Статья: Премьерный эпизод ‘Гоблина’ превзошел рейтинг ‘Ответа в 1988’

источник: OSEN via Naver

1. [+4,278, -182] Уау, эта драма совсем не шутка… она лучшая ㅜㅜ

2. [+4,019, -144] Эта драма такая высококачественная, что наверное установит планку для фентэзи-драм… Персонаж Гон Ю реально крутой

3. [+3,760, -138] Ким Ын Сук снова это сделала

4. [+2,985, -144] Драма безупречна….

5. [+511, -29] Актерский состав потрясающий, история интересная, режиссура удивительная…

6. [+465, -28] Обольщена гоблином и даже ангелом смертиㅠㅠㅠ

7. [+442, -29] Драма так хорошо поставлена, заслуживает самых высоких зрительских рейтингов для tvN

8. [+389, -23] Качество, однако… Это всего лишь первые эпизоды, а уже можно сказать, что еще столько не раскрыто в этой истории, просто дождаться не могу всего этого

источник: Nate

1. [+691, -68] Каст драмы ‘Ответы’ был почти из безымянных актеров, в то время как тут одни топ-звезды, не честно сравнивать их

2. [+413, -19] Драма прямо как фильм… качество не шуточное ㅋㅋㅋ

3. [+355, -31] Эта драма войдет в историю не только tvN, и всей телевизионной драматургии Кореи…

4. [+43, -11] Ну и почему Ким Го Ын главная актриса? Она не умеет играть

5. [+42, -8] Трудно сосредоточиться, когда сцена так быстро переключается от главного героя к главной героине…

6. [+27, -4] Игра главной актрисы… всегда одинаковая

7. [+26, -5] Не знаю, то ли Ким Го Ын нарочно не делает никакой мимики лица, так как беспокоится о морщинах или еще о чем-то таком, но она едва показывает эмоции…

8. [+23, -3] Успех первых эпизодов полностью заслуга Гон Ю… истинная природа драмы покажет себя с каждым эпизодом

9. [+19, -4] Ну, в конце-концов, это же Гон Ю

10. [+14, -2] Уау, только что посмотрела пилотный эпизод, так классно ㅜㅜㅜㅜㅜㅜㅜㅜ Гон Ю просто дэбак (крутатень)ㅜㅜㅜㅜ Ли Дон Ук — дэбакㅜㅜㅜㅜ Ким Го Ын лучше вжилась в роль, чем я ожидалаㅜㅜㅜㅜ

Подписаться
Уведомление о
112 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Mirinda01
Mirinda01
8 Дек 2016 16:08

Охосе!) Ну…попробую глянуть. Хотя, 100 лет уже сериалы не смотрела ихинные. Но столько восторженных комментов — прям заинтриговали)

mikamoka
mikamoka
8 Дек 2016 16:43
Reply to  Mirinda01

Ты знаешь даже мне первые серии понравились, а ты ж в курсе, что я корейские дорамы вообще не смотрю))) Но главная героиня бесит, типичная героиня, бедная, непосредственная девушка, ждущая принца на белом коне и т.д.

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 17:39
Reply to  mikamoka

Не согласна..Она необычная : ) Видит призраков и устраивает с ними производственные совещания ;) Она — скорее стёб над всеми дорамными героинями..Во первых, — не красавица..Во вторых — немного выжига..В третьих — я думаю будут и ещё сюрпризы..На удивление- совсем не раздрожает меня..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
8 Дек 2016 17:44

Ладно, призраков видит — это не стереотип, согласна ) А вообще по двум сериям рано судить, к концу второй я вполне к ней притерпелась… )

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 17:54

Ну да..Я про тоже..Она не входит в число любимок..Но здесь у неё очень получается улыбка Кота из Шрека- и без переигрываний..Вообще натурально смотрится- не кривляется и не ломается..Как дожить до следующей серии ?! Ау ! Верните мне смысл жизни..Н хочу ждать до понедельника :)

Amfibia
Amfibia
8 Дек 2016 18:09

иди Фею-штангистку глянь… ))) развейся… я на удивление в умилении.. вот уж что даже не планировала смотреть, да девочки тут присоветовали

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
8 Дек 2016 17:37
Reply to  mikamoka

Насчёт г.г. — точно… Такая стереотипная девица… Встретился ей первый попавшийся экземпляр мужского пола в дорогом костюме и при часах — и всё, «саранхэ».. В свете всех этих корейских скандалов так и кажется, что если чё-то щас будет не по-ейному, она побежит и заяву накатает в полиции… P.S. Не хотела обидеть тех, кому она понравилась…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 17:41

Если б она такая была, нашла давно папика..В том то и дело..Что она поняла на уровне интуиции..Ну и конечно, что ей все твердили- что она невеста Токкэби..Наплачемся ещё- ведь она должна увидеть меч, и соответственно, тем самым убить свою любовь..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
8 Дек 2016 17:46

Ну… Не сразу же он на тот свет отправится, я надеюсь? Так поняла, что просто смертным станет человеком…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 17:55

Посмотрим..

Mirinda01
Mirinda01
8 Дек 2016 16:52
Reply to  mikamoka

О_о Ты меня убила!)))) Ну если даже ты смотришь, то…я даж не знаю!!!) Надо посмотреть однозначно! Неужто так хорош?! Мдэээ…Теперь уже боюсь разочароваца…)))))

Amfibia
Amfibia
8 Дек 2016 16:19
Reply to  Mirinda01

))) рано!! серий 10 ещё погуляй…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 16:33
Reply to  Amfibia

Не..Пусть смотрит..Там надо мозгом шевелить..Сразу усё не получится- надо постепенно..

Mirinda01
Mirinda01
8 Дек 2016 16:21
Reply to  Amfibia

Да? Лана тогда…) Подожду) Ато ща не помню, начало было таким многообещающим у одного сериала, а потом чет в конце все скомкали…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 16:16
Reply to  Mirinda01

А какие ты смотрела тогда ?! О-о Не жди многого..Сложно когда много ждёшь- а вдруг- это не так для тебя :)

Mirinda01
Mirinda01
8 Дек 2016 16:22

Да я чот и не жду ничо особеннога) Просто ради интереса первые серии гляну. Но, обычно, мне не нравица то, что им нравица)))) Поетому и не жду)

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 16:32
Reply to  Mirinda01

Это хорошо :) Потираю ручки ;) Посмотрим ! как оно тебе..

Leakkee
Leakkee
8 Дек 2016 16:13
Reply to  Mirinda01

Раздразнили, да? )))))))))

Mirinda01
Mirinda01
8 Дек 2016 16:39
Reply to  Leakkee

Ага))) Редко от к-нетизенов доброе слово ж услышишь) Не привычно как-то…)

Olga Loag Sincler
Olga Loag Sincler
8 Дек 2016 15:01

У меня форменный раздрай от этой дорамы, три дня назад посмотрела первые 2 серии — до сих пор переварить не могу, столько впечатлений. Я-то ждала обычный сериал, а тут реально другой уровень съемок. Очень надеюсь, что не сольют дораму, ну просто ОЧЕНЬ.

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 15:43

Агась..Хочется пересмотреть- потому что понимаешь, что не на всё обратил внимание…

Olga Loag Sincler
Olga Loag Sincler
8 Дек 2016 15:58

Да уж, первый сериал за черти-сколько-времени, который не удаляю сразу после просмотра. Чую, что дело идет к пересматриванию :) Только надо немного отойти от первого просмотра

Amfibia
Amfibia
8 Дек 2016 15:55

а кое-кто и пересмотрев мало что понял )))))))))))))))))))))))))) хорошо добрые люди тут просветили.. но я ж не могу вечно сурдоперевод требовать.. Вот королеву нахрена убили? и почему он её даже не вспоминает раз погиб из-за такой любви..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 16:00
Reply to  Amfibia

Натюрлих..Это я ! Спасибо в комментах разьяснили..Приходиться ворочать мозгами- какая прелесть !

Helly
Helly
8 Дек 2016 23:25

а где в комментах разъяснили? мне разъясните) а то я так и не поняла) она токкэби кем приходится? сестрой или женой? )

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
8 Дек 2016 23:32
Reply to  Helly

Leakkee на соседней ветке просторный комментарий оставила… )) http://www.showasia.ru/archives/485510

Qnar Hambarcumyan
Qnar Hambarcumyan
8 Дек 2016 12:52

я согласна,что не стоит «гоблина» сравнивать с «ответом» )))))это не честно))))))дораму пока не смотрела(мне Гон Б не нравится),но думаю буду смотреть в ближайшее время

Diana
Diana
8 Дек 2016 09:01

Это же сценарист Потомков или не она? В любом случае хороший старт и ФАЙТИНГ

Qnar Hambarcumyan
Qnar Hambarcumyan
8 Дек 2016 12:55
Reply to  Diana

да это она))))у неё все работы хороши(она хотела,чтоб Гон Ю снимался в Потомках, но так как он не захотел, то ему дали эту роль))))но хорошо,что он не хотел,не могу пристовить его в роли Ю Си Джина

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 13:10

Правильно,что не захотел..Гон Ю — это качество прежде всего..Так же как Ди Каприо, или Бред Питт..Они могут себе позволить не сниматься только ради сьёмки..Отличные глубокие актёры..Потомки- не хороши, не плохи- они в своём жанре…Но тем, кому нравится романтика, тем более романтика с уклоном в настоящих мужчин, что сейчас редкость- наверное самое оно..Гоблин- во многих местах вещь философская, конечно ему взрослому уже мужчине- подходит совершенно :)

Qnar Hambarcumyan
Qnar Hambarcumyan
8 Дек 2016 13:35

то, что Гоблина должен играть взрослый мужчина не знаю (пока не смотрела),но думаю ты меня не так поняла( я рада,что он в Потомках не играл, потому что я этого актёра не люблю))Потомки-это шедевр(мне очень понравилось,ведь там играют мои любимые актёры)

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 13:59

Какое совпадение-я очень очень рада, что Гон Ю там не играл..Иначе я была бы разочарована..Люблю — не люблю..Не знаю что ты под этим подразумеваешь..Это слишком личное слово..Я люблю Чон Сока, Юн Ши Юна, Бо Гома..Они мне нра как мужчины, и как актёры..Мне нравится Чан Гын Сок и Гон Ю- хотя не нравятся мне, как мужчины..Но симпатичные так скажем, могли бы меня убедить- это пограничное состояние..Они великолепные актёры- где я могу делать скидки, даже если этои не мой идеал..Есть такие кого на дух не переношу — например- ЛМХ..Ни при каком раскладе ничего с ним смотреть не буду..Что касается остального, подумай над… Подробнее »

Qnar Hambarcumyan
Qnar Hambarcumyan
8 Дек 2016 15:45

а вот ты написала,что была бы разочарована если б Гон Ю играл в потомках можно узнать почему???

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 15:49

Не надо спрашивать вопросы, ответы на которые тебе очень не понравятся :) Скажу так- тоже толерантно- это не уровень Гон Ю..И раз сценаристка переделала и так достаточно дорогостоящий и затратный сценарий, на ещё более затратный, только что б его заманить- она поняла свою ошибочку ;) И ей важно заполучить его любой ценой…Обычно когда говорят нет- второй раз редко делают предложения..Особенно азиаты..

Qnar Hambarcumyan
Qnar Hambarcumyan
8 Дек 2016 18:46

понятно))))буду смотреть Гоблин,но лучше подожду пока побольше серии выйдут

Тамара
Тамара
8 Дек 2016 20:59

….Тоже подожду… 2 серии маловато… как бы ни уму,ни сердцу…:)..Не люблю фильмы,где въезжают,въезжают…а в последней серии бац…и развязка!.. Надеюсь здесь не так…..

Qnar Hambarcumyan
Qnar Hambarcumyan
8 Дек 2016 21:24
Reply to  Тамара

будем надеяться на это)))))

Qnar Hambarcumyan
Qnar Hambarcumyan
8 Дек 2016 15:43

скажу так )))) у нас с тобой почти одинаковое мнение,а про любовь могу сказать,что я их люблю как актёров (а точнее их героев в дорамах)

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 15:45

Ну я уже не в том возрасте, что б скрывать..Да- они мне нравятся..И не только, как актёры…Хотя вряд ли я смогла сказать это глядя им в глаза X)

Эль(L)
Эль(L)
8 Дек 2016 15:08

…Лена!…ты меня с Минхо расстроила — до глубины души…а с остальными твоими выводами я согласна — полностью…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 15:21
Reply to  Эль(L)

Не понимаю- в чём тут повод для расстройства ?! Я не пишу что он урод, или бездарь..Я пишу, что он красив и манера его игры -на мой личный взгляд отстранненая и холодная..По моему — я более чем толарантна :) Про Моего Пишку можно писать что он кирпич и бревно, а про Мин Хо нет ?! ;) Да — мой Пишка самое красивое бревно на Земле X) Не самый талантливый актёр, и голоса у него нет..А я всё равно люблю его больше всех..Мы что любим за что то ?! Если знаем за что- это не любовь..Как то так..Если ты любишь ЛМХ-… Подробнее »

Amfibia
Amfibia
8 Дек 2016 15:41

+ 100 я тоже не считаю, что это какая-то проблема.. Мне ЛМХ тож не открылся ни разу.. Ничего ваще к нему не чувствую… И трагедии в этом никому нет..У МинХо стока народной любви, что ему +/- наплевать)))) Я ваще всегда считала, что любят не за достоинства, а за недостатки..

Эль(L)
Эль(L)
8 Дек 2016 15:31

..просто я думала, что он такая няшка и актёр неплохой, поэтому думала, что он тебе, хоть немного, но интересен…..ну да ладно!….действительно, невозможно нравиться всем…зато читала, что голубой народ на соседнем сайте пишет??…и чего припёрлись??…видимо больше с ними никто общаться не хочет..

Amfibia
Amfibia
8 Дек 2016 15:47
Reply to  Эль(L)

очень нервное сообщество… я не могу там )))

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 16:06
Reply to  Amfibia

Там много молодых, и много людей из союзных республик- с другими ценностями..А уметь договариваться с невоспитанными и несдержанными подростками- это определенная проблема : ) Но не все такие..Есть адекватные..И даже очень хорошие..Не всегда только стоит портить себе настроение..Хотя воспитывать , и сеять сомнения- очень даже надо ..Но в рамках разумного :)

Amfibia
Amfibia
8 Дек 2016 16:08

мне там сразу хочется закурить.. потом я вспоминаю, что давно бросила.. расстраиваюсь и ползу к холодильнику..((( вопщем.. вредно мне это кароч

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 16:14
Reply to  Amfibia

Тогда читай новости- и проходи мимо..Там..А здесь всегда есть с кем поболтать и обсудить ;)

Amfibia
Amfibia
8 Дек 2016 16:18

а там.. слово скажешь — сразу что-нить «к хвостику прилипнет» )))

Эль(L)
Эль(L)
8 Дек 2016 15:50
Reply to  Amfibia

…не то слово- нормальную речь вообще не воспринимают, так и норовят на уровень «базара» спуститься — «кто на нас??»…»нас никто не понимают»….»а вы сами-то»…короче, сплошной негатив..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 15:39
Reply to  Эль(L)

Ну да ..Видала..Бесмысленно с ними спорить, по сути- они же и так- на мой личный взгляд ущербны- а значит обозленны..Им надо доказывать и ломать копья..Кстати- дупускаю даже, что на самом деле не все из них активы, а больше на словах- хотят свою продвинутость и крутость доказать..Потому что в процентном соотношении- по законам природы их всё равно меньше :) Я видела документари про геев и лезби- американскую передачу- из которой сделала выводы- что у них никогда просто не было возможности живую бабу, или мужика даже пощупать, не то что сексом заняться..От того они закрылись и решили, что однополые..Чудесная передачка..Я помню такие… Подробнее »

Amfibia
Amfibia
8 Дек 2016 15:51

всяко бывает, канеш.. Но однополая любовь — дорога в никуда. Именно поэтому стоит задуматься идти по ней или нет.. А так-то.. да.. много красивого на эту тему снято и написано.. ))))))))))

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 15:59
Reply to  Amfibia

По моему- любая любовь- это дорога в никуда :) Если она не взаимна..

Amfibia
Amfibia
8 Дек 2016 16:05

ну так-то хоть помечтать можно про жили долго и счастливо))) А если серьёзно — то да.. Можно сколько угодно говорить про духовный рост от неразделенной любви, но на самом деле всё упрется в саморазрушение..

ну, а вся эта однополая бесовщина полюбэ разврат сплошной.. меня бабы не любят — я по мужикам пойду.. и наоборот.. Ну или всё уже и ртом и попой нахватал — надо что-то новенькое ))

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 16:13
Reply to  Amfibia

Это ты яойщице говоришь ?! ;) Ха ха…Скажу так- мне в подростковом возрасте подарили 2 книги- Петроний и Аппулей- сочинения, и Отто Венингер- пол и характер..Из чего я сделала выводы, что проблема была известна ещё 3 тыщи лет назад ..Конкретно по азиатам- все любимые мной самураи имели любовников- Ода Нобунага , например..В Азии отношение другое..Оно сложилось исторически..В целом однополые мне не очень приятны..Я их не понимэ …( хотя они ко мне приставэ ) Но есть такие интересные, что я б пообщалась..Очень люблю Дольче Габбана- только у них одних осталось трезвое воприятие действительности..Боуи люблю, Да Винчи, Чайковского, Меркури..Не навидю Элтона Джона..Это… Подробнее »

Amfibia
Amfibia
8 Дек 2016 16:17

да… всё бы ничего если бы в дискуссиях на эту тему встречались Боуи и ДаВинчи.. Лезут-то бытовые идиоты.. Опущенные по пьяни чаще всего.. ))))

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 16:38
Reply to  Amfibia

ЕСли ребенку с детства всякую чушь нести, показывать — как это здорово и модно..Канешн..Так и будет..Как сейчас дочь Ефремова в чём то там призналась и все обсуждают…Да что подросток может знать о сексе и любви ?! Мне глубоко цать а всё размышляю :) Мы то их видеть не видели, знать не знали- а теперь все иконы стиля непримено из этих..Кристен Стюард, даже Анджелина не чурается…Куча детей, а всё туда же..Я не такая, мужики сволочи ( а не то , что у самой башня с детства набекрень…)

Эль(L)
Эль(L)
8 Дек 2016 15:46

…и тут я с тобой согласна…и спорить с этими и доказывать — себе дороже, хотя и доказывать уже ничего не охота….»метать бисер..», как говорицца..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 15:57
Reply to  Эль(L)

Точна :) Было время когда я очень размышляла на такие темы, даже в себе сомневалась..Но это в юности..И потом , когда только вступила на путь фанатства и яоя..Почитай мангу Молодо зелено :) Она короткая, но ёмкая на этот счёт..Я знаю , что такие люди есть..Но их очень мало, и не столько сколько вопят на сайтах…В угоду моде и дутой толерантности..Ещё больше людей запутавшихся, поддавшихся влиянию других..Вообще все люди немного Би..От того мы можем понять привлекательность и популярность не только противоположного, но и своего пола :) Конечно не стоит ругаться, смысл..Но говорить своё слово стоит всегда- даже если один человек усомниться,… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
8 Дек 2016 18:00

Полностью согласна… И насчёт сомнений — по-моему, все более-менее думающие люди размышляли и сомневались… И насчёт би — да, так оно и есть… И насчёт реальной жизни и того, что «не такими» быть просто модно. А традиционные ценности воспринимаются как что-то отмирающее и ненужное… У меня подруга живёт в Норвегии — это же ужас, что она рассказывает.. о так называемом «равноправии»… Когда женщины возмущаются, что мужчина перед ними придержал дверь — мол, оскорбил, они сильные и равные.. А когда тебе этой дверью по морде, не посмотрев, что ты женщина и просто человек — это здорово, ура…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
9 Дек 2016 14:12

Каждый человек который изучал анатомию и физиологию- понимает- что параметры женщины и мужчины- не равны, и никогда равными не будут априори..По силе, выносливости и тд и тп..А тот- кто просит такого равноправия элементарно- приследуют свою выгоду..Мужик переделанный в бабу- даже с отрезанным членом женщиной не станет, грудь и придатки не отрастут..А значит, такой спортсмен будет стричь двойную выгоду- по докуметам являясь женщиной- естественно побеждать, женщин, которые при всём желании конкурировать с ним не смогут- ведь есть параметры мужского и женского спорта- и они разные..Что касается америкосов и качания прав на однополые браки- при ипотеке от банка наибольшую скидку получают гетеро… Подробнее »

Эль(L)
Эль(L)
8 Дек 2016 17:09

…..я так понимаю — сыночку мне защищать скоро придётся — тьфу, тьфу, тьфу!!!…от зловредного влияния…как же страшно…ну ладно я — взрослый человек, и мне глубоко начхать на все их вопли и ни за что не кинусь в объятия женщины…если только это не мама или моя сестра…а он-то в инете сидит, а там сама знаешь что есть..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 17:32
Reply to  Эль(L)

Здорового начала никто не отменял..Мало ли что я смотрю, и яой мой любимый жанр..Но мухи отдельно, котлеты отдельно- как завещал президент :) В последнее время меня одаривают своим вниманием женщины..С таким сексуальным подтекстом..И это скорее печально, чем , как то по другому..Не могу выказать им ни сочувствия, ни понимания..Скорее- неприятно..

Эль(L)
Эль(L)
8 Дек 2016 18:07

..так ты-то, мать не в десять лет яой читать начала…достаточно взрослая познакомилась с этой, как я считаю — изнанкой жизни…сейчас всё так быстро и наглядно показывается, и в умы закладывается, что даже не знаю, что и делать-то…но буду надеяться, что всё ж таки здоровое и настоящее возьмёт верх..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
9 Дек 2016 14:36
Reply to  Эль(L)

А ха за :) Я знакома с теми, кто начал читать в 10 лет- всё у них нормально- если семья полноценная и воспитание -обычное..Дети пример берут прежде всего с родителей..От осинки — не родятся апельсинки X) Но вот если у тебя отец Зверев, или Киркоров — наверное уже как то сложнее будет..Половую идентефикацию получить нормальную…И тут- просто я часто хожу на анимэ фествали- в твоём понимании наверное — те самые рассадники- знаешь- сердце радуется- родители приходят вместе с детьми..Вместе мастрячат костюмы, подбирают образы..Но прошлом бункасае -у чительница труда рассказывала , как она с девченками по домоводству сшили первый костюм- и… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
10 Дек 2016 00:16

Мне вот кажется,что искусство — настоящее — никак не может стать источником разврата… Даже для неокрепших умов.. Потому что интуитивно воспринимается и считывается иной посыл… Плюс конечно влияние семьи и близкого окружения — это действительно первоочередное… Чем больше человек знает, чем разностороннее он развит, тем меньше у него вероятности оказаться под дурным влиянием, обрести зависимость от кого/чего-либо… Мне хорошо запомнилось, как в школьном учебнике истории мои одноклассники увидели изображение античной вазы с какими-то героями, обнажёнными, естественно.. Их дикий ржач и моё шоковое недоуменное состояние, потому что для меня это была любимая, с раннего детства знакомая и родная культура, мне и… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
10 Дек 2016 13:57

Согласна..Тут есть скользкий момент, что как правило, именно геи умеют тонко чувствовать искусство , и добиваться успехов на этом поприще..Как человек обладающий чувствительностью женщины, но имеющий тело мужчины..Возможно именно потому, что они по ту сторону…Обыденности и реальности..Их часто озаряет гений ?! Леонардо ведь был очень красивым, и прожил очень долгую жизнь..Но до конца своей жизни он страдал- от того, что семья его отвергала..Не потому гей, а потому, что внебрачный ребёнок..Но естественно я не думаю, что вся куча гейпарадников какие то там гении :) Я буду думать, как в » свадьбе лучшего друга «- что это мужчины, которым не удалось встретить… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
10 Дек 2016 14:12

Согласна с тобой во всём… Искусство — это действительно отклонение от нормы.. И геи — тоже люди на грани.. Вот эта двойственность и делает их интересными натурами, тонко воспринимающими и часто потрясающе проявляющими себя в творчестве… Но тут мне вспоминается старый анекдот о том, как мужчина заявляет, что он гей. За точность пересказа не ручаюсь, но суть в том, что его спрашивают: а ты кто? художник? -нет.. — актёр, режиссёр? -нет… — музыкант, композитор? -нет… — а кто тогда? — рабочий на заводе… — так какой же ты гей?! Ты обыкновенный п***р! В общем, искусство и реальная жизнь — это… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
10 Дек 2016 14:19

А ха :) Точно…Когда нибудь, надеюсь главным будет то, какой ты человек и личность :) А не пол, возраст и социальный статус..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
10 Дек 2016 14:29

К сожалению, до этого ещё далеко… Стереотипов у нас в обществе полно, и это касается не только сексуальной ориентации… Разве незамужняя женщина не вызывает у большинства нашего населения предвзятое отношение или в лучшем случае — жалость и сочувствие? Мне сотрудница рассказала, что её сына родственники вообще подозревают в том, что он «из этих», потому что в тридцать с лишним так и не женился… А если у тебя ещё и вкусы отличаются, и цели в жизни — тут уж вообще пиши пропало…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
10 Дек 2016 14:50

Да вообще..Дискриминация..По всем параметрам….Помню пришла на биржу труда- говорю- переучите меня..На другую профессию.. А они мне : — 30 лет..Кому вы нужны ?! Сейчас с такими же проблемами сталкиваются 40 летние..Приходят к нам- всю жизнь — дома сидели, работали от случая к случаю, в декрете сидели..Ни стажа, ни профессии, ни должности.. И зп у женщин- меньше.. в общем..И на работу- с большим желанием возьмут именно парня..Про цели, замужество и тд вообще молчу..Пришлось расстаться с неск друзьями- надоело получать негатив- и слушать какие они хозяйственными, как они заняты домашними делами..А тебе делать нечего- ни мужа ,ни детей…Так я работаю в 10… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
10 Дек 2016 15:08

И снова соглашусь во всём… ) У самой такие же знакомые имеются.. и родственники… У которых при любой встрече один и тот же неизменный вопрос… У более продвинутых правда добавляется ещё один — про диссертацию.. Я уже научилась не воспринимать это всерьёз, сразу отвечаю «нет и нет»… ) Задевают-то не вопросы как таковые, а то, что людей больше ничего во мне и в моей жизни не интересует… И ещё на всю жизнь запомнились слова бывшей одноклассницы, когда я сказала ей, что выберу себе гуманитарную специальность, а не экономику или тому подобное… Этот первобытный ужас в её глазах и шёпот «Дура…… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
10 Дек 2016 15:29

На самом деле- их вообще не интересует- как у тебя дела…Только в смысле- так плохо?! У нас значит- хорошо..Я родственниками почти не общаюсь- так — дежурно..Ты молодец..На самом деле, как ни банально- главное себя не придать..Тоже сижу и слушаю- историю жизни на работе- как замуж заставили выйти, как не любит мужа, но 30 лет с ним живёт..Учится- не пустил, работать- не пустил..бла бла..Сидит мне завидует..Что делаю что хочу ( то, что мне пришлось всю жизнь вкалывать- потому что не за кем сидеть так было, как ей , когда в 40 лет первый раз на работу- это в голову не приходит… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
10 Дек 2016 15:53

Я с родственниками тоже почти не общаюсь… Только с самыми близкими… По той же причине и с одноклассниками, -курсниками почти ни с кем.. Потому что знаю один в один, какой будет разговор… И тоже надоело слушать, как «вышла замуж, родила детей, развелась, потому что он такой козёл…» Зато всё «как у людей»… И все ждут, когда ты расскажешь о себе и они затаённо порадуются, что у тебя — ещё хуже, по их мнению… Хорошо вот хоть интернет есть и видишь, что есть-таки люди в этом мире другие и интересные… Я тобой восхищаюсь — учить японский язык… и стольким интересоваться.. У… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
10 Дек 2016 16:05

Восхищаться слово сильное..Это исключительно хобби, исключительно для человека, который возможно и имеет способности- но точно не в языках X) Просто в молодости такая мечта была..А сейчас- почему бы и не да ?!
Времени- это точно — не хватает..Если интернет ещё будет- на пенсии уж точно всё пересмотрю- что интересно было :)

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
10 Дек 2016 16:16

Вот то и восхищает, что хоть это и хобби, ты его не бросаешь и увлечение своё не предаёшь… А насчёт пенсии… У меня мама всегда говорила, что пойдёт на пенсию и будет заниматься творчеством, на которое времени не хватает… Да только теперь ещё больше на работе востребована вместо пенсии )) Но всё равно твердит — «вот пойду на пенсию, тогда…» А пересмотреть всё, что хочется… Ох… Даже и не знаю.. Для меня реальней сократить объёмы желаемого… Кстати, третью серию уже видела? Выложили, надо пойти глянуть…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
10 Дек 2016 16:26

На самом деле меня кидает из стороны в сторону :) Правда в одном направлении..То это история, то поп культура, то кино и песни..Это будет замечательно, если вдруг я буду востребована..На самом деле- если б — всё таки были способности- я бы мангу переводила- но бодливому бычку бог рогов не даёт X) Да- приходиться выбирать и ужимать..Сейчас смотрю- третью серию X)

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
10 Дек 2016 16:39

Эээ, это очень даже в одном направлении… Метания из стороны в сторону — это как у одной моей знакомой, у которой были и педагогика, и журналистика, и программирование… и в результате замужем и ребёнок и никакой профессии )) А насчёт способностей — не верю, что их у тебя нет! Переводи-переводи мангу, я прям очень за! Ну хоть попробуй… ) Когда делаешь что-то с любовью — это ведь на результате отражается.. А ты бы делала именно с любовью, я знаю… Какой-нибудь милый яойчик, а? Ну ладно, пойду тоже смотреть… ))

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
10 Дек 2016 16:52

Это из области фантастики- японский понять нельзя..Надо точно знать..И жить этим..Слава Богу, не такая я упоротая , что б прям жить..С любовью я могу фанфик написать, или постик тиснуть на тему..Яоя в моём написательстве пока не было, даёт о себе знать натуральное прошлое X)
Иди..Смотри …Любусь…Гон Ю…Зайка..Глазами говорит…

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
10 Дек 2016 16:57

Ну хоть фанфик… ) А есть где.. почитать.. твоё творчество?

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
10 Дек 2016 17:02

Фанфик был всего одын..Обычно я пишу дневник.. Но сейчас он закрыт ..Потому , что сумасшедших на свете больше, чем мне бы хотелось :)

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
10 Дек 2016 17:04

Понимаю… Ну а фанфик-то остался.. на просторах сети?

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
10 Дек 2016 17:07

Конечно..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
10 Дек 2016 17:14

Подскажешь, как найти? Или лишнее спрашиваю?

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
10 Дек 2016 17:23

Заурядный фанф..Не было цели написать по какой то причине, кроме как отчаянье..А вдруг не успею..Поэтому он всего один..Есть хорошие другие..У настоящих фанатов..Даже сбывшийся есть у моего семпая..Где он предугадал появление своего биаса в моём городе..Я до сих пор удивленна этому обстоятельству..Даже, то, как он смотрел на окрестности- я потом видела в программе X) Вот это сила..Любви..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
10 Дек 2016 17:33

Я вообще-то фанфики не читаю ) У меня и так воображение хорошо работает… А времени не хватает… Так, просто было интересно, что именно твой…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
10 Дек 2016 17:38

Шас прочла X) Cтыдно ! Мой- придурошный и с ошибками..И слишком про работу :) Мою..Улыбнуло..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
10 Дек 2016 17:44

Так это ж наоборот интересно… ) Что про работу… Такое-то мало кто пишет… ) Кто-нибудь из любимцев-то твоих японских хоть фигурирует? )

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
10 Дек 2016 17:47

Конечно..Я и мой питомец X)

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
10 Дек 2016 17:49

Ну это главное.. )) Хоть для себя любимой приятное — остальное неважно.. )

Эль(L)
Эль(L)
9 Дек 2016 14:58

…мдааа…сижу перевариваю…я, конечно, не Зверев, но могу им определённо стать, ежели чего-то с моим сыночкой попытаются сделают…а вообще-то я вполне адекватная, трезвомыслящая, а главное — не сюсюкающая маманя…и воспитываю его мужчиной, умеющим и можущим за себя постоять — ходит ребятёнок мой на тхэквондо..а чё поделать? — жизнь-то вон какая…развесёлая..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
9 Дек 2016 15:11
Reply to  Эль(L)

Ну значит нечего тебе боятся..Меня лично почти до 12 лет везде называли мальчиком…Я играла в машинки, дралась и общалась почти исключительно с пацанами- у меня все родственники дяди и братья..И тогда ко мне подкатывали разные личности- и сама я думала- ну может я немного не такая?! ..А кто знает- каким кто должен быть- все разные :) Сейчас вообще время немного унисекс- девчёнки, мальчишки в одинаковых футболках, джинсах, с рюкзаками, в кедах..Поэтому все эти истерики- трансов- хотел женскую одежду носит- мне не понятны в принципе..Давно нет в обычной жизни кринолинов, или смокингов..И любую одежду можно считать одновременно и мужской, и женской..И… Подробнее »

Эль(L)
Эль(L)
9 Дек 2016 16:30

…»и я, и я, и я того же мнения»,- как сказал ослик Иа….чем больше будешь любить и уважать своего ребёнка, тем меньше всякой гадости к нему прилипнет..

Тамара
Тамара
8 Дек 2016 18:21
Reply to  Эль(L)

….Сейчас в мире насчитывается 140 млн представителей однополой любви(и это не обязательно секс.!.)..Имея на планете 7млрд….это мизер.!.. Это количество укладывается в рамки заурядной биологической погрешности,которую природа позволяет себе…)…Так что контролируй интернет…и всё будет нормально…больше неоткуда…)))

Эль(L)
Эль(L)
9 Дек 2016 02:48
Reply to  Тамара

..спасибо, Томочка, успокоила…вот умеешь ты это так здорово: с выкладками, статистикой….фффуухх…от сердца отлегло…

Тамара
Тамара
9 Дек 2016 09:33
Reply to  Эль(L)

….Сейчас читала про человеческие пороки…произрастающие из смертных грехов…и как выясняется похоть -это ещё не самый страшный ! Есть куда страшнее и омерзительнее…и от всего нужно уберечь своего ребёнка.!..Лю,я желаю тебе вырастить сына здоровым и порядочным человеком…!!!)) П.С А я сёдни воспитываю своего дв. племянника (:6л)…провела чтение и развитие речи(пожелание клиента) и написали письмо Деду Морозу…катание с горки-осталось пожеланием…еле убедила …тебя в сад не повели…какая горка.!..Надо идти крыс спасать,а то задрессирует..!..Мамочка Лю …не отравляй себе счастье…пустыми страхами….!)))))..Хотя : Ты знаешь мир -в нём вор,сидит на воре, Мудрец всегда проигрывает в споре,с глупцом, Бесчестный-честного стыдит,. А капля счастья тонет в море…горя! Омар… Подробнее »

Эль(L)
Эль(L)
9 Дек 2016 09:47
Reply to  Тамара

..ты жива там ещё тётя Тома??…а то можа и тебя задрессировали…почти насовсем??..а у меня так кажинный день, тока коты в качестве дрессируемых…два штука..

Тамара
Тамара
9 Дек 2016 10:36
Reply to  Эль(L)

….Эх, свести бы твоих 2-х котов…с моими 4-мя крысаками….и посмотреть чья возьмёт…!)… Нет…. моих нужно натаскать на групповуху-по одиночке они в проигрыше(хотя здоровые,как лошади ..одним словом жирные.(((..)…Ладно не будем…а то твои коты хорошо пообедают….))))))

Эль(L)
Эль(L)
9 Дек 2016 11:12
Reply to  Тамара

..да ты што!!!..они у меня кастрированные, тихие, интеллигентные…это мне за них переживать придётся, потому что тоже крысок имела, тока по одному товарищу и знаю, что это такое….но и то они успевали всю толпу домашнюю в строгости держать, а тут — цельных четыре!!!..это ж АРМИЯ!!…мышиного короля не хватает, до полного завершения картины..

Тамара
Тамара
9 Дек 2016 11:25
Reply to  Эль(L)

….Простите котики…мы думали вы в хорошей мужской форме.!.Наша АРМИЯ приносит вам искреннее соболезнование…по поводу кастрации!))) Живите долго и счастливо…Не огорчайте мамочку!….КРЫСАКИ.-4..))))))

Эль(L)
Эль(L)
9 Дек 2016 12:38
Reply to  Тамара

..да они в превосходной форме!!…вон один тока што со шкафа сиганул, скалолаз — деловой такой!…но — интеллигенты…такие-рассякие….хотя-я-я…кто знает, какая бабушка со стороны папы или мамы в них заговорит при виде толпёшки крысок….

Тамара
Тамара
9 Дек 2016 09:51
Reply to  Эль(L)

…. Скоро Новый Год…и мы доживём…чего бы это нам не стоило!!!!!)))))).

Эль(L)
Эль(L)
9 Дек 2016 09:57
Reply to  Тамара

..бум старацца — сильно сильно!!….у нас ёлку на площади поставили и детский городок…так, что — с наступающим!!…

Тамара
Тамара
9 Дек 2016 10:21
Reply to  Эль(L)

..Тебя тоже!!!)))….У нас тоже всё поставили…но ты не торопись… думаю на нашем портале будет вечер самых зашибенно невероятных поздравляшек …!…Я верю в наших девчонок…ну и…. в нас с тобой..!!!))))))))))))…..

Людмила Тушенцова
Людмила Тушенцова
8 Дек 2016 15:07

Ли Мин Хо моего не обижайте… сначала посмотрите а потом говорите что не нравиться!!!! Он бесподобен и как актер и как красавчик… идеал несравнимый ни с кем!!! Как он играет! Как глазами эмоции выражает… это нечто невообразимое!!! Чан Гы Сок и Гон Ю — да, именно актеры, их классическими корейскими красавчиками не назовешь, тут харизма прет… люблю их именно за талант, мозги и очарование! А если честно у корейцев просто невероятное количество талантливых молодых красавцев актеров… я даже не скажу кто не нравиться… они все поразительные какие то… Именно они по сути весь дорамный мир тянут.. вот с дамочками там… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 15:30

Кто хочет увидеть обиды- увидит..Что бы нравится Ель, которая нравится мне, я всё равно не буду говорить, что мне нравится ЛМХ — если терпеть его не могу :) Но это просто решаемо- ничего с ним не смотрю- всем от этого просто замечательно..Ему у которого пруд пруди фанаток, и мне- одинакого всё равно :) На любой вкус можно найти и то и другое..Кто то любит попадью, а кто то поповскую дочку ;) Про мужчин соглашусь- цветник- бесподобные, прекрасные, талантливые..Женщины- уныло..Пластика не помогает стать Богинями..Но появилось новое поколение- и вот на него у меня очень большие надежды..Которые ценят в себе самодостачность, а… Подробнее »

Diana
Diana
10 Дек 2016 10:38

С ЛМХ полностью согласна. Его игра хороша, но как по мне ему просто роли хорошо подобрали. Гон Ю всей своей харизмой показывает, что игра его надежна и стоит за ним наблюдать

Людмила Тушенцова
Людмила Тушенцова
8 Дек 2016 15:53

Да, вы правы… хочется верить что молодые девочки изменят ситуацию… не будут только куклами, дополнениями к мужчинам-актерам…

Amfibia
Amfibia
8 Дек 2016 09:11
Reply to  Diana

Наследники, Потомки, Таинственный сад… именитая тётя)))

Amfibia
Amfibia
8 Дек 2016 08:20

если честно, поосторожничаю с выводами… Определенно есть плюсы.. но вот чтоб с ходу в шедевры записывать.. Проходили это и не раз.. серии к 10 начнутся вопли, что плоховсёплохо..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 03:36

Наконец то я рада- что не всем зрителям Кореи можно застить глаза айдолами, фансервисом и прочей ерундой..Тем ценнее , что наши мнения в это раз сходятся и люди видят разницу между качеством и глубиной, и красивой однодневкой..А то уж я подумала- что всё безнадежно..Рада- что люди видят в этом заслугу Гон Ю- замечательного актёра..Однако- взяв такой изумительный старт очень сложно удержать его до конца- как было в W..Эпическое начала и сдутие в и бесконечные повторы в середине..Буду держать за них кулачки ! Охота шедевра..Особенно в мистике и фэнтази..Об ответе 1988- сравнивать их не уместно- ни по жанру, ни по посылу..И… Подробнее »

Эль(L)
Эль(L)
8 Дек 2016 01:42

….соглашусь — очень хороший старт…посмотрим, что будет дальше….и «посчитаем цыплят по осени»..