Новая долгожданная драма tvN ‘Гоблин’ стартовала с весьма впечатляющим результатом!

Новая драма привлекла к себе много внимания, когда стало известно, что сценарист хита ‘Потомки солнца’ наконец убедил актера Гон Ю, а также топ-режиссера Ли Ын Бока поработать с ней. ‘Гоблин’ представил свой первый 90-минутный эпизод 2-го декабря, который в целом получил 6.9% зрительских просмотров (и это для кабельного канала!), плюс самый высокий пик во время трансляции был 9.3%. рама tvN ‘Ответ в 1988’, самая популярная драма из серии ‘Ответы’, начала с общего рейтинга 6.7%, а самый высокий тогда был 8.7% во время первого эпизода.

Следует отметить, что уже второй эпизод сериала в общем получил 7,9% просмотров!

Для сравнения, «На этой неделе у моей жены роман» получил 3% зрительских просмотров, а «Антураж» — 0,7%.

А вы смотрите «Гоблина»?

kim-go-eun_1480728331_201612030808772340_5841ff9a4e9ae_99_20161203081205

Подписаться
Уведомление о
52 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Дарья Ти
Дарья Ти
5 Дек 2016 13:49

Да.Смотрю.И то что вижу офигенно.Сама история,актеры и красивые пейзажи захватывают дух.

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
5 Дек 2016 13:37

Вздохнула с облегчением..Не зря ждала..Гон Ю -это прежде всего качество..Наконец то не лажа и голимый пафос, а реально здорово, интересно и увлекательно продуманная история..И никаких тебе голых айдолов в бассейне исторических дорам , макияжей и дешовой бижутерии- всё в меру- юмор, фантастика, мистика..Конечно вопросы остались- а как, а почему..Герои прелестны- совершенно фантастический Гон Ю, совершенно настоящий мужчина, а не пластиковый пупс..С ужимками и напомаженьями..Насчёт ДонУка возможны сомнения, но всё искупает юмор..Мне кажется выйдет отличный дует..Романтические сцены — потрясные..Наверное надо было снять мягко говоря завышенных в оценках потомков, что б потом снять это ..Просто, но со вкусом..Думаю- эта вещь с первых… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
6 Дек 2016 01:03

Не в меру была — лужа кровищи в первой серии ))) А вообще каюсь, посмотрела вторую серию — нормально, смотрибельно… Сюжет и темп выровнялись, откровенных натяжек, как в первой, нет, гротескность уже не раздражает, как вначале, а вошла в нормальное корейское русло… К тому же я не видела ни одну из дорам этого года, потому мне не с чем сравнивать… Вполне может быть, что это реально лучшее, что есть на данный момент )

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
6 Дек 2016 06:41

Даже лужа и кровь при мистическом сюжете смотрелись лучше и правдоподобней , чем сражения в Сердцах : ) Меня это очень подкупило, что Гон Ю не приукрасили- без серёжек, цацок, до ушей подведенных глаз ..Чисто воин..Хорошо,, что ты их не видела…Дорам этого года :) Хотя Лунных стоило посмотреть ради лучезарного Бо Гома, а Алых — ради Джун Ки- который пытался всю дораму героически вытянуть на себе одном..W ради сумасшедше красивого Джон Сока и манги, а Воплощение ревности -ради очень хороших актёров..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
6 Дек 2016 14:11

Ох, видать совсем плохи дела в корейском дорамном мире… У нас с тобой несколько отличается восприятие… Самый привлекательный актёр не спасёт для меня дораму, если нет стоящего сюжета… Всё же я воспринимаю в первую очередь произведение целиком… Хотя сильный актёрский ансамбль, пожалуй, может вытянуть даже откровенную ересь… Так что Воплощение ревности можно попробовать глянуть… )

Amfibia
Amfibia
6 Дек 2016 23:46

))) я как настоящий вшивый про свою баньку всем толкую… Открытием этого года для меня стал Ответ 1988.. Там меня устраивает всё… Ну, это как дополнение к вышесказанному))) да.. И ещё очень много зависит от перевода.. Дубляж сбивает восприятие и может опошлить тонкости разные невербальные..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
7 Дек 2016 00:36
Reply to  Amfibia

Нужно посмотреть ) Тем более что всегда интересен экскурс в не столь далёкую историю, когда ты органично чувствуешь то время, о котором снимают… Хорошо сделанный перевод — великая сила… Сколько раз видела, как блестящее кино можно погубить бездарным переводом, смазать и испортить все значимые сцены и даже исказить смысл. И наоборот — сильный перевод может вытянуть даже посредственное творение, подчеркнуть достоинства… Ну а дубляж — это ещё более тонкое искусство… Поэтому азиатское смотрю исключительно с субтитрами…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
6 Дек 2016 14:28

Там не один актёр- иначе я бы смотрела бы только дорамы с Пишнегом..А их то я и не смотрю- один пусть и самый красивый парень на земле- не заставит ни меня, никого другого на это лупать просто так X) Богом хорош, и слуга его хорош, девочка- прелестная..Они на самом деле подружились — по настоящему ревели -Бо Гом и Кван Дон Ён- в сцене убийства ..Бо Гом здоро носил наряды- не смейся- первый раз я видела — как человек может носит королевский наряд с таким достоинством..Сюжет конечно -детский и наивный это да..Но игра Богома лицом- это высший пилотаж..Никого не знаю- кто… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
6 Дек 2016 14:39

Для этого мне нужно начать смотреть )) Изначально по описаниям вот конкретно в этих случаях сложно определиться… Тут уже пойдёт — не пойдёт, а это для меня самой часто загадка ) Одно могу сказать, что в конце концов любая дорама (и не только) становится в одну из категорий: либо положительное впечатление от неё выходит на первое место, и тогда автоматом прощаются все ляпы и натяжки, либо картинка так и не складывается, и никакие плюшки не способны общее впечатление сдобрить… Но логики здесь нет, это исключительно субъективно )) Так что будем посмотреть… ))

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
6 Дек 2016 14:55

Ну точно : ) Я выбираю вместе- по сюжету, описанию, актёрам..Иногда случайно- нечего смотреть- шерстишь..Так мне попался цветочек- одна из любимых, и энджелы..Гын Сок несколько серий вызывал недоумение- своими накрашенными глазами и истериками X) Лунный свет- тоже был случаен..Конечно, если актёр заинтересовал-по нему тоже отслеживаешь- где он там вообще снимается…Но это не значит что зайдёт дальше 3-5 серий ..Жалко время тратить..

Татьяна
Татьяна
6 Дек 2016 11:31

Ещё По пути в аэропорт — удивительно эмоциональная дорама.

Amfibia
Amfibia
6 Дек 2016 23:36
Reply to  Татьяна

Да? Мимо прохожу.. Аджуму с чемоданом посмотрела, а эту пропустила… Надо на заметку взять ;)

Татьяна
Татьяна
6 Дек 2016 23:41
Reply to  Amfibia

А я мимо прошла, нужно посмотреть.

Amfibia
Amfibia
6 Дек 2016 23:45
Reply to  Татьяна

Смотреть можно… )))

Татьяна
Татьяна
7 Дек 2016 01:05
Reply to  Amfibia

Закончу с Алыми сердцами и пойду гляну на дамсу с багажом))))

alenali
alenali
5 Дек 2016 12:35

Дорама великолепная, первые серии очень впечатлили, молю, чтобы темп не сбавился)

Lyusi
Lyusi
5 Дек 2016 11:30

Эх, а я две серии просто проглотила))) надеюсь, не сольют концовку, как зачастую бывает)) а вообще, сколько раз замечала, что все дорамы надо смотреть по настроению. Девоньки, недавно ходила в кино на «Поезд в Пусан» с Гон Юшей, так я там рыдала, а зал просто ржал над концовкой))) все очень индивидуально ))

alenali
alenali
5 Дек 2016 12:34
Reply to  Lyusi

Обычно общее настроение дорамы/фильма все равно улавливается большинством)

Инотекс Групп
Инотекс Групп
5 Дек 2016 16:40
Reply to  alenali

ну уж Поезд никак не настраивает на ржач всей толпой)) *смотрела фильм дважды в кино.

alenali
alenali
6 Дек 2016 00:50

но раз люди смеялись, значит настраивает) видимо разница в менталитете. что-то есть в этом фильме, что заставляет корейцев смеяться над ним

Наталья Швец
Наталья Швец
5 Дек 2016 17:56

Видимо, кого то все же настраивает — меня на днях угораздило Поезд с сотрудниками посмотреть, чет очень весело всем было…мне аж обидно стало за корейский кинематограф :с

Asia
Asia
5 Дек 2016 09:34

Надо глянуть, думаю в онгоинге меня не будет терзать ожидание, сюжет мой, но вот главная парочка не моё… актриса точнее)

А вот «Антураж» просто превосходные рейтинги, ахах ))

Amfibia
Amfibia
5 Дек 2016 08:49

не поняла пока.. Тема интересная… Оператор со стилистами стараются вовсю.. Но до сути сюжета пробираюсь тяжело… через дебри… плюс абсолютно не мой каст

Leakkee
Leakkee
5 Дек 2016 18:39
Reply to  Amfibia

А что с сюжетом? Весь расклад показали с самого начала. Есть человек, проклятый бессмертием и потому ставший демоном — токкэби. Он ищет девушку, которая избавит его от меча, а заодно от проклятия и жизни. Есть девушка, которая вообще-то не должна родиться на свет, но из-за сострадания этого самого токкэби всё-таки живущая, «потерянная душа», отмеченная демоном. Поэтому призраки (которых она бедная видит и слышит) называют её «невестой токкэби». Есть жнец, которому эти двое как бы поперёк горла: один книгу учёта (кто, когда, во сколько) подправил, а должен был мирно-тихо страдать веки вечные в одиночестве, другая злостно нарушает систему и прячется от… Подробнее »

Amfibia
Amfibia
5 Дек 2016 18:55
Reply to  Leakkee

))) спасибо за сложенный пазл.. а то я в полглаза нифига не поняла…

medik a-va
medik a-va
5 Дек 2016 05:53

А я с сестрой кайф ловлю))столько смеялась ))жду с нетерпением )надеюсь не испортят под конец,тогда у меня будет 5 дорам которые я готова пересмотреть ))

Эль(L)
Эль(L)
5 Дек 2016 01:29

…с куражом снимались актёры — «вкусно» и без мандража….потому и смотреть интересно, тем более — такие фактурные мужчины….первые серии — на одном дыхании…а уж дальше — как Бог на душу положит…удачи им!!…

Hitory
Hitory
4 Дек 2016 23:26

Неплохо, мягко говоря… даже слов нет.

Leakkee
Leakkee
4 Дек 2016 22:18

Да, смотрю. И нравится: забавный. Первая серия действительно немного «сжата», наверное, стремились всех главных героев представить сразу, а по сюжету они довольно разбросаны по времени. И ничего не имею против Гон Ю, хотя в «Первое кафе Принц» некоторое время привыкала к нему.

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
4 Дек 2016 21:37

А вот как-то не впечатлило… Хотя настроена я была очень благожелательно… Обычно у меня первая серия — самая любимая. Завязки историй всегда получаются лучше, и не только в дорамах. Но на этот раз — нет, не то… Дёргано, негармонично и как-то… нехаризматично, что ли? И это в отношении всего повествования, а не конкретного персонажа. Но это лишь моё мнение…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
5 Дек 2016 13:45

Первая серия- как раз вопрос спорный в любой дораме..Что либо понять можно к 3- 5..Чуть не пропустила ваоплощение ревности- из за того, что первая не пошла..В остальном- да Гон Ю- не платиковый подправленный мальчик, не лыбиться бесконечно на камеру, погружая в своё обояние..Он не отвлекает своей красотой- играет — как живёт..При том что лично мне он не нравится- внешне..Но не подправленные мужчины, без двойных век- обладают каким то особым природным обоянием- глаз просто купается в эстетическом восторге..За это и Рейна люблю..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
5 Дек 2016 19:57

Не-не, если нужно понимать, да ещё к 3-5 серии — то это для меня однозначный минус… Мне главное почувствовать атмосферу и проникнуться ей, а для этого порой бывает достаточно нескольких минут (или даже секунд)… Впрочем, да, были у меня единичные случаи, когда с середины шло лучше, чем с начала… Но обычно я тогда и смотреть начинала с середины… )) Ладно, пойду гляну вторую серию и буду надеяться на лучшее ) Может и правда с первой не зашло… А что касается игры — если она хороша, мне абсолютно безразличны детали внешности, я их просто не замечу… И наоборот — каким бы… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
6 Дек 2016 04:17

Ли Мин Хо..Зря ты упомянула — предпочитаю молчать на этот счёт, что б не обижать его поклонников, среди которых есть очень уважаемые мной люди :) Но на своё субъективное мнение- согласна с тобой- очень красивый холодный леденец,не увидела никаких изменений в его игре- включая и Синее море..Тем более ценны для меня такие персоны , как Гон Ю..Вообще заметила- опять же на свой субъективный взгляд, что неправленные играют на несколько порядков лучше,естественней и эмоциональней..Ничего не бывает просто так..С другой стороны- дело вкуса- кому то именно Мин Хо со своей отстраненной холодной игрой кажется идеалом..Каждому своё :) Про Гоблина- естественно- что и… Подробнее »

Наталья Швец
Наталья Швец
6 Дек 2016 18:42

Меня всегда удивляла разница в человеческом восприятии :) Вот я, к примеру, не могу назвать игру Мина отстраненной, но встречала подобные утверждения раньше. Что значит отстраненная манера игры для вас? В моем понимании — это игра без эмоций. Но я не люблю таких актеров — смотреть часовую серию на одно и тоже выражения лица пытка для меня. Наблюдая за персонажами Мина я вижу, понимаю и чувствую все, чувствует его персонаж и даже, как бы смешно это не звучало, иногда возможно уловить мысли персонажа в тот или иной момент. Я, конечно, не утверждаю, что Ли Мин Хо величайший актер всех времен… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
7 Дек 2016 13:55

Рад, что ты всё это чувствуешь- каждый может выбирать кто ему нравится и как он ему сопереживает :) Я и пишу, что моё мнение субъективно и не претендует на истину..Бездарными назвала многие корейские дорамы, а не Мин Хо..Ты тоже пытаешься увидеть- то , чего нет, но о чём у тебя сложились стереотипы- что все ругают Мин Хо..Не знаю- ругают его, или хвалят, мне не интересно априори, пишу то, что считаю лично я.. Но кстати- всегда есть две стороны одной медали- про моего Пишнега пишут ровно так же..И хотя я знаю, что у него есть способности, но по какой то причине,… Подробнее »

Наталья Швец
Наталья Швец
7 Дек 2016 19:36

Умны те люди, которые прячут свои чувства под маской от лишних глаз, плохи те актеры, которые «прячут» переживания своих персонажей от зрителя. А ваять ребусы — это работа сценаристов. Гениальны те сценаристы которые и интересный ребус умеют создать, и ответ красиво преподнести.

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
6 Дек 2016 13:47

Согласна-согласна, каждому — своё… ) Единого идеала нет и быть не может. Что касается правленых-неправленых и их игры, думаю, это достаточно просто объясняется… Многие замечательные актёры и актрисы внешне совсем не красавцы, но преображаются на сцене и на экране… А если человек считает, что ему что-то нужно подправить во внешности, чтобы на него приятно было смотреть, то это, наверное, говорит об определённой зажатости и комплексах, что не совсем совместимо с хорошей актёрской игрой… По крайней мере, мне так кажется. Но снова-таки — нет правил без исключений… Что касается Гоблина (ох, какой мерзкий перевод названия, предпочитаю всё-таки Токкэби) — то после… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
6 Дек 2016 14:08

Ах ты ж моя зайка ! Совершенная правда..Уверенный человек ничего в себе менять не будет- это уже не раз озвучивали психологи- он изменит стиль, или займётся спортом..Самый известный пластилин — Джексон и Мерилин- были глубоко несчастные закомплексованные ( каждый по своему ) люди..Я бы ещё добавила что красота не с рождения, когда человек к ней привык, как данности, а приобретенная вдруг влияет на самооценку в самом негативном смысле..И заставляет человека думать- что он в чём то лучше других..Да Токкэби лучше звучит, интересней…Тоже что мы слышим в словам Синсегуми, или самурай..Национальные особенности страны..А не гоблины Толкиена..И смысл у него какой то… Подробнее »

Наталья Швец
Наталья Швец
5 Дек 2016 18:14

Наверно это хорошо, что врачи запретили делать Рейну операцию из-за возможных усложнений, а ведь он собирался… Хотя для таких невнимательных как я, подобное не имело бы значения — хоть и обращаю внимание на глаза в первую очередь, но о веках этих знать и не знала, если бы об этом так много некоторые не писали :с Хорошо, что среди нас есть заметливые к мельчайшим деталям люди :)

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
6 Дек 2016 04:57

Очень хорошо, что запретили- всем бы ещё запретили- вообще было б здорово :) Мы тоже не заметливые- просто корейцы так часто это обсуждают, что по неволе начинаешь замечать..И делать выводы..Я против пластики в принципе — не давно у знакомых умер сын..25 летний парень..Восстановился после тяжелейшей аварии- полтора года провёл в больнице..Нашёл работу, перехал в Питер..Сделал пластику- и всё..Но у него всётаки были показания- очень сильно пострадала внешность..А тут здоровые молодые люди в угоду каким то фантастическим представлениям о красоте — меняют свои национальные признаки..И характер пропорционально же этому..

Наталья Швец
Наталья Швец
6 Дек 2016 18:06

Вот дело в том, что не запрещают, а агенства диктуют свои условия — хош не хош, а соответствуй. Вряд ли сами актеры и айдолы по своей доброй воле толпой бегут операции делать, но таков уж в Корее шоу-бизнес и ничего тут не попишеш :(

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
7 Дек 2016 13:44

По статистике пластику делает каждый 4 ый житель Сеула..По твоей логике каждый 4 ый в Сеуле айдол ?! ;) А почему тогда есть те, кто не делает, даже среди айдолов ?! А зачем Кай делал нос — если он и так был нормальный ?! В том то и дело- корейцы испытывают национальные комплексы перед белой расой, это только показывает , что что по сути они и остались в в сознании- в каком то каменном веке, чувствуя ущербность там, где её и в помине нет..Значит они отрицают своё национальное сознание…Как Джексон- который хотел быть гражданином мира без пола, возраста, национальности..И чем… Подробнее »

Наталья Швец
Наталья Швец
7 Дек 2016 18:56

Вот об этом я и говорю. Агентства требуют от своих подопечных иметь «товарный» вид и не для себя ж, а для потенциального зрителя, коим среднестатистический житель Кореи и является. Зритель требует худышек с двойными веками и острым подбородком — клепают таких, захочет зритель толстячков с бородами — агентства будут клепать толстячков с бородами. А зритель вот насмотрится, наслушается о неземной красоте бороды и себе захочет. Вот и замкнутый круг выходит: население формирует телевидение, а оно формирует население. И так происходит не только в Корее, такая беда по всему миру. Европу вот США не захватывали, но в Европе стандарты внешности диктует… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 03:23

Солярии давно не в моде, так же как и липосация..В моде здоровый образ жизни и натуральность..В той же Америке, Европе вы вовсе не увидите людей, подобных актерам- обычные люди..Есть по странам различия- греки увеличивают размер члена, бразильянки- задницы..У нас отличаются- москвички..В остальном не сказала бы- что это массовый характер..Не смотря на телевиденье и Голливуд..Значит мы просто более самодостаточные..Нам надо работать, учиться,выживать нет ни времени, ни денег тратить на всякую херню..А у корейцев- я тут настаиваю- комплексы..Отсюда все эти наезды- и перебранки- кто урод, кто не урод..Они сами себя сделали зависимыми от внешности..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
8 Дек 2016 00:13

Европа, так же как и Ю.К., живёт с оглядкой на США после Второй мировой, когда в определённой мере попала в экономическую зависимость от последних…. И всё же в Европе именно пластика не так поголовно распространена. И не думаю, что голливудским стандартам внешности европейцы следуют больше, чем сами американцы… В любом случае, у людей есть голова на плечах и должно быть своё собственное мнение — будь они актёры, айдолы или нет… Хотя иметь своё мнение и отстаивать его, конечно, тяжелее, чем идти на поводу у стереотипов. Кстати, определённые стандарты (или идеалы, как хотите) красоты существовали всегда, люди всегда подражали какому-то образцу…… Подробнее »

Наталья Швец
Наталья Швец
8 Дек 2016 17:58

Как я вас понимаю :)

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
8 Дек 2016 03:28

Ха…Ты тоже так подумала ?! Про Дон Ука …Очень странная внешность- ещё более бросается в глаза на фоне Гон Ю…Противоположности во всём…Я ещё думаю- европейцы- это смешание всевозможных рас- поэтому мы очень разные сами по себе..Азиаты- в основном моно раса- поэтому им так важно сделать себя отличимыми из общей массы..И проще всего это сделать через внешность, или рост…Поэтому и то , и другое- так цениться..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
6 Дек 2016 13:59

Вряд ли запреты что-то решат… Тут важно, чтобы в голове в первую очередь всё встало на свои места… Мне вообще в последнее время кажется, что корейцы какая-то несчастная нация, как недолюбленный ребёнок, который так и не стал уверенным в себе… Этот прессинг общества — что ты должен быть совершенным, иначе ты никто… Почему они не видят настоящую индивидуальную красоту в себе, ведь она есть? Для меня загадка…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
6 Дек 2016 14:16

Потому что привыкли быть под кем то..То китайцы их морщили, то японцы оккупировали..Не год, не два — десятилетиями..Опять во всём с тобой соглашусь : )

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
6 Дек 2016 14:18

Да, тоже подумала, что это скорее всего объясняется исключительно исторически сложившимися обстоятельствами… Но ведь они и умны, и талантливы — как, собственно, каждая нация… Даже обидно за них становится…

Наталья Швец
Наталья Швец
4 Дек 2016 21:31

Люблю фэнтези — когда выйдет полностью, может и посмотрю.

muramurr
muramurr
4 Дек 2016 21:23

Неа… не очень нравятся актеры на главных ролях, но может гляну, раз такой ажиотаж.