С постоянным повышением популярности корейских драм, пользователи сети недавно составили список сериалов, которым, по их мнению, необходим второй сезон.

Давайте посмотрите этот список и мы с вами!

Брызги Любви

Это просто не может так закончиться!

«Я шизею от нехватки времени, но даже будь его больше, ничего не изменится. Вот бы куда-нибудь исчезнуть и зажить новой жизнью«, — мечтает главная героиня сериала.

Драма расскажет о путешествии во времени старшеклассницы, которая внезапно оказывается в прошлом, во времена правления династии Чосон. Там она встречает юного короля.

Мисэн

Кажется продюсеры как раз рассматривают такой вариант!

«Незаконченная жизнь» рассказывает о жизни офисных работников. Сюжет вращается вокруг парня по имени Чан Гы Рэ (Шиван), который мечтал стать профессиональным игроком в падук (го), но в конце концов сдается и поступает на работу в обычную компанию.

Фея тяжелой атлетики Ким Бок Чжу

Реально нетизены, да и мы с вами, не против посмотреть на женатую жизнь главных героев!

Драма рассказывает историю очень дружелюбной и веселой спортсменки Ким Бок Чжу (Ли Сон Гён), студентки второго курса колледжа по специальности физического воспитания, которая, к тому же, состоит в команде по тяжелой атлетике. У нее завязываются романтические отношения с пловцом Чон Чжун Хёном (Нам Чжу Хёк).

Игра лжецов

Драма так резко оборвалась… все просто жаждут продолжения!

В реалити-шоу с призом в десять миллиардов вон участвуют гениальный мошенник Чха У Джин и наивная студентка колледжа Нам Да Чон. Шоу это довольно странное, конкурсанты поощряются обманывать и лгать. Выиграет только тот, кто обманет других, но что, если ты проиграешь?..

38-я опергруппа

Все надеются, что второй сезон будет написан и запущен в производство, пока Со Ин Гук в армии, а съемки начнутся, как только он вернется.

Криминальная комедия поведает историю о том, как детектив полиции (Ма Дон Сок) сотрудничает с мошенником (Со Ин Гук), чтобы поймать злостных неплательщиков налогов.

Плохие парни

Дан зеленый свет для второго сезона!

Для борьбы с ростом насильственных преступлений, начальник полиции просит детектива О Гу Така (Ким Сан Чжун) сформировать команду, состоящую из преступников. Однако, упомянутый детектив также временно отстранен от выполнения полицейских обязанностей за превышение полномочий. В итоге, он все же собирает команду, состоящую из гангстера Пак Ун Чоля (Ма Дон Сок), Ли Чжон Муна (Пак Хэ Чжин), который является самым молодым серийным убийцей с исключительным умом, и Чон Тэ Су (Чо Дон Хёк), наемного убийцы. Кроме того, инспектор полиции Ю Ми Ён (Кан Е Вон) также присоединяется к команде. Она пытается сплотить эту разностороннюю команду, приводя рациональные и эмоциональные доводы.

Пьющие в одиночестве

Также второй сезон на стадии производства!

Сериал рассказывает истории людей, пьющих алкоголь в одиночку по разным причинам, и историю любви между Чон Соком (Ха Сок Чжин) и Шин Ип (Пак Ха Сон). Чон Сок высокомерный, но популярный инструктор, а Шин Ип является инструктором новичком. Она старается изо всех сил, чтобы выжить в мире частного института.

Сигнал

Готовится ко второму сезону!

Драма-фэнтези с элементами мистики о детективах современности, общающихся с коллегами из прошлого через старые рации. Вместе они расследуют старые нераскрытые преступления.

Эпоха Юности

Все хотят увидеть роман Сон Чжи Вон!

Драма рассказывает о пяти студентках, которые вместе арендуют дом, а также о череде происходящих с ними событий.


Нетизены прокомментировали: «А ‘Сигнал’ хорош? Думаю посмотреть, но не люблю романтику,» «Пожалуйста, Мисэн и Сигнал», «Хочу увидеть ‘Сигнал 2′», «Посмотрите ‘Плохих парней’, если кто не видел.'»

А чье продолжение хотели бы увидеть именно Вы? Напишите нам в комментариях!

Подписаться
Уведомление о
34 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Darya Rainbow
Darya Rainbow
8 Май 2017 11:28

Умираю без второго сезона «Сигнала» Т__Т Эта дорама — чистый ШЕДЕВР!!!

Елена
Елена
7 Май 2017 10:36

Алые сердцаааааа!!!! Черт бы все побрал! Эти интригующие последние кадры, новости про второй сезон и доп серии, а по факту — НИ-ФИ-ГА((((

StefanyJelly Kan
StefanyJelly Kan
6 Май 2017 11:53

Хочу второй сезон Подсудимого скорее бы и Два мира.

Fukkatsumi
Fukkatsumi
5 Май 2017 20:19

Очень хочу второй сезон «Игра лжецов» и «Плохие парни», но также можно и посмотреть второй сезон 38 опергруппа, интересно что будет, а остальные дорамы я просто не смотрела

Marinabur
Marinabur
5 Май 2017 19:51

Алые сердца Коре! Непременно! До сих пор как вспомню так сердце ноет. И полет фантазии такой прет…. То она возвращается, то он с дочкой в наше время. Уж каких только сюжетов не придумала. А из перечисленных хотелось бы увидеть второй сезон «Игры лжецов» и » Плохих парней».

Gu Ai
Gu Ai
5 Май 2017 19:01

как же хочется второй сезон «Игры лжецов»!

eliss
eliss
5 Май 2017 18:24

Большинство из представленных дорам не нуждаются в продолжении. Они хороши сами по себе.
Но «Игра лжецов» и «Сигнал» — в последней серии уже как-будто нам говорят: «Продолжение следует». Вот их можно продлить. Правда не уверена, что получится так удачно, как первый сезон.

Qnar Hambarcumyan
Qnar Hambarcumyan
5 Май 2017 14:59

Игра лжецов мне понравился,но не уверена надо 2 сезон или нет

Qnar Hambarcumyan
Qnar Hambarcumyan
5 Май 2017 14:57

вот думала,что статья про эту дораму,но была разочарованна,когда не встретила

Emi Ri
Emi Ri
5 Май 2017 11:31

Не нужны вторые сезоны.
Работы прекрасны, портить впечатление не хочется.
Всё что снимается как продолжение это не творчество, а элементарная погоня за деньгами и популярностью, как результат получаются провальные фильмы/дорамы.

Asia
Asia
5 Май 2017 10:56

«Эпоха юности»!!! Нужен второй сезон, нужен!
«Брызги любви» в нынешнем варианте вызывают если не восторг, то ближе к этому) Очень милая дорама о любви. Всё, кроме конца понравилось… Второй сезон считаю неуместным, это только испортит впечатление, я прям на 99% уверена.
«Фея тяжёлой атлетики» по-моему довольно законченная дорама.
«Плохие парни»… тут всё сложно. Жду, но с опаской. Надеюсь на всех «старичков» или на часть.
А вот с «Мисэн» вы меня расстроили, я как раз смотрю его…если там не законченное это капец…как я не люблю открытые концовки,брр.

Amfibia
Amfibia
5 Май 2017 22:22
Reply to  Asia

Мисэн получился настолько атмосферный, что 2 сезон обсуждается скорее из-за желания ещё в этом всём повариться…

Asia
Asia
5 Май 2017 23:48
Reply to  Amfibia

Насчёт атмосферности, это точно) Думала на самом деле, что будет скучный… всё-таки про офисную жизнь)

Тамара
Тамара
5 Май 2017 22:28
Reply to  Amfibia

….Что смотришь сейчас??…Любопытно…)))))

Amfibia
Amfibia
5 Май 2017 22:30
Reply to  Тамара

Тайный роман и Королеву детектива…)))

Тамара
Тамара
5 Май 2017 22:34
Reply to  Amfibia

…))))Я тоже ..Мой тайный роман…и вчера посмотрела фильм..Служанка..под впечатлением*мало сказано.!!!..))))…

Amfibia
Amfibia
5 Май 2017 22:38
Reply to  Тамара

да… Служанка мне понра. Красиво… Интересно…Сплошное эстетство )))

Тамара
Тамара
5 Май 2017 22:42
Reply to  Amfibia

….Я в принципе избегала фильмы такого жанра…а этот…как ты и сказала…)))..Да …и досматриваю Подсудимый…тоже нравится..но тяжёлый…

Amfibia
Amfibia
5 Май 2017 22:43
Reply to  Тамара

Подсудимый — да!! На уровне..

Тамара
Тамара
5 Май 2017 22:49
Reply to  Amfibia

…А ещё посмотрела наш сериал Екатерина2взлёт…начало где-то по книге Императрица Фике.. не знаю-как историку-но мне сошёл за очень!!!..Красивый…

Amfibia
Amfibia
5 Май 2017 22:52
Reply to  Тамара

до наших руки не доходят… На англичан ещё сбиваюсь порой… Случается )))

Тамара
Тамара
5 Май 2017 23:08
Reply to  Amfibia

….

Тамара
Тамара
5 Май 2017 23:01
Reply to  Amfibia

… Первая книга про англ. ..я прочитала в школе»Джен ЭЙР…а потом посмотрела фильм…он стал для меня эталонм «английкости»…)))

Тамара
Тамара
5 Май 2017 22:56
Reply to  Amfibia

…Я английское кино тоже лю… исторические…можно и голливуд…но они опошляют несколько…

Amfibia
Amfibia
5 Май 2017 22:41
Reply to  Amfibia

в Тайном романе девочка приятная… Мне уже надоело, когда кореянки меня бесят… С ХэДжином сериал даж не хочу начинать из=за той тёти ))))

Тамара
Тамара
5 Май 2017 22:45
Reply to  Amfibia

…Девочка милая…и начало …прям «мощное»..как бы не заиграли…..

Валентина Юрко
Валентина Юрко
5 Май 2017 06:52

В «Плохих парнях» второй сезон просто напрашивался. Если будут снимать с тем же составом и на том же уровне, то это очень хорошая новость.

Шуматова Альбина
Шуматова Альбина
5 Май 2017 06:32

38 опергруппа и плохие парни, только если будет тот же актерский состав

Мила
Мила
5 Май 2017 06:01

На мой взгляд второй и последующие сезоны только убьют всю изюминку. Ну или я пока не готова к этому, хотя всякие голливудские триллеры у меня на ура по 5-6 сезонов заходят. Я короче сомневаюсь, что корейцы могут качественно продлить сюжет.

Эль(L)
Эль(L)
5 Май 2017 03:05

..да «Пьющие в одиночестве» — это должен быть бесконечный сериал…бесконечным, потому что соджу в Корее не имеет ни начала ни конца..

Amfibia
Amfibia
5 Май 2017 08:06
Reply to  Эль(L)

да… эта тема сквозная по всем дорамам, поэтому данную даж не стала смотреть ))))

Татьяна
Татьяна
5 Май 2017 09:36
Reply to  Amfibia

А зря. дорама совсем о другом.

Amfibia
Amfibia
5 Май 2017 10:28
Reply to  Татьяна

догадываюсь… ибо на одном питие полтора десятка серий не построить ))) Но название зашибатое.. депрессивное даже

Эль(L)
Эль(L)
5 Май 2017 09:17
Reply to  Amfibia

..аналогичная..