Подписаться
Уведомление о
28 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Лася
Лася
23 Апр 2016 11:26

Сломаю систему и скажу, что мне все очень понравилось, песня хорошая, танец тоже, слаженности танцевальной группы и Лухана поражаюсь, как один цельный механизм…Единственное, девушка….ну вообще не в тему, особо подбешивала ее постоянная улыбка, глупая и пугающая….

Leila Sagirashvili
Leila Sagirashvili
26 Мар 2016 19:24

И клип и песня откровенная халтура,девушка вообще никак не вписывается.Он вообще рядом с этой «лошадкой» потерялся.Хорошо конечно экспериментировать,но скорее бы он нашел себя..Крис меня чуть не убил «Bad girl»,сама песня еще ничего учитывая,что эта его первая песня и даже на недочёты,слушать можно,клип вообще убил,мой ангелок превратился в бандюгу с большой дороги,даже не знаю как это пережила,его стилиста по клипу я убила бы там же,одни его кеды с бахромой чего стоили,и там эта несуразная девица,которая даже если брать в счет,что Крис почти 190,она с ним наравне,Где они этих лошадок откапывают.Ну хоть его лирика радует,особенно «There is a palace…»,думала,ну вторая моя прелесть… Подробнее »

Mirinda01
Mirinda01
18 Мар 2016 10:46

Божэ, шо это за танец? о_О Ащщщ…кароче, я лучше промолчу, ато решат, что я в антифаната превратилась. А я не анти!!! Просто, блин…че эти китайцы делают ващеее с ним…((( Че это ваще было?!( Пошла я лучше, чтобы не расстраиваца.

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
15 Мар 2016 08:34

Название переводится»В Восторге»,но какое-то не соответствие у меня от увиденного и названия.У кого есть перевод текста,я не нашла?От чего здесь ему восторгаться?Может от «SING FOR YOU»?

SVETA
SVETA
9 Мар 2016 18:23

Так и хочется присоединиться к комментам ниже, вот только не знаю к какому именно…
Луханушку могу смотреть и слушать вечно!!!!!
Но так и хочется Эль(L) процитировать!!!!! Ну нафига столько лазера — глазкам же больно!!!!
И девушка как бы то же не оставила равнодушной!!!!
Прям беда……..

Эль(L)
Эль(L)
10 Мар 2016 02:29
Reply to  SVETA

..а я ничё плохого, про Лушу не говорили и даже(Боже , упаси -не думала), парниша — красавЕц отпадный, всё могёт и мОгет….только именно в этом клипе какая-то бодяга получилась, думаю, что китайцам- режиссёрам, есть -таки, чему поучиться у своих корейских коллег, а Луханчик- молодец, двигает вперед свой китайский шоу- поезд,…. достоин уважения!!..

SVETA
SVETA
10 Мар 2016 17:21
Reply to  Эль(L)

Так и я ничего плохого про него лично не сказала, а имела в виду только сам клип… А его самого я очень даже люблю))))

Эль(L)
Эль(L)
10 Мар 2016 17:44
Reply to  SVETA

..всё верно, клип — бяка, ну, а Луханчик достоин лучшего,нежели такая порнография, да и ещё и третьесортная….

Тамара
Тамара
9 Мар 2016 20:37
Reply to  SVETA

….Светик-прям из ничего проблему сделала !)))…Вся такая противоречивая и неожиданная…)))…..п.с.Ешь много-много бананов-в них вся таблица Менделеева !!!)…..

SVETA
SVETA
10 Мар 2016 17:22
Reply to  Тамара

Вот такая я вчера была вся противоречивая……

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
9 Мар 2016 11:14

Меня распирает раздражение от присутствия в подтанцовке такой коротконогой,толстомордой девушки.Уж лучше бы её там не было.Лучик,я почти плачу.Ты достоин лучшего.

ZaraBB
ZaraBB
11 Мар 2016 02:02

Ахахх, она в команде, от неё не избавиться! Как грится «В семье не без уродов», а может она вообще основатель там, не зря же всегда на переднем плане красуется?! ХДД Лулуша и вправду достоин большего и лучшего, но в Китае таких видимо не придумали, везде брак, изъян…

Тамара
Тамара
11 Мар 2016 12:04
Reply to  ZaraBB

…..Чую в Китай собираешься !) ПОСТРОЙ их всех там- от подтанцовки ,осветителей и……т.д ..до……….!!!)))) …..п.с.Тяжело тебе на две страны разрывться!(((

Эль(L)
Эль(L)
9 Мар 2016 10:51

..я, конечно, не великий «лухановед», но чё-то как-то скучно, и не только мне, но самое главное -самому Луханчику, отсюда и музыка невнятная и танец вялый, нет мандража и куража, зато лазеров до фига, чуть не ослепла…

ZaraBB
ZaraBB
11 Мар 2016 01:58
Reply to  Эль(L)

Подписываюсь под каждым словом! Рукожопство! Режиссера на мыло!!!

Amfibia
Amfibia
10 Мар 2016 23:00
Reply to  Эль(L)

и всё равно полюбэ лучше нами обсмакованного Сергуни Л. )))))))

Тамара
Тамара
11 Мар 2016 11:19
Reply to  Amfibia

….И евоного продюсера Фили(они ж в паре-дуэт у них!!))))))….

Amfibia
Amfibia
11 Мар 2016 16:10
Reply to  Тамара

да ваще стыдоба… Там без привлечения сил добра не обойтись

Тамара
Тамара
9 Мар 2016 10:41

Лушенька-прям красота неземная(один-на китайский миллиард!!! Императорский статус!!!))) )-лёгкий,изящный и такой трогательный ….п.с…Эх,Зарина,Зарина и куда ты опять пропала-у меня своих дел дофига-а тут ещё за Лушенькой приглядывать надо

ZaraBB
ZaraBB
11 Мар 2016 01:56
Reply to  Тамара

Тамара-щи, ты ж моё золотце!!! Вот знала я, что ты тут его в обиду не дашь, что можно на тя положиться!!! Ну и прально, я ж тоже за Хёна горой встану, зажмурюсь и в самую гущу полезу махаться кулаками (если надо будет, хдд) А за оленем я с других сайтов слежу, в этом врод не обижают… глянь сколько олене-любителей тут помимо нас: Гульнара, Света, Эль… прям душа радуеца!)))) Да и насчет лазеров согласна, сама не досмотрела, глаза режет… Отдала бы режиссера на растерзание Эль, потому что рукожопство какое-то получилось(((( ПыСы: какие у тебя могут быть дела??? Любимый родину защищает, Чхве… Подробнее »

Тамара
Тамара
11 Мар 2016 11:33
Reply to  ZaraBB

….Да я ж с границы не вылажу-вместо ПВО стою..!!!..Сама чай знаешь-что Ким Чен Ын вытворяет..!!!….О других и не помышляю…(

Эль(L)
Эль(L)
11 Мар 2016 02:31
Reply to  ZaraBB

…спокуха, спокуха, мадеумазели, пардону прошу — только не на маво Элечку красивые глазки подымайте, а то я вас, прынцесс знаю, чуть отвернулся.., а его уж увели, конокрады…я тут ваще в растрёпанных чувствах, всё думаю, какая- такая зараза к моему Мён Су в новой дораме прилипнет?.., а вдруг не отлипнет?! , чё ж я тогда делать-то бу-у-уду….ка-а-а ул!!!!

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
11 Мар 2016 12:54
Reply to  Эль(L)

Вот и проверим — настоящая у тебя к Элу любовь или просто жадность.Если любишь чела — хочешь ему красивой любви и счастья.Я Эла,уж прости меня-подлую,тоже обожаю и люблю и желаю ему «большой,но чистой любви».

Эль(L)
Эль(L)
11 Мар 2016 15:00

…-а-г-а-а! ..попалась прынцесса!!! люби его нежно, я с тобой согласная, ето я орала, ежели на него кто хвост упругий сделает и нападать начнёт в сомнениях об Элькиных достоинства и прелестях, но ежели так, то не этак, но всё ж не без того ж….

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
13 Мар 2016 08:00
Reply to  Эль(L)

Подружка дней моих суровых,я жа тожа переживаю жа — вдрух Эла или Лучика тожа по 3 часа в день целоваца на съёмках заставят!Как представлю — у меня сразу и инхфаркт,и инсульт одновременно,как бы до Кандратия не дошло!

Эль(L)
Эль(L)
13 Мар 2016 08:16

…ну, наконец-то…хоть кто-то проснулся!, а может и не ложилси ишшо?..у нас и такое бывает, запросто!…не-не-не никакого тактильного контакта, маленькие они исчо, не зрелые, нечего мне тут малолеток совращать, плохому ребятёнков-то учить, ишь- чо удумали: руки прочь!!!.., точно, кабы в реанимацию не загреметь, а потом — в дурку…..
…Прости, народ православный, а также представители других конфессий — за вольныя и невольныя прегрешения( поклон низкий), день сегодня такой: Прощёное воскресенье, называется…., а дальше — Великий по-о-ост….

Тамара
Тамара
11 Мар 2016 11:46
Reply to  Эль(L)

…..А ничё-другие как-то справляются и ты сможешь!)..Не ты первая-не ты последняя…В общем окажешь себе квалифицированную самопомощь..)). Это на худой конец ..А сейчас собири себя в кучу и продолжай радоваться-ведь ничего пока не случилось….!)))),,,

Эль(L)
Эль(L)
11 Мар 2016 15:12
Reply to  Тамара

..одна, ты меня, мать понимаш….(ревя в голосину на плече, сопли, слёзы на кулак наматывая),придётся делиться с девами,а единоличничество так и прёть, ..э-э-х, чай не убудет от Мён Су(уговаривая себя, занимаясь самовнушением), буду тихо гордиться- какой он у меня популярный и красивый и, как Зарина ежели,что защищать- выгибать спину и шипеть…(не- это я, а Зарина-засучит рукава)…и чё написала(всё ишшо всхлипывая)…