Ведущий магазин бренда «8 Seconds«, расположенный в районе Мёндон в Сеуле, в понедельник кишел китайскими туристами, которые проделали путь к нему, чтобы приобрести кепки и футболки G-Dragon’a.

G-Dragon был выбран новой моделью бренда в августе, и ежедневные продажи в магазине бренда в Мёндоне взлетели до 200 млн. вон перед юбилейным концертом BIGBANG, который состоялся 20 августа.

«До того, как мы наняли G-Dragon, чтобы достигнуть таких продаж нам требовалось 10 дней«, сказал одни из сотрудников бренда.

Китайские поклонники также составили большинство из 65000 зрителей, заполнивших Стадион Кубка Мира в Сеуле, где прошел юбилейный концерт группы.

G-Dragon 30 сентября посетит Шанхай, где примет участие в открытии первого магазина 8 Seconds в городе.

Подписаться
Уведомление о
3 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Эль(L)
Эль(L)
6 Сен 2016 18:58

…свернут они магазин, ох свернут…да ещё и затопчут…

SVETA
SVETA
7 Сен 2016 00:16
Reply to  Эль(L)

Главное что бы дракошу не затоптали, магазин пофик…..

Эль(L)
Эль(L)
7 Сен 2016 02:17
Reply to  SVETA

….да он, как Юлий Цезарь — «пришёл, увидел, победил», то есть — прорекламировал, и улетел….не боись!….у него крылышки имеются!..