Подписаться
Уведомление о
9 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
eliss
eliss
7 Янв 2016 20:53

Не вижу ничего плохого в том, что они снимаются в рекламе. Есть просто шикарные рекламные ролики и фото разных брендов с корейскими актерами и айдолами.
А выбирать смотреть рекламу соджу, пива, доширака или ювелирки, парфюма, косметики, тех же аксессуаров, элитной и спортивной одежды — это уже ваш выбор.

alenali
alenali
7 Янв 2016 12:23

Сейчас у меня пронеслась мысль, что продажность агентств должна иметь границы. Сколько можно рекламы? Если известная личность становится лицом бренда, так это должна быть выборочность, эксклюзивность, а не 50 реклам в год. Я бы даже на месте самих рекламодателей отказалась от модели (пусть и звезды), которая рекламирует и духи, и трусы, и пиво, и пиццу.
Что Мин Хо погряз в рекламе, что Сьюзи, что ещё многие звёзды. Рамки-то какие должны быть. Известности и денег им и так хватает, тогда к чему вообще это?

Наталья
Наталья
7 Янв 2016 13:46
Reply to  alenali

Если модель востребована и приносит прибыль, то у рекламодателей нет причин отказываться от нее.
И чем Вам так не угодила реклама? Вас ведь ее не заставляют смотреть ;)

alenali
alenali
7 Янв 2016 14:33
Reply to  Наталья

Ну что за детский лепет о том, что меня не заставляют её смотреть. Я говорю вообще о явленим, в целом о ситуации, а не узко о данном ролике.

Наталья
Наталья
7 Янв 2016 16:50
Reply to  alenali

Мне в принципе все равно на этих топовых актрис. Я не буду покупать товар только потому, что его рекламирует какая-то дорогостоящая звезда. Эксклюзив, не эксклюзив — я этим не заморачиваюсь. У таких товаров неоправданно высокая цена. И люди просто переплачивают за бренд. Сюзи и Минхо, конечно популярны. Но по большей части только у себя и в Китае (возможно еще в Японии, Тайване). Они не мировые топ звезды. И поэтому столько рекламы. Больше рекламных контрактов открывает им больше возможностей. Многие корейские звезды мечтают о Голливуде. Только вот Голливуду они не нужны. Особо популярных могут взять на какую-то второстепенную роль; пригласить сняться… Подробнее »

alenali
alenali
7 Янв 2016 16:55
Reply to  Наталья

если вы не обратили внимание, в первую очередь я обвинила (а не хаяла, что за рыночный жаргон?) агентства, а не ребят. и разговоры из серии «сидя на диване легко рассуждать» весь разговор сводят к уровню детского сада. вы, к сожалению, вообще не поняли мою мысль, и увели этот разговор совсем в другую степь, поэтому лично я вообще не вижу смысла продолжать его, и свое мнение так же не меняю. особо непонятно звучат слова про рекламу и Голливуд. если ребята в Голливуд метят, то как раз нужно больше сниматься в фильмах и сериалах, а не рекламе пиццы. И когда появляются новости… Подробнее »

Наталья
Наталья
7 Янв 2016 17:25
Reply to  alenali

Хаять это и есть обвинять. И при чем здесь рыночный жаргон? А Вы рассуждаете, стоя на аллее звезд?) Знаете ли, не заметно: «Что Мин Хо погряз в рекламе, что Сьюзи, что ещё многие звёзды. Рамки-то какие должны быть. Известности и денег им и так хватает, тогда к чему вообще это? А кто-то как Минхо и Сьюзи, в каждой рекламе затычка.» В то время как о «продажности агенств» Вы написали всего одну строчку. Так что в Ваших словах по большей части выпад в сторону звезд, а не агенств, которые Вы вскользь упомянули. Вас никто и не заставлял менять свое мнение. В… Подробнее »

alenali
alenali
7 Янв 2016 18:40
Reply to  Наталья

вам больше заняться нечем?) я кажется ясно написала, что с вами продолжать беседу не вижу смысла, вы снова пишите не по сути моего первого сообщения. Спор ради спора? Не ко мне) вы вообще не понимаете о чем пишите, ещё и других учить пытаетесь. Сниматься в рекламе пива и крылышек к пиву, как пропуск в Голливуд? Смешно)

Наталья
Наталья
7 Янв 2016 19:03
Reply to  alenali

Вы написали и при этом продолжаете беседу со мной. Вас продолжать никто не заставлял. Вы ведь могли проигнорировать мой ответ.
А вот я не писала, что не буду отвечать Вам)

Хех. Ваши слова не менее смешны)
Ну что ж, закроем тему, раз Вы так нервничаете от этого)