Рейтинг силы бренда определялся положительными и негативными оценками, уровнем интереса СМИ, а также уровнем обсуждения потребителями в интернете.
Гон Ю возглавил рейтинг брендов моделей рекламы среди мужчин-знаменитостей в июне. Он получил первое место с результатом 2 664 805 фрагментов данных, за ним расположился Сон Чжун Ки с результатом 811 077 фрагментов.
Что касается третьего места, его получил певец Ли Сан Мин, чья ценность модели рекламы составила 773 113 фрагментов.
Ниже можно увидеть полный рейтинг:
- Гон Ю
- Сон Чжун Ки
- Ли Сан Мин
- Чо Ин Сон
- Пак Бо Гом
- Ким Су Хён
- Ю Чжэ Сок
- Чон У Сон
- Ю Сын Хо
- Ли Мин Хо
- Эрик из Shinhwa
- Квон Хёк Су
- Пак Хэ Чжин
- Пэк Чон Вон
- Ю Хэ Чжин
- Ча Ын У из ASTRO
- Ким Мин Чжэ
- Ё Чжин Гу
- Чо Чжон Сок
- Син Дон Ёп
Или одежду для работы в полевых условиях?
Мне интересно,а что за модели рекламировал МинХоша в июне? Только если повседневную одежду для работы в офисе, в которой его фанатки на работе встречают?
Гон Ю я обожаю тебя. Удачи!!!