства по поводу нашей любимой парочки изливаю, до фанфа не созрела… А ты, как говорится, «за себя и за того парня» ) Ой, как-то это прям двусмысленно в общем контексте прозвучало ))) А что касается знания законов жанра — ну тут как нельзя лучше подходят слова Мони из твоего же творения «само сладится» ) Важны именно… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
4 Июл 2017 05:30

Когда говорят-за того парня- в любом случае- это всё таки- за себя..Как можно представить..эээ интим ?! Правда пришлось долго вспоминать- как это было X) И выстраивать по сюжету..И это очень мучительно..Все эти воспоминания физически и психически- сложно- как бабы пишут эти любовные романы томами- это ж застрелиться раз, очень очень много времени уходит- это два..И всё равно не доволен- например нашла и гифку и танец с Темином и обмороком- не смогла выцарапать:( Потом — подруга которая уже много лет переводит на английский подобные полновесные романы- сказала что в общем ничего- ей даже понравилось что » грохнулось железо «-юмор , но… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
4 Июл 2017 12:40

Знаешь, на самом деле когда я читала твой фанф – не обращала внимания на ошибки… Потому что воспринимала эмоциональную, чувственную сторону – а она вышла отлично ) Конечно, чтобы публиковать на каком-нибудь специализированном ресурсе, нужно отредактировать… Если что – я могу побыть бетой… Вроде как у меня есть в этом деле кое-какие навыки и умения… Так что надумаешь – обращайся! А свой пост тогда действительно со спокойной совестью сможешь закрыть. Пасиб, что такого хорошего мнения о моих способностях ) Хотя я себя талантливой в плане писательства не считаю – знаю, что у меня бывает слишком много штампов и не хватает… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
4 Июл 2017 14:38

Мне нравятся твои характеристики- чёткие , лаконичные и образные..Прям завидую иногда — что так не могу :) Если ты возьмё

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
4 Июл 2017 15:55

Ой, а я твоим эмоциональным и предельно искренним комментариям завидую — ибо тоже не умею так ) В общем, наверное это нормально — восхищаться тем, чего самому не достаёт…
Честно сказать, бетой я никогда не была — для меня это такое же подвижничество, как для тебя фанф ) Но был опыт редактирования текстов, во всяком случае во времена оные даже зазывали сотрудником в редакцию энциклопедической литературы, в раздел искусства… Так что могу попробовать! Чего не сделаешь ради бантанчиков! )

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
3 Июл 2017 20:12

Щас заценим ))) В любом случае — разочарована не буду )

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
2 Июл 2017 23:09

Ура! Ждём-с )

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
2 Июл 2017 23:11

А Джин то таращиться..За всю фигню X) Играется он с малышами, ага ага..спит и видит..как заграбастать X)

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
2 Июл 2017 23:13

А ты говоришь — он в фанфик не вписался… Как же так?! )))

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
3 Июл 2017 06:19

Ну..Вот да..Шуга там кругами ходит и слюнки подтирает..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
2 Июл 2017 15:08

Такого вроде не знаю вообще… Но можно поискать…

Эль(L)
Эль(L)
2 Июл 2017 13:59

..я упала..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
2 Июл 2017 14:03
Reply to  Эль(L)

Да ладно..В моём фанфике всё будет хорошо :) А там дело хозяйское !

Эль(L)
Эль(L)
2 Июл 2017 17:04

..остаётся надеяться на твоё благоразумие, а то вон скоро один мужик родит другому ребятёнка…а кто знает, куды твоя фантазия наш паровозик уведёт..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
3 Июл 2017 19:32
Reply to  Эль(L)

» Нельзя же иметь всего » сказали на этот случай мои любимые Дольче Габанна ;) Зря ты надеялась на моё благоразумие…Самой стыдна..Но без детёв..

Эль(L)
Эль(L)
3 Июл 2017 19:56

..не смеши меня, я вот щас жрала практически ночью,(нашло на меня чёта) — вот это стыдно, а остальное…бумага стерпит!..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
3 Июл 2017 20:02
Reply to  Эль(L)

ААа…Я тоже..Как про Чимку прочла- так два бутера сделала- стресс заесть X) И тоску по африканским бёдрышкам..

Эль(L)
Эль(L)
3 Июл 2017 20:04

..(пригорюнившись)…даааа жопка у него знатная была, фактурная, щас такие редко выпускают….плакать хоцца..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
3 Июл 2017 20:09
Reply to  Эль(L)

Главное, что мы с Полиной переживали, что он чем то болеет.. И Лисища нас настрополила- что он там где то когда то набедокурил типа..Чувство вины и всё такое..А он оказывается- как я и подумала- просто худел..Уфф..С др стороны..Это ж тоже для головы- ни хрена не полезно..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
3 Июл 2017 23:52

А Лиса мне и на этот раз нервы мотать взялась… Снова — «он не договаривает»… И что хочешь, то и думай… Потом-таки остановилась на том, что он вроде как переутомился…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
4 Июл 2017 05:11

Ну..я только утвердилась во мнении- что надо доверят своей интуиции по больше ;) В конце концов- правды не знает никто- даже самые близкие фаны, даже в Корее всё таки -предполагают..Я просто в принципе не люблю такую манеру- я типа знаю..Но вы тут сами подумайте..И вообще это- тайна..Если знаю- скажу, если думаю что знаю- тоже скажу.. не знаю и не думаю-промолчу, что морока напускать..Но мнения её интересные, и то что она слепо не кричит- мои оппы лучшие..бла бла..Не часто таких фанов встретишь..Просто у неё тоже претензии личного плана к некоторым участникам- что только доказывает- что все мы люди и имеем свои… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
4 Июл 2017 13:05

Вот я тоже не люблю эту Лисью манеру… Тем более что она утверждает всё так, как будто сама непосредственный свидетель и участник событий — но её мнение, на мой взгляд, тоже весьма субъективно… Хотя мыслит всегда интересно и нестандартно – не спорю… Вот разве что она психологию профессионально изучала и, возможно, какие-то моменты лучше может разобрать. Но я вспоминаю слова своей преподавательницы-психолога… Когда её спросили, помогает ли знание психологии в реальной жизни, она с уверенностью ответила – нет… Всё равно человек поступает и действует так же, как и прочие, подчиняясь эмоциям, внутренним порывам и т.п. К тому же я считаю,… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
4 Июл 2017 14:35

Ну я тоже когда то учила психологию- правда общую и детскую- педагог жеж по образованию..Книжки занимательные почитывала..Интересно да..Но вот что хочу тебе сказать- до всех моментов психологической помощи нормальный человек доходит тоже- интуитивно..Что такое психология- наука о душе, значит каждый об этом знает, ибо обладает душой..Второй вопрос- он широко известен и об этом нам тоже говорили преподы- в психологию идут люди- которые хотят решить СВОИ проблемы в первую очередь ( те не факт что помогут тебе ) И у меня есть реальный случай, когда я сходила на свидание с психологом очень высокого класса, преподователем, практикующим к тому же различные курсы..Мне… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
4 Июл 2017 16:18

Вот очень всё точно насчёт психологов… Я тоже максимально стараюсь избегать таких встреч и общения с ними… У меня ещё со школьных времён осталось ужасное воспоминание о нашем педагоге-психологе… Более непонимающего человека я не встречала… До сих пор вспоминаю с содроганием её «методики расслабления и снятия напряжения»… Мол, ребята, каждому человеку приятно, когда его ласкают, гладят по голове, спине, бёдрам… Так давайте всем классом возьмём и друг друга погладим… Ужас! И это только единичный пример… Пару лет назад из-за своей депрессии снова волей-неволей пришлось столкнуться с психологами. Первая выдала — «Вам нужно родить ребёнка, чтобы переключить внимание… А мужчина сойдёт… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
4 Июл 2017 17:17

Приятно когда тебя гладит близкий человек..Если б одноклассник- я б убил X )Оригинальненько..По сути мож и правильно- по воплощению- жесть ! Точно свои желания проецировали- некоторые женщины вообще детей не хотят..Я например..Потому что ребёнок должен быть не от донора, а от любимого..А нет- так нет..Как донор даже секс не потянет, извините..Иглоукалывание да- я не пробовала- но вроде Макс Фадеев вылечил свою глухоту и им в том числе- когда все врачи , друзья и знакомые от него отказались..
Доо..Мне так его жаль…Особенно с этой диетой- будь она не ладна…

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
4 Июл 2017 18:58

Вот именно! Ты меня понимаешь… Человеческая душа — настолько тонкая материя, разве можно лезть в неё какими-то дикими «методами»? Наверное, единственная возможная помощь от другого человека — это внимание, поддержка и тёплое слово… Тот случай с «погладим друг друга» — горе-психолог разделила класс по половому признаку, мальчики отдельно, девочки отдельно ) Всё равно было жутко неприятно… А в свете современных тенденций так даже… весьма себе неоднозначно… А ребёнок конечно должен быть желанным и от любимого человека… Я в ужас прихожу, когда слышу рассказы вроде «бывший такой козёл, ненавижу его, да теперь ещё ребёнка от него расти, а он ни копейки… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
5 Июл 2017 14:48

Прочла..Жестко- наверное всё таки она Чимку любит- переживает вона..А так- не скажешь…Прячет за ироничностью и ершистостью..В этом я соглашусь- что это очень опасно- тем более для тех, кто не склонен к худобе..Одно дело- Мон наверное он передал- если хороший достаток в семье был, не занимался спортом и тд…Тут- другое дело- Чим профессионал..Он знает что как зачем..И чем это грозит..Но видимо стремление- быть Тэмином- признаной секс иконой- покоя не даёт..Я б тоже по жопе ему дала- ремня- но шас не по чему давать:(((( Все эти его нервозности и критические дни- именно так ведут себя те- кто морит себя голодом..У меня лично… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
5 Июл 2017 12:28

Это из той же серии- типа родить для себя ?! Я не осуждаю конечно- в жизни всяко бывает..Но своему ребёнку- я бы не хотела объяснять- что твой папа космонавт и улетел ( уплыл и тд ип ) Нет достойного- значит и не надо..
А каких последствиях ?! o-O Я опять что то пропустила ?! Чем моя дорогая Зайка, булочка,пирожок опять провинился ?! Кроме того, что соблазняет всё радиусе 200 м ?!

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
5 Июл 2017 13:09

Провинился тем, что сидел на диете. А думать должен был о последствиях для группы… Но Лису ж не так просто вообще понять… Если будут время и силы — можешь сама глянуть наш с ней диалог http://www.yesasia.ru/article/440688
И вообще, час от часу – не легче… Чимин голодает… А ещё и с этим изменением лого и расшифровки названия настроение подпортили…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
5 Июл 2017 14:19

Что испортили- то конкретно..Какие то секретные материалы и музыка такая же, вместо оригинальных пуленепробиваемых ..Тут промолчу..А какие последствия могут быть для группы- если это его личное дело ?! Тем более- все знали- руководство сто пудово — следят за ними на каждом шагу- а если ещё его Джин и уговаривал- тем более б мимо не прошло..Хотя в общем конечно я против- только написала роман о самой лучшей заднице корейского шоу биза..Как эта задница..Плак, плак..Невосполнимая потеря..Это оно влидяние стандартов начинается-выглядеть что б соответствовать чьим то ожиданиям.. что будет дальше ?! Страшно подумать :((((

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
5 Июл 2017 15:12

Меня удивляет вот что — за ограничениями в еде все агентства следят аки церберы… А заставить нормально питаться, хотя бы во время напряжённого графика, они не в состоянии? Разве руководство Биг Хит не видело, что парень реально измождён — до больницы уже недалеко…
Ладно, чтобы отвлечься от грустного, лучше поговорим о приятном — о твоём романе… Так я возьмусь за редактуру? Конечно, будет много моментов, которые нужно специально обсудить… Я бы уже начала работу, но с другой стороны — возможно, ты будешь ещё что-то править в тексте…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
5 Июл 2017 15:26

Мне тоже это странно — но, возможно, они в тайне рады- вон Джина и Юнги надо ругать и садить, а Чимушка- сам изъявил желание..Может он такой ещё больше фанючкам понравится ?! Что то в этом роде..Тут я прочла что обморок с Тэмином — это типа шутка была- Чима так пошутил- потом встал и потопал смеясь- только этого » смеясь » что я не увидела..Да и сомневаюсь- что уместно хоть где нибудь, особенно на такой важной церемонии- так натуралистично шутить.. Давай сделаем- так- когда у тебя есть время и желание — правь..Я — не скоро ещё раскачаюсь- если вообще раскачаюсь- чем… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
5 Июл 2017 15:43

Чё-то какая-то странная шутка для столь ответственного выступления, которое снимают десятки камер… Даже если это был не обморок — значит Чим скорее всего просто упал от изнеможения, а потом, чтоб сгладить момент, перевёл всё в «якобы шутку»…
Договорились ) Я тоже думаю, что менять ничего особо и не надо… У меня есть только парочка предложений по корректировке текста — но это в любом случае будут непринципиальные правки… Потом скажу, а ты как автор согласишься или нет. А так мне тоже всё нравится )
Где Чим задом к публике стоял? Не видела…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
5 Июл 2017 15:49

Так вот именно- не удачная попытка выкрутиться..Я видела, как люди падают- если инсценируют- как то на бок..а вот так, да ещё ботинками стучать- просто он осознал или почувствовал- что не хорошо и пытался удержаться.. А ещё мне хочется твою не давнюшнюю фразу- как весь такой из себя Чимин играл с простым таким Гуком — с его инсктинктом..Прям ням ням..Конечно говори- критика- лучше- не критики- она учит..Как негативный отзыв- это возможность сервису улучшится- кто промолчит- не принесёт вам пользы — кто выскажет- продвинет вперёд- обращая- бесплатно- внимание на те ключевые моменты- на которые вы- не обратили..В гостиничном и туристическом сервисе- это… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
5 Июл 2017 16:22

Да конечно используй фразу на здоровье! Я только рада буду )
Хорошо, тогда чуть попозже — я сформулирую всё, что предлагаю… пока что для начала работы мне важно уточнить только один момент — мы полностью переводим повествование в спортивную плоскость или всё же оставляем прямые отсылки к реальности? Просто если речь идёт именно о выступлениях в соревнованиях по историческому фехтованию, то я бы убрала терминологию, которая имеет непосредственное отношение к музыке и шоу-бизу — промоушен, фандом и т.п.
Ааа, ты про гифку! Да-да-да, это я заценила, а как же! )))

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
5 Июл 2017 16:32

Вот в этом то я и смневаюсь..Та вторая- подруга долго угорала кого как зовут на самом деле- больше всего её насмешили ПК и Спайс ( она плохо знает Баносов в принципе ) Мне кажется это реально прикольно угодать ху из ху- хотя не составит никакого труда..Отсылка к фехтованию- я не знаю как правильно и не знаю, узнаю или нет :( Много книг надо прочесть..А если всё это убрать получается- вот пересказ про ребят и никакая это не фантазия..Но ! и тут главный пункт- а было между ними то, что было..Если пересказ- значит было..Но это не так..всё таки это наша фантазия… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
5 Июл 2017 18:48

Нет, почему же — всё понятно, значит в приоритете именно фехтование. Я просто постараюсь по возможности сгладить некоторые спорные моменты. Конечно же фехтование в таком плане имеет отношение к шоу-бизнесу. Но, например, когда мы говорим «промоушен», то имеем в виду, что музыканты продвигают новую песню, альбом. А о фехтовании, наверное, логичнее сказать «выступают с новой программой» или что-то в этом роде… Насчёт имён — тут меня ничего не смущает, всё отлично ) Что касается реальности и фантазий — ты зря вообще переживаешь, автор имеет право вводить любую долю допущений и выдумки в свой рассказ. Недаром и фанфики подразделяются на разные… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
5 Июл 2017 19:01

Здорово ! Это судьба ;) Скачала несколько книг по фехтованию- попробую завтра поизучать на работе может что нить выклюнется- в плане идей..Я шас тоже угорела- Бон вояж- сцена 2 ух дневного отдыха ;) Кровать ..Правда Намджун и Шуга..Но какая разница ?! Аааа..В смысле — где у меня Альпы были..А я тогда ещё не смотрела- сегодня смотрю X)

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
5 Июл 2017 19:21

Надо и мне что ли глянуть… Про кровать ) Вот видишь — ты уже чувствуешь и предугадываешь события! Как тот автор фанфика, про которого ты рассказывала…
Да сегодня вообще день какой-то был… необычный… Зашла на работе в другой отдел, где меня лично не знают — а у нас с ещё одной сотрудницей одинаковая фамилия… И меня первым делом спрашивают — девушка, а вы Елена или Полина? В общем, наверное действительно судьба нам потрудиться над твоим фанфом вместе )

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
6 Июл 2017 05:36

Над хорошим делом чего ж не потрудиться то ?! Ты будешь смеяться- но ту девушку- которая мне советы давает- переводчица фанфиков на английский..Её тоже зовут Полина :) Так что я счастливица типа ;) Правда у нас разные взгляды- ей натурализм импонирует , а мне романтика..Мы до сих пор спорим ,как обозвать..То , что Тиму не мешает танцевать X)

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
6 Июл 2017 12:13

А я вот на данный момент прямо не знаю, что мне ближе… Раньше бы с полной уверенностью о себе сказала, что законченный идиот-романтик и вообще не от мира сего, а теперь как-то больше к реализму и материальности потянуло — наверное, как маятник в противовес качнуло в другую сторону… Но что могу сказать по поводу Тимкиного эээ… достоинства — на мой взгляд, лучшего определения, чем твой «бутон» и придумать нельзя )))

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
6 Июл 2017 14:04

Она читала мои опусы- о жизни..и категорически против сорделечки, колбаски и малыша X) Прям умоляла- ТАК не писать — испортишь типа всё..Я считаю- какие то образные названия должны быть, или ассоциации- это ж не учебник по анатомии, в конце концов..Меня название вагина -например.. вымораживает..Идёшь мимо театра- а там -афиша » Монологи Вагины » ..Это только западный человек может так написать..Ну она и пишет и переводит с подругой в жанре порно почти..Может по жанру- оно так и надо..ХЗ

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
6 Июл 2017 16:35

А фиг его знает, как надо… Мне кажется, любой вариант имеет право на существование. И всё зависит от таланта автора — наверное, можно и в стиле жёсткого реализма написать так, что все зачитываться будут, а можно наоборот — так что с первых строк выворачивать начнёт… Но лично я — за образность, использование метафор, аналогий и эвфемизмов, по-моему это обогащает текст и даёт больший простор фантазии…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
6 Июл 2017 17:30

Да — пожалуй соглашусь- способности либо есть, либо нет..Иногда тоже смешно- когда штамп на штампе- та Полина терпеть не может 50 оттенков- говорит очень плохо написано, очень плохим языком- то что у нас- это уже литературная обработка- более или мене читабельно- приводила мне примеры- просто ржака- он посмотрела неё, как на крота который вылез из норы- что то в этот роде..Исчё она мне переводила наш дуэтик- как там- » так же ли тебе хорошо в постели с ним, как было со мной » Конечно ничего такого не подумаешь..Особенно с распределением партий ;) Усё логично X)

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
6 Июл 2017 19:38

Я вообще замечаю, что на английском языке всё звучит довольно примитивно… Ну то есть я не специалист, конечно, пьесы Шекспира или романы Диккенса в подлиннике не могу прочесть… Но вот лирика некоторых песен — переводы на русский действительно сильно выигрывают по сравнению с оригиналом, наверное из-за того, что русский язык сам по себе более богатый, сложный и образный… А в английском — все эти строго построенные фразы, одни и те же слова-штампы «люблю-хочу», «встретил-потерял», «живу-умираю»… Хотя… В такой простоте тоже что-то есть…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
7 Июл 2017 05:41

Информативный..А Вообще та Полина говорит, что красивый..Только мы его таким не учим, да и они редко пользуются..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
7 Июл 2017 10:27

Согласна. Вообще, думаю, каждый язык красив и интересен по-своему… А в остальном всё зависит от личных склонностей и пристрастий. Мне встречались люди, которые искренне увлекались и китайским, и словенским, и голландским… А больше всего меня поразила бывшая одноклассница, которая закончила ин.яз и пела такие восторженные оды немецкому! Который я всегда считала грубым и некрасивым…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
7 Июл 2017 15:32

У Полины с немецкого начиналось- Токио Хотел группа..Она его уже почти понимала..Пока фины не перебили..Всё дело в личном отношении наверное- мне вот китайский не нра- ну ты это и так знаешь- не значит что он плохой- просто я тона не слышу..А японский похож на наш в этом смысле..Шас мне корейский нравится- так протягивают — как дети , интонируют…Прикольно !

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
7 Июл 2017 17:52

Мне тоже корейский по звучанию забавным и приятным кажется — ещё с первых дорам… Он как будто самый плавный и напевный из восточноазиатских… И меня сразу подкупило это милое словечко «алассо-о», для которого и перевод не нужен )

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
7 Июл 2017 18:27

Это типа хорошо ?! А мне оно слышиЕщёться как арасоо X) Но я то -глухомань…Ага- я тоже так думаю..Для песен- самое оно ..Такой язык :) И голоса тоже..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
7 Июл 2017 18:38

Да мне оно вообще слышится именно как «харасо» ) Но знающие люди всюду пишут «алассо»… Да, по значению – хорошо, понял/ла, согласен/на…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
6 Июл 2017 17:22

Пожалуй..Сегодня смешной случай со мной был..Вызвали к заму генерального — меня линейного сотрудника..Не менеджера, ни ассистента, ни директора подразделения..Типа проверить на знание японского X) Просят карту почитать- наших местных достопримечательностей ( не..Ну нормально ?!) Я такая- вы чё..Какое почитать ?! Я на курсы ходила..Курсы..Не на ин.яз.. Он такой — переводчице- по корейски- не знает да ?! Я такая..Ну да..По складам- торговый центр..Ну да по иероглифам по хоже.. Не..Нормальный человек знает- как подводная лодка на другом языке ?! Или Храм Божей матери ?! Я говорю- иероглиф мать есть, церковь- тоже- значит оно..Вода есть- лодка есть- может это и подводная лодка.. А… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
6 Июл 2017 19:24

Зато видишь — всё равно тебя считают из всех сотрудников главным спецом в японском )
А вообще я думаю, это удел избранных и очень одарённых — выучить чужой язык как свой. Остальные — достойно похвалы, что вообще берутся учить и что-то понимают. Мне знакомые преподы рассказывали, как им китайцы (их теперь достаточно в наших ВУЗах) дипломные работы сдают — они старательно пишут, но все слова в именительном падеже и инфинитиве и никак не согласованы между собой… Вот и читай, как хочешь )

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
7 Июл 2017 05:49

Это он просто проверял- не вру ли..Лично X) Это влияет на оценку персонала..У нас не специалистов японском- фирма то корейская..Да и с английским мало- со знаниями языков -настоящим- можно лучше работу найти- а наше- здрасти досвидания меня зовут Васия..Это не язык..Я вообще- не понимаю ничего- даже по сравнению с английским..Читаешь анг.сабы и и что как то улавливать начинаешь- даже на ютубе..С японским- иногда можешь понять несколько слов, но не смысл предложения..Так что моя мечта- осталась не осуществленной..Я с тобой согласна- что это тоже какие то способности, или упорство должно быть феноменальное..

Helly
Helly
7 Июл 2017 13:23

Девочки, сорри, влезу в ваш разговор) Специально пришла в эту ветку, потому что прочитала вторую часть.) А тут дискуссия и не замолкала.. ) Мне очень понравилось! гифки и фото очень в тему, а главное, образы соответствуют, например, моему видению. только мне бы не хотелось, чтобы убирали медийную атрибутику, типа «промоушен» и т.д. Мне кажется, в таком небольшом несоответствии вся соль и пикантность, что-то, что придает всему повествованию загадку и уводит за грань реальности. и тогда ты уже не ограничен ее рамками. ) это то, что в фантастике называется фант-допущение. Лена, тебе однозначно стоит писать. Спасибо за минутки счастья с утра… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
7 Июл 2017 15:18
Reply to  Helly

Салют..Вообще то мы как раз вторую часть обсуждаем — которая не настолько равнозначная вышла, как первая..Пасиб за добрые словами…Мы решили совместно поработать- что б где нить опубликовать- на сайтах, где фанфики ) я все мнения слушаю..Что б понять- где упущения..

Helly
Helly
7 Июл 2017 15:29

почему не равнозначная. просто рейтинг чуть другой. как по мне — очень органично и стилистически так же. в первой части, так сказать, даны вводные, привыкаешь к героям, а потом уже во второй части они закономерно раскрываются. )

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
7 Июл 2017 15:35
Reply to  Helly

Пасиб..Ну..я сама не думала- что так занесёт- на голую эротику X) Мне было ещё страшнее- чем с первой частью…Выпускаться в эфир..Гифки и фотки- как раз и помогли- из непонятного сюжета вылепить сказку о любви :) Пасиб, мальчикам..

Helly
Helly
7 Июл 2017 15:44

начало — всегда страшно) и да, не всем твое творчество будет нравится. меня поначалу негативные комментарии очень расстраивали. но потом осознаешь, что ты все это делаешь не для хейтеров (их даже у бантанов вон сколько), а для тех, кто ждет твои рассказы. ) вон, я раз в пару дней заходила на твою страничку и дождалась же вторую часть)

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
16 Июл 2017 00:37
Reply to  Helly

Helly, привет! Если ещё не видела и не читала — сходи к Лене на страничку, она третью часть выложила )

Helly
Helly
18 Июл 2017 01:17

оо! ) спасибо, что сказала ! ) схожу обязательно)

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
18 Июл 2017 01:24
Reply to  Helly

Там очень горячо ))) Лена стеснялась выкладывать, у меня спрашивала — стоит ли… Но я сказала — публикуй! Хотя бы ради двух своих поклонниц из Беларуси, в самом-то деле )

Helly
Helly
18 Июл 2017 16:23

я ж люблю горячо ))) *оставлю на вечер, вдумчиво и растягивая удовольствие*

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
7 Июл 2017 15:55
Reply to  Helly

Да..Я всё таки на подобное творчество- совершенно не нацелена..Меня не расстраивает- и так сделала больше и лучше- чем надеялась- но это исключительно мальчики- вдохновили после поисков :) Может кому то надо выплеснуть это томление — вот для них..Тоска по любви..И впервую очередь- для меня..А то тут свихнёшься рассуждая и сопоставляя- было, не было X) Не надо ждать милостей от природы- захотел- и сделал ! X) Тебе огромное спасибо- что ещё и ждала- терпеливо..

Helly
Helly
7 Июл 2017 20:37

ну если еще будешь выплескивать эмоции — знай, я твой читатель)) вот я свои эмоции не умею в творчестве выражать.. только чужие..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Июл 2017 06:54
Reply to  Helly

Раньше я выплёскивала их в блоге..И действительно читателей было много- до сих пор в топе держится региональном- хотя я не пишу уже год точно..А то и два..Потеряла интерес ,потом доступ и пароль к странице X)
Ты значит- настоящий писатель- раз можешь погрузиться и представить эмоции другого человека- и всё впереди :)

Helly
Helly
8 Июл 2017 18:22

пасиб) то, что я пишу интересно тоже очень узкому кругу)

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
7 Июл 2017 10:34

Но ведь всё равно изучение языка тебе многое дало, правда? Я вот музыкальную школу закончила — без всяких намерений заниматься дальше музыкой, ибо понимала, что особых способностей нет… Но всё равно считаю, что не зря — просто для общего развития…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
7 Июл 2017 15:28

Конечно — не зря..Я даже гордюся..и мне приходиться с гостями общаться- встретишь японцев- как родственники X) Даже если не понимаю их- им приятно добро пожаловать по японски слышать :) Ну или не большие конфликты сглаживать..Знать больше- чем- твой обычный круг- точно не испортит..Кстати Полина сегодня читала-тоже я заколебалась- да оставть их музыкантами- какая разница ?! Подкузьмила- а чё это говорит Банда Шпагистов- они у тебя только в кровати..Рапиры свои показывают -cоревнований то нет никаких X) И за названия достоинств влетело- но это я точно менять не буду ..И вот сказавла- что картинки то и гифки- не вставятся..Надо делать по ним… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
7 Июл 2017 15:44

Ну да, я тебе это после первого фанфика говорила — как бы для большей гармонии желательно усилить спортивную составляющую или отказаться от неё вообще… Но с другой стороны – вот в этом несоответствии тоже есть своя изюминка, как верно заметила Helly, и я с ней согласна. Я вообще за то, чтобы как можно меньше править твой авторский текст – только явные недочёты.
Тоже думала о том, что вроде на сайтах фанфиков картинки не вставляются. Но это не беда! У тебя и так всё отлично передано.

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
7 Июл 2017 15:50

Как отлично ?! Не..Я понимаю что они отвелкают- меня лично- но зато..Это ж как кино с сабами..Я прям тащусь по ним..По одной открывать искать- а тут все вкусняшки разом..И как ?! Как можно описать штанишки, взгляд Чима, все эти выкрутасы задницей- если этого не видеть ?! :( Доо..Ты говорила..Раз два бывалых сказали- что то в этом есть..Просто шпага мне добавляла романтик- а это то, чего я хотела- настоящей искренней любви…А не порево какое то..И то..Что б понятно было кто инициатор на самом деле ;) Хотя мне на техническую ошибку тоже указали- типа во втором дне молодожёнов- так быть не может:(((… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
7 Июл 2017 16:07

Сэмпай, у тебя просто изначально вдохновение шло от визуальных образов, от видео и картинок – вот ты сейчас и не можешь от них абстрагироваться… Поверь, всё воспринимается неплохо и без них. И не забывай, кто преимущественно читает фанфики – те, кто уже знаком с г.г. и прекрасно представляют, кто они такие и что такое. Потому наверняка нужные образы у них и так будут стоять перед глазами ) Техническая ошибка — это в физиологическом аспекте, что ли? Ну я тут тоже не специалист… Но это ведь твоя фантазия, так почему бы и нет? ) В том же яое иногда столько ляпов,… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
7 Июл 2017 16:38

Ну да- если у человека фантазия богатая- пожалуй..Ну да..Типа в этом плане…Хотя тоже вопрос спорный у каждого конкретного человека..А тем более мужчины и женщины..И табу тоже у каждого разные…И стадия на которой он застрял по Фрейду..Изначально-в моих фантазиях- Гуч был средневековый принц..А Чим дворянин , кторый стал его адьютантом ..Поэтому такая привязка с шпагам была- изначально :)

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
7 Июл 2017 18:26

Ну ты действительно романтик ) Это ж надо — принц и дворянин… По мне так они кра-а-айне простые пареньки из портового города Пусана, и на большее никак не тянут ) Хоть и безумно талантливые оба… У меня скорее ассоциируются с аристократами Хоуп, Моня и даже Вишня… Хотя не — Вишня не столько аристократ, сколько именно принц — красивый, избалованный, эксцентричный и немного глуповатый ) В общем, насчёт фанфов. Я пока правлю только ошибки и опечатки, ладно? Потому что очевидно — сколько людей, столько и мнений. То, что мне казалось, можно было бы и поправить — Helly, как ты видишь, наоборот… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
7 Июл 2017 18:33

Выдвигай все свои предложения- не стесняйся..какие нибудь пометки..Со стороны бывает виднее..Опыт- тоже имеет значение..
Не ну они то простые..Тут скорее Чим-в прынца вылупился-хотя ничего не предвещало..
По замыслу Гук изначально был жестоким и хотел его мучать ..Побольнее..Да что я говорю- если любимая манга Полностью пленённые ?! Лучше- не придумаешь..С юмор, трагедией, стёбом..Но характеры другие..У меня тут на третью часть клюёт уже..и чешется X)

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
7 Июл 2017 18:49

Ваа, третья часть?! Да, ловко тебя бантаны на крючок свой поймали ) Но я-то только рада и жду — ты же знаешь ;)
Договорились, потом расскажу обо всех своих предложениях — но после того уже, как базовую работу сделаю, чтобы ещё раз весь текст перед глазами в подробностях прошёл, ладно?
Не, я не могу представить, чтобы Гук над Чимкой измывался — уж больно он в реальности ему восхищение и нежность выказывает…
А в третьей части для Джина место предвидится? )

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
7 Июл 2017 19:10

Ну да этого на самом деле далеко,общая концепция не без трагедии..Что то вызревает пока только умственно..Не знаю даже на счёт других- Моня будет точно..Если вообще будет третья часть..Он же купидон :) И..Я истощила все свои запасы- про это X) Дала Поля свой роман- ааа..Почувствовала себя ребёнком..Но читать не стала- иначе запомниться- и будет уже не своё ..Ты прям за Джина переживаешь ?! ;) Ая яй !

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
7 Июл 2017 22:10

За Джина переживаю, потому что он у тебя самый обделённый вниманием — непорядок )
Ой, мне даже стало интересно — как люди про это «по-серьёзному» пишут… Но чё-то у меня такое подозрение, что захватить и увлечь по-настоящему меня такое чтение не сможет. Что за интерес читать про чужих незнакомых дядек и тёток? Другое дело — свои, родные, любимые )
Так что давай, зрей — для третьего фанфа! Видишь, его ждут с нетерпением уже как минимум два почитателя твоего творчества!

Helly
Helly
8 Июл 2017 18:26

А я еще за шугу переживаю.) я прям вижу, как он страдает. молча и гордо. прям как Атос.) хотя в системе отсчета, где гук — принц, шуга будет , пожалуй, кардиналом)

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
8 Июл 2017 18:59
Reply to  Helly

Ага, Лена ведь так его и назвала в фанфе — серым кардиналом…

Helly
Helly
8 Июл 2017 20:25

Вот полностью с ней согласна)) хех)) у меня фантазия начала трех мушкетеров проецировать на бантан) а чимин, почему-то, видится однозначно миледи))

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
9 Июл 2017 00:12
Reply to  Helly

Вот-вот — яблоко раздора, змей-искуситель и коварный соблазнитель )))

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Июл 2017 06:46

Ах ты стервочка..А вдруг плохо закончиться- трое точно будут реветь белугами..Одного выгонят из агентства..Про фанфы согласна на 100 % только свои, только любимые..У меня в голове долго этот барьер был-что типа они не могут быть вместе..Как можно это представить и почувствовать..Да я и не могу это представить и почувствовать с кем то другим- отвратительно просто..Но нет правил без исключений ;)

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
8 Июл 2017 19:16

Ну, поплакать иногда тоже нужно… выплеснуть эмоции — очищение, катарсис и всё такое… Драматизм — это хорошо, это большую реалистичность повествованию придаёт… И потом — ничто не мешает тебе в конечном итоге сделать хэппи энд )

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
9 Июл 2017 06:55

Думаю..Пока ..Чима жалко..Посмотрим..Если плохо- то зачем такое продолжение ?!

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
9 Июл 2017 14:05

Ну да… Вроде как фанфики пишутся и читаются для удовольствия, жалко любимых мальчиков в них мучить… Но вот ежели ты после третьего задумаешь продолжение в виде четвёртого, где всё снова станет хорошо… Тогда можно для остроты ощущений чуток и помучить…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
9 Июл 2017 14:08

Не не..третье — если будет- точно последнее :)Посмотрим..Пока как то не особо клеиться…

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
9 Июл 2017 14:15

Насильно вымучивать из себя, конечно, не стоит… Но думаю, что раз появилась у тебя мысль о третьем фанфе, то всё с ним сложится и получится. Потому как главное — загореться идеей, а уж дальше я в тебе не сомневаюсь )

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
10 Июл 2017 04:52

Не сомневайся..В моём идиотизме..Малякала малякала- сохранить забыла X) Cижу чуть не плачу..Обратилась за вдохновением к азиатскому порно- фигня всё это- совсем не помогает- в голове лучше, хотя не знаю насколько правдоподобно..Ну и сомневаюсь поскольку 2 часть зашла не очень- смутив людей ( и меня кстати) ..Ты как в оралу ?! Стоит ли это вставлять ?! Ащщщ..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
10 Июл 2017 22:28

Да ты что? И никак восстановить нельзя? Обидно!!! Ну… может по свежей памяти повторишь? Я как-то статью, готовую к отправке на конференцию, грохнула… Минут десять была в шоке и ужасе, а потом взяла и за пару часов написала заново… Согласна, когда пишешь своё, — лучше именно в этот момент уже ничем не вдохновляться, а наоборот отойти от чужого влияния… Во всяком случае, для меня это так. Так что тут я вполне согласна с тем, что «чукча не читатель, чукча писатель» ) И да — я за всё, что бы ты ни вставила… Кого это вторая часть прямо так уж смутила?… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
11 Июл 2017 08:18

Кстати Джин появляется в малюсеньком эпизоде ;) Только для тебя..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
11 Июл 2017 09:02

Ой, спасибо! ) Ну, я ж за это — «свободу, равенство, братство»… Чтоб у Джина тоже были права и возможности… побрататься ))

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
11 Июл 2017 07:24

Почти дописала..Иногда оно полезно даже повторить..Сцены секса- меня смущают ..Ну я имею ввиду- по крайней мере двое то точно прочтут ?! Надеюсь..У вас нет табу X) Пересмотрела кучу этих фильмов…Ээээ..Не всё так плохо у азиатов- затейники ещё те..Правда для фанфа пользы не было почти никакой..Тут действительно только фантазия..Любовь, это любовь..А это- механика..Не вставляет..
Вообще не торопись..Нам то зачем..Любителям?! Мож чё добавим, или убавим..Только как мы будет координироваться ?!

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
11 Июл 2017 09:10

Знаешь, а давай я напишу тебе в личку на манга-дорамном сайте? Думаю, что знаю, как тебя там найти. Чтоб не занимать здесь место нашими рабочими обсуждениями. И там же оставлю свой электронный адрес.

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
11 Июл 2017 12:19

Я могу прямо свой адрес дать — потом уберу ссыль..Akirashoking@mail.ru

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
11 Июл 2017 13:02

Спасибо! Можешь убирать ссылку. Мой адрес — annarad@mail.ru

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
11 Июл 2017 14:35

Да- тоже убирай..Я прям не могу до комментов докопаться- настолько они уже зарылись..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
9 Июл 2017 15:12

Ну строго говоря- это один ведь :)

Эль(L)
Эль(L)
3 Июл 2017 20:57

..это со всех сторон ни хрена не полезно: ни с эстетической, ни в плане здоровья..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
3 Июл 2017 21:09
Reply to  Эль(L)

Ну- мне б конечно не помешало..а молодым, каждодневно вкалывывающим до 7 пота парням- точно лишнее..

Эль(L)
Эль(L)
3 Июл 2017 21:46

..да нам-то стыдно, конечно, и завязать с этим жратным беспределом давно пора бы, но — люблю повеселицца, особенно — пожрать!….а парнишкам надо усиленную пайку выдавать, они ж как стахановцы в забое — по лицам видать не раз Доской почёта отмечались..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
3 Июл 2017 21:54
Reply to  Эль(L)

Просто я вспоминаю — после резких изменений веса- Ким Бом заболел..И не он один..Всё что не естественно конечно- безобразно..Бантосики тоже любят пожорить- только свист стоит..Это ж дойное мучение- и самому не есть, и смотреть как жорят остальные шестеро..

Эль(L)
Эль(L)
3 Июл 2017 22:02

..это называецца — мазохизм…и на кой он милейшему парню Чимке??…послал бы уже всё это гадство далеко и надолго..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
3 Июл 2017 22:33
Reply to  Эль(L)

Это комплексы..Они изначально не были в тренде и стандарте- хотя это и было их основной фишкой..Но он же видит- какие парни рулят- Кай, Бо Гом, Темин- все худышки- падают штанишки..А он ещё и низенький..Думаю поэтому Биг Хит ничего не сказал ему- хочешь худеть- худей- лучше будешь на фотосетах и камеру смотреться..Молюсь только о том, что б не начал себя править..Не дай Бог..Тоэе ведь не стандарт- как начнёт подбородок пилить- по типу Драгона, или глаза и нос править- как все остальные..Тьфу тьфу !

Эль(L)
Эль(L)
3 Июл 2017 23:44

..ой!!..(замахала испуганно)…недайбог!!….это ж потом, где, на каких перекрёстках оригинальность и самобытность искать будем??..у этих парней такая дикая индивидуальность, которую никакими дикими нарядами и боевыми раскрасами не скрыть, но если в это дело ввяжецца эскулап — всё, пиши пропало — всё похериться, всё!!..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
4 Июл 2017 05:15