Продюсер Ли, который работал над драмой tvN ‘Drinking Solo’, по сообщениям, совершил самоубийство.

Согласно репортажам, продюсер был найдет мертвым в номере отеля в районе Каннам, 26 октября в 4 часа утра.

Продюсер Ли присоединился к CJ E&M / tvN в качестве производственного директора в январе 2016 и работал над драмой ‘Drinking Solo’ как ассистент продюсера. Его неожиданная смерть после менее чем года работы в большой компании вызвала множество вопросов.

Как сообщается, его семья недавно встречалась с представителями CJ E&M / tvN и требовала восстановить честь и репутацию продюсера Ли. Также был создан комитет по расследованию, включающий двух конгрессменов, студенческую организацию, адвокатов и других.

По словам близкого друга семьи, они не разрешили сотрудникам CJ присутствовать на похоронах, но разрешили отдать дань уважения покойному двум тысячам студентов Сеульского Университета.

Письмо, написанное продюсером Ли перед смертью, не было раскрыто широкой общественности. В то же время семья покойного заявила: «Даже если мы не выиграем, мы будем бороться против CJ… Мы благодарны все, кто встал на нашу сторону для восстановления репутации [Ли] и его чести.» 

Пока не ясно, что же произошло между продюсером Ли и CJ E&M / tvN, но его семья готовится к судебной битве.

Знакомая усопшего написала в твиттере:

«Он наложил на себя руки в отеле, где они отмечали ‘афтэ-пати’ по завершению ‘Drinking Alone’. Невозможно рыбке, всегда живущей в чистой воде, выжить в сточных водах. Он был слишком чист, слишком хорош для столь испорченной организации.»

Подписаться
Уведомление о
51 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Leila Sagirashvili
Leila Sagirashvili
7 Фев 2017 02:04

может он вообще по другим причинам наложил на себя руки?..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
12 Ноя 2016 13:49

А мне нравится- именно в таком виде- КХД..Постоянно раньше путалась- о ком речь идёт..Этих Ким Хён Джунгов в Корее- как Петровых в России..Сама пользуюсь по этой же причине..А что он святой что ли ?! Родину спас?! Достоин уважения?! Теперь до смерти не забуду- те смс -от которых в глаза потемнело..И прекрасный принц в 5 минут превратился в бабника и извращенца, убийцу детей, избивателя женщин и тд тп..Он вёл себя не достойно- не важно по какой причине- трусость, малодушие, что угодно..Не могу бросить его безоговорочно- поскольку мне он нравится, как артист, и даже как мужчина, быть может..Но это не значит, что… Подробнее »

Vuva
Vuva
12 Ноя 2016 17:41

Спасибо и на том, для этого эти смс и существуют, под реакцию… хорошо, понял

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
11 Ноя 2016 20:06

Не понятно пока ничего,самоубийсво это или доведение до самоубийства.

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
11 Ноя 2016 14:00

Да не причём тут закулисье..Тот капитан, где дети на пароме топли- сидел пиво попивал с командой и до сих пор — жив здоров..Другой менталитет, другое отношение к смерти..Нам бессмысленно думать на эту тему..Азиаты- нация суицидников..Я бы не поверила голословно..Но в нашем отеле -за цать лет- 2 случая, и оба- корейцы..Номера — соседние..В Японии окна- не открываются- по этой причине — и так об этом и написано..Все эти ограждения в метро-не для особого удобства, а что б не бросались под колёса..Только когда стали штрафы брать с семьи суицидника- количество снизилось..но не намного..Вообще , по крайней мере , среди паталогоанатомов — есть… Подробнее »

Hitory
Hitory
11 Ноя 2016 16:15

На счёт врожденного свойства не знаю, а менталитет иной это факт. Азиатский восток всегда иначе смотрел на жизнь и смерть.

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
11 Ноя 2016 16:37
Reply to  Hitory

Это точно..Убиваются ж не только и не столько слабаки- среди них успешные люди, актёры, певцы, военные..Про врожденное конечно другой случай- когда по наследству..Есть такие семьи- когда сын, двоюродный брат, отец- все совершают суицид..Кстати, суицид у них не больше нашего — на самом деле- в разные года- больше в России был..Большой процент даёт коллективизм- дикий для нас- но нормальный для них- мать- уходя забирает и детей- и это не единичные случаи..Мы и в дорамах это видим..

Hitory
Hitory
11 Ноя 2016 16:48

Суициды растут когда стабильность в жизни отсутсвует. Та же картина была в Америке в период великого кризиса, да и лет 10 назад, когда у них экономика держалась на соплях. А про Азию так и говорить нечего. Разрыв в социальном положении между слоями населения колоссальный, живут скученно, западное мышление наступает «либо ты, либо тебя» и реально иное видение смерти. Жизни себя лишают не только неуравновешенные слабаки, на эмоциях (часто в ожидании, что в последний момент их спасут или остановят, увы, чудеса редко случаются), но и сильные люди, когда ломаются под нахлынувшими обстоятельствами. Потому что это очень решительный поступок, кто бы что… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
11 Ноя 2016 16:58
Reply to  Hitory

У нас — быть может- много смертей по глупости и случайности..У них чаще это — осознанный выбор..Ещё и со своими заморочками..Почему часто повешанье- желание скрыть от Бога причину- так мне медик объяснил- который приезжал..Какая то там полоса появляется- обматывают полотенцем..И записка почти всегда есть..Это не решительный поступок..Или решительный -для нас..Для них- с верой в реинкарнацию- это желание изменить всё к лучшему в новой жизни..Одно дело- в христианстве- где это грех..Другое дело в буддизме, или синтоизме..Повлиять на цикл перерождений..Разная мотивация..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
11 Ноя 2016 23:13

Как раз сейчас читала детективы Сэйтё Мацумото — в каждом самоубийства, много и в разных вариантах — самоубийство влюблённых, из-за вины перед сотрудниками и фирмой, от безысходности… И воспринимается там это, действительно, почти как норма. Насчёт способа самоубийства теперь понимаю — желательно, чтобы всё выглядело как можно более естественно… В новелле Пу Сунлина «Три перерождения» герой возрождался в виде животных и получал каждый раз всё более тяжёлую судьбу из-за того, что слишком нарочито пытался умереть или погибнуть от рук других (и тем самым раньше времени изменить карму и избежать заслуженных страданий). И только когда в виде ужа выполз на дорогу… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
12 Ноя 2016 14:01

Даже из того, что ты привела- видно- насколько разное виденье..Поэтому хоть и интересуюсь этим моментом, но сказать что всё знаю и понимаю- конечно не могу, и других к этому же призываю- восток дело тонкое, не надо судить обо всём со своей колокольни..Само явление суицида довольно страшное , но в то же время есть какая то магия..Первородная — страха и ужаса..И с точки зрения психологии, и тем более с точки зрения разных менталитетов..В Японии это нечно чувствуется особенно- в древних храмах, в горах..Будучи христианкой по рождению, меня там пробило несколько раз довольно сильно..Энергетически..И что скрывать- я и поехала в первый раз… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
12 Ноя 2016 23:08

Магия… Это верно. В европейской культуре суицид однозначно воспринимается как что-то страшное, противоестественное, то, чего не должно быть… И обычно самоубийства носят какой-то жуткий бытовой характер. Такого мистического звучания, как в Азии, нет и в помине… Вот зашёл разговор на эту тему, и вспомнилось столько всего из литературы… Хотя раньше, когда читала, не акцентировала на этом внимание.. Например «сосна удавленников», это уже у Нацумэ Сосэки.. Сосна, которая пользовалась особой популярностью у самоубийц. Тут уже вообще аспект суицидального поведения проявляется — с ума сойти — эстетический… Один из героев оказывается около этой сосны в прекрасную лунную ночь и вдруг его обуревает… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
13 Ноя 2016 06:24

Каждый нормальный человек хоть раз в жизни об этом размышлял..А скорее всего- что и не раз..Но как говорят психологи- надо уметь переключать своё внимание..Одно дело- когда это делает страдающий от ужасной смертельной болезни, другое- человек, не сумевший разрулить бытовые, или психологичекие проблемы..Я тоже предрасположена к депрессиям и мдп..Но ! Одна простая формула меня лично очень мотивирует- смерть- это один конец абсолютно для всех..Тогда зачем торопится- сладиться само собой…Лучше потратить время на что то другое, более интересное — тогда времени на глупости- не останется…

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
13 Ноя 2016 11:49

Именно так тогда и вышла из депрессии — занялась интересным и нужным делом, полностью в него погрузилась… Сейчас вот вижу результат, радость других людей — и сама счастлива. Ну плюс время… и лекарства… (это единственный раз, когда осознала, что они реально нужны).. А задумываться о смерти и даже о суициде — да мне скорее покажется ненормальным человек, который ни разу о таком не думал.. Но одно дело когда это достаточно абстрактные отвлечённые размышления (хотя в такие моменты всё кажется таким конкретным), другое дело — действительно находиться на краю, на грани… А теперь живу и думаю — да если бы всё… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
13 Ноя 2016 14:19

Воооттт ! Правильно..Я помню первое предательство мужчины..Стояла на мосту , смотрела вниз, слезы по щекам..Слава Богу лет уже было не 18..Иначе хз..А так стою и думаю-врёшь, сцуко..Ты этого не стоишь ! И мама..Для этого ли она меня растила ?! Что б из за какого то идиота- счёты сводить..Вытерла слезы и ушла : ) Не надо действовать на эмоциях, надо логику включать..С тех пор много раз всё повторялось..Вселенские сердечные трагедии..Вспоминаю сейчас- смешно…Что из за такого можно было реветь, ночи не спать, глупости думать..Одно есть обстоятельство- надо людям помогать в таких ситуациях- слово поддежки — может кого то реально спасти..Одно лишь слово..Доброе… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
13 Ноя 2016 17:17

Спасибо, Лена… )) Вот нравится мне твоё отношение к жизни… У меня депресняк был из-за тяжёлой потери. Необратимой, навеки.. Но потом как-то пришло осознание, что потеря — пусть и огромная — одна, а то, что осталось со мной — его ведь гораздо больше… Теперь даже стыдно за то, как я упивалась тогда своим горем.. Перед теми, кто — в меру сил — старался поддержать.. А испытания даются, видимо, для того, чтобы потом ещё острее почувствовать и осознать вкус жизни.. И радоваться каждому дню…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
13 Ноя 2016 17:31

Говорят, Бог не даёт тех испытаний- которые мы не в состоянии выдержать..Или давая подобное- ограждает от чего то- более худшего..Хотя в тот момент мы этого не понимаем , конечно..Я завидую людям- у которых не было потерь- близких, любимых, друзей..Тем кто абсолютно здоров, ни в чём не нуждается, и счастлив в любви..Но это ведь не навсегда- и возможно им, таким счастливым, ещё сложнее, и быть может и не возможно получить любую из этих утрат в будущем..Знаю и других- которые и утраты получали, и физическое страдание- но так и остались глухими, черствыми эгоистами, которые только берут, но ничего не дают в замен,… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
13 Ноя 2016 17:43

Ты сама упоминала в комментариях не раз своё имя )) Ничего, что я по имени обратилась? Вот насчёт того, что судьба уберегла от худшего — тоже потом стала задумываться сильно.. Худшее реально было возможно.. Но осознание этого пришло позже, когда прошёл первый шок.. Так что да, нужно жить с тем, что дано… Дано именно тебе, нет смысла сравнивать с другими.. Чужую жизнь не проживёшь, а если попытаешься — только хуже будет… И вообще согласна — всё зависит от конкретного человека, одни растут и развиваются, другие — остаются на том же уровне или деградируют, какие бы уроки жизнь не преподносила..

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
13 Ноя 2016 17:54

Блин..Обидно..Что я никого по именам не знаю : ) Да конечно я слишком много болтаю- это серьезный минус, но не думала, что люди запоминают..Предпочитаю не переходить на личное в инете…Но от этого конечно сложно удержаться — когда переговариваешься в комментах почти каждый день X) Как будто с родными ..Ещё и интересы общие , и вкусы совпадают :) У тебя очень здравый подход к жизни и проблемам ..В последнее время это действительно радует- адекватные люди в инете вообще, и тем более- адекватные среди фанатов- большая редкость..

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
13 Ноя 2016 18:01

Спасибо на добром слове )) Так приятно.. Ок, по имени больше не буду, могу и в предыдущем комменте затереть.. А запомнила потому, что ты ярко выделяешься среди многих, мысли и суждения всегда интересные… Даже если не всегда с моими совпадают — одно удовольствие твои комментарии читать.. )

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
13 Ноя 2016 18:11

Про имя- вообще без разницы- просто удивляюсь- многие по имени обращаются- ну может у меня пунктик- плохо имена запоминаю даже в жизни- потом неловко к человеку обращаться..Захвалила прям меня- просто иногда у людей есть общее- и им удается поймать одну волну : )

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
13 Ноя 2016 18:21

Не захвалила — действительно так считаю ) И, походу, не только я, а многие здесь… А про имена — в жизни тоже редко помню, как кого зовут.. Особенно если с отчеством — вообще впадаю в ступор.. Для меня что Анна Ивановна, что Ирина Николаевна — звучит одинаково.. Часто долго думаю перед тем как назвать по имени, и так же часто ошибаюсь.. Но иногда — наоборот — запоминаю сразу. Когда имя и образ человека как-то гармонично совпадают…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
13 Ноя 2016 18:36

Ну..Многие считают если съездил куда то больше знаешь- как то так наверное ..На самом деле — я знаю гораздо меньше- особенно в k-pop..Да и по артистам, и по дорамам- у меня нет столько времени- всё смотреть- что хочется..Манга- больше в приотритете..Покамест.. Есть знакомые- которые ездят на коны своих любимых айдолов,представляешь ?! Тусуют в инете с китаянками- ведь именно от них идёт первая инфа во всём.. И вот они- действительно круты..А я в метро и на улице впадаю в когнитивный диссонанс X) И не видать мне конов- как своих ушей:( Правда везде и всегда — когда есть возможность- японцев я жёстко… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
13 Ноя 2016 19:09

Ну так я же не конкретно об азиатском шоубизе, а вообще… Знаешь, у меня есть друг — память гениальная, один раз увидит — никогда не забудет и будет помнить где, когда и из каких источников он эту инфу получил.. А из аспирантуры выгнали из-за отсутствия научных публикаций, вот не умел он как-то обобщать, анализировать и с пользой для дела употреблять свои знания… Так что всё держать в памяти тоже не здорово, места на другую деятельность не остаётся.. А насчёт дорам и артистов — так я знаю ещё меньше, чем ты.. Мне просто очень приглянулось в своё время то немногое, что… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
13 Ноя 2016 19:20

Хорошо что ты это понимаешь- что будет перекос :) Нельзя свою жизнь строить под других..Но иногда- у человека больше ничего нет- кроме этого..и возможно это то, что доставляет ему наибольшее удовольствие- так же как фанатам футбола, или ещё чего нибудь..В таком случае я — завидую..Завидую, что никогда не видела своих ичибанов в реале, и не была на их коне, хотя заглядывала им в тарелку, гардеробную, даже дом- через инет и инстаграм..Я знаю, как выглядит его сестра, мама, любимая девушка и друзья..Но никогда не возьму его за руку, не встречусь с ним глазами..Когда то эта мысль доставляла реальную боль..Теперь я просто… Подробнее »

Anna Radzeckaja
Anna Radzeckaja
13 Ноя 2016 19:30

Да, иногда правда восхищают с головой увлекающиеся люди… Откуда-то фраза всплыла «заинтересованность — привлекательна, но фанатизм — неотразим»… Ну или как-то так.. Вот согласна, что иногда просто хочется по чему-нибудь или кому-нибудь сходить с ума… Эх, если бы где концерт поближе был — тоже обязательно бы сходила ) Но в Японию или Корею специально ради этого не поеду.. Тебе-то ближе… Предупреждая вопросы — тоже из твоих комментариев знаю…))) Кста, у тебя ведь, наверное, давно за полночь, а я тут болтаю и болтаю…

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
13 Ноя 2016 19:42

Точно..Щас спать пойду :) 3:40 у меня X) На самом деле- не в близости дело..А в деньгах .. И в трусости- Токио всё таки мегаполис, хотя я его люблю, но боюсь.. Метро, дорог, районов..Ходить одна..Классно конечно болтать с полицейскими — когда заблудишься..Но лучше без этого..Если б были в таком количестве летала б безо всяких..Каждый год..

アクラモワ ナナ
アクラモワ ナナ
11 Ноя 2016 09:29

Не знаю ничего про этого продюсера, но новость меня шокировала.. Такие вещи всегда шокируют. Странное что-то сейчас в Корее проиходит… Да уж, действительно «закулисье»… Кто его знает, что привело его к такому поступку. Я никогда не пойму самоубийц, ведь сама, как бы мне плохо в жизни не было, никогда бы всерьёз такого не совершила (по крайней мере, я так думаю). Но, как бы там ни было, пускай я даже не особо знакома с его работой (посмотрела только 1 серию дорамы), но такие вещи всегда меня удивляли в плохом смысле, и очень расстраивали… Ведь это всегда происходит так внезапно, часто без… Подробнее »

Vuva
Vuva
11 Ноя 2016 10:17

Речь о чести и репутации идёт… в стране где репутация сама жизнь, мысли действительно могут растерзать сознание, учитывая, что конфиденциальность частной жизни там только слова в законе, правом личной жизни люди не обладают

アクラモワ ナナ
アクラモワ ナナ
11 Ноя 2016 13:01
Reply to  Vuva

Я всё понимаю, но в статье ничего об этом не сказано. Я говорила лишь по факту события )
Вы правы, что репутация в Корее равняется жизни и звучит это, для меня лично, немного дико и даже пугающе. Странно, как что-то незначительное может разнести репутацию и карьеру человека, а вместе с тем, и самого человека, в пух и прах… Но мы не знаем точно, что произошло в даном случае.

Hitory
Hitory
11 Ноя 2016 10:20
Reply to  Vuva

Что есть то есть. Картинка одна и она красивая, а по факту такой адский ад творится. Местами напоминает зарю Советского союза 30-е — 40-е, с красивыми лозунгами и совершенно иной реальностью. Корея переживает своё «дикое средневековье».

Эль(L)
Эль(L)
11 Ноя 2016 01:48

..не, чего вы все сразу о хорошем, об этом агентстве подумали???…у него других-то причин не может быть, што ли???!!…самых, что ни на есть житейских: трудное детство+ психологическая травма от этого, измена жены, сам баб развёл кучу и запутался в них, долги, подстава конкурентов….да мало ли чего в Корее быть может такого, там же надо ходить, да оглядывацца, всю дорогу….кашлять через раз, да и то в кулачок…

OMA
OMA
11 Ноя 2016 05:55
Reply to  Эль(L)

Думаю, это несчастная любовь…. к кому-нибудь из каста…А что, вполне может быть! Не шучу

Эль(L)
Эль(L)
11 Ноя 2016 06:04
Reply to  OMA

..хто ж его знает…ежели записон не оставил..

Amfibia
Amfibia
11 Ноя 2016 07:32
Reply to  Эль(L)

чёта видать есть… В обратном случае вдова сидела бы тихо и скорбела.. А она — вишь — на амбразуру полезла

Эль(L)
Эль(L)
11 Ноя 2016 09:32
Reply to  Amfibia

…ой, девы, какие вы у меня легковерные…да сам факт, что этот несчастный, недавно пришедший в компанию совершает смертоубивство — и является основной зацепкой аджумы…а им много не надо..

OMA
OMA
11 Ноя 2016 07:38
Reply to  Amfibia

Да-да, я тоже за это зацепилась. … восстановить доброе имя, вся беда… А там в касте есть, на кого посмотреть))) Сейчас вдова и срубить бабла может неплохо при желании, если не побоится скандал раздуть…Мало ли, у них там в Корее и не такое бывает…

Amfibia
Amfibia
11 Ноя 2016 01:13

Никак я не постигну эту азиатскую тягу самоубиться… Такое ощущение, что мировосприятие на подростковом уровне у всего региона причём. Ну, так же проблемы не решаются.. У жены-то понятно.. Щас выход только один — бабло на жизнь получить.. Слабо верится в сказку про чистого человека продюсера, окунувшегося в дерьмовый шоубиз, Чёта сразу мысль про предсмертную записку и шантаж.. Как в случае со страховками.. Не знаю..

Vuva
Vuva
11 Ноя 2016 10:36
Reply to  Amfibia

Условия такие, с мёртвых спроса нет! старики и больные убивают себя не быть обузой, должники оставить семье право на жизнь, шантажируемые оборвать жертву и концы к ней, пока ту же семью по миру не пустили … людей страх убивает не хуже оружия, возможно ещё и вера в новую жизнь, закончить с этой жизнью быстрее. В Корее знают об этой проблеме, студенты не поступили в престижный ВУЗ, … всё это давление, когда человек не поступил, не смог, не сделал и общество ему штамп непригодности на лоб поставило, когда у тебя нет денег изменить внешность — уже поверье, что и жизнь не… Подробнее »

アクラモワ ナナ
アクラモワ ナナ
11 Ноя 2016 13:13
Reply to  Vuva

Да уж… Вот это «не смог, не сделал» просто убивает… Отношение людей к тебе просто отвратительное из-за этого и в странах СНГ. Особенно по части образования, почему-то всем кажется, будто если ты не пойдёшь в ВУЗ, то ты вообще ничего не стоишь, и жизнь у тебя будет паршивая, забывая, что с бумажкой потом тоже приткнуться сложноватенько, да и смысл не всегда есть это делать, когда человек тупо забивает на свои интересы и мечты опять же ради интересов и мнения общества. И тоже самое с армией и кучей других «обязательных» вещей без которых, в глазах нашего простого народца, ты побираться по… Подробнее »

Hitory
Hitory
11 Ноя 2016 10:29
Reply to  Amfibia

Кто ж правду расскажет… Быть может всё, даже то, чего быть не должно в принципе. Сколько скандалов в последнее время. То денег не доплатили, то артист к массажистке пристал (и уже даже самые наивные не верят, что в массажных салонах делают только лечебный массаж, ну правда), то родители прозрели, что их девочка из очередной дэнс-группы стала утехой для продюсера (это ещё про мальчиков все молчат, а вспомнить историю восточного театра, там такое…). Ломает людей, причём изнутри. Потому что забивает общество на человеческий фактор. Но чувства и эмоции при этом никуда не денешь, и физическую усталость тоже. Потому азиаты и пьют… Подробнее »

Нюрка )))
Нюрка )))
10 Ноя 2016 22:41

Кто-нибудь вообще этот бред смотрел? Я щас пытаюсь Короля шоппинга досмотреть, но такая фигня очень туго у меня идет ))) А вот Около 1%, как неожиданно оказалось, очень даже неплохая дорамка. Как я ее изначально планировала, так и смотрю, причем с большим удовольствием, ГГ-ои очень харизматичные, хоть сюжет и бредовый, но это обычное дело в дорамах )))

Ager
Ager
11 Ноя 2016 05:56
Reply to  Нюрка )))

Прекраснейшая драма, очень понравилась, чувство юмора есть. Зачем называть что-то бредом, если вы ее даже не видели?

Amfibia
Amfibia
10 Ноя 2016 23:00
Reply to  Нюрка )))

у Пьющих отзывы очень хорошие, но глаз никак не дошёл до неё.. а Луи выдержала 1 серию только..

Нюрка )))
Нюрка )))
10 Ноя 2016 23:43
Reply to  Amfibia

Меня и так коробит, когда вижу как они пьют, а тут спецом целая дорама? Не-не-не, это не по мне, спасибочки )))

Tatiana
Tatiana
11 Ноя 2016 05:16
Reply to  Нюрка )))

Дорама совсем о другом — об одиноких людях, о причинах их одиночества и, конечно, о любви.

Рина Chi
Рина Chi
10 Ноя 2016 23:59
Reply to  Нюрка )))

а я Луи даже 1 серию не смогла досмотреть, не легло по настроению.

Нюрка )))
Нюрка )))
11 Ноя 2016 03:45
Reply to  Рина Chi

Если бы не ЮнСанХён тоже не стала бы, ради него, лапусика, терплю эту фигню ))

Hitory
Hitory
10 Ноя 2016 22:37

Вот тебе и престижная работа…(

Swett
Swett
10 Ноя 2016 22:17

Это ж как надо было умудриться и так массивно нагадить в жизни парню, что б он самоубился???

Bambukovaya Panda
Bambukovaya Panda
10 Ноя 2016 22:08

эх вот оно закулисье всех тех дорам, которые мы смотрим.